Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Botsmanmat

Отобразить все комментарии

Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 02.09.2017 23:19 MSK
Фото: 2305
Из личных наблюдений)
Выходил паром из дока не своим ходом(фото есть ночное) а с помощью двух буксиров. Встал у причала порта Наантали.Сходил 02.09 видимо на ходовые утром и вернулся на тот же причал
+3
+3 / –0
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 01.11.2016 18:16 MSK
Фото: 2305
Цитата (Игорь Шевченко, 01.11.2016):
> Botsmanmat, если судно в доке, то в МС1 надо писать "(вне водоёма)"!
Спасибо за корректуру!)
0
+0 / –0
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 11.10.2016 20:15 MSK
Фото: 2305
Классный мостик финны умеют строить)) Супер
что то похожее на чайник с зеленой крышкой далеко
0
+0 / –0
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 11.10.2016 16:08 MSK
Фото: 2305
Ладно скроен!
Да и название достойное!!
0
+0 / –0
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 03.10.2016 21:07 MSK
Фото: 2305
Да совершенно согласен финны строят красивые суда
Только снимок не в фокусе и судно не полностью
Критерии сайта для всех одинаковы
+1
+2 / –1
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 30.09.2016 11:34 MSK
Фото: 2305
Да нет видимо далеко до последнего пути
Стоит в Клайпеде под погрузкой 29.09.16г.
Есть фото но в дождь Если получится переснять выложу
0
+0 / –0
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 27.09.2016 21:47 MSK
Фото: 2305
Рад что информация заинтересовала Буду с ним на связи обязательно спрошу)
0
+0 / –0
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 26.09.2016 19:13 MSK
Фото: 2305
Если кому интересно копирую высказывания офицера служившего на нем моего друга:Если по существу... Особенности соотношения "длина-ширина-осадка" потребовали такую кривизну для преодоления океанских штормовых волн. для противостояния моментам скручивания, перелома и увеличение плавучести от зарывания в волну!!!
В техзадании было написано Адмиралом Горшковым: всепогодный!
Водоизмещение, т:
стандартное: 6720
полное: 9140
Размеры, м:
длина: 146,6 (Академик Крылов, Леонид Соболев - 149,5)
ширина: 18,6
осадка: 6,35
Скорость полного хода, уз: 20,8
Дальность плавания: 24000 миль (15,4 уз), 18000 миль (20,8 уз)
Автономность, сут: 90
Силовая установка: 2х8000 л.с. дизели «Згода-Зульцер» 16ZVB40/48, 2 ВФШ, 1 носовое подруливающее устройство, 4 ДГ по 800 кВт, 1 ДГ 115 кВт
РТВ: 3 НРЛС «Дон», аппаратура госопознавания: ответчик «Хром-К»
Спец. снаряжение: 1 вертолет Ка-25
Экипаж, чел: 148+36С 1977 классифицировались как океанографические исследовательские суда
+3
+3 / –0
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 30.08.2016 12:21 MSK
Фото: 2305
У нас тоже каждый ремонт либо палуба одна либо надстройка На ремонте сами мало что делаем мало народа))А подводной части вообще смех Свой чиновник из конторы дает заключение как мыть и сколько красить
В рейсе по погоде успеваем до южных широт только ржавчину сильную убрать))
0
+0 / –0
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 30.08.2016 12:15 MSK
Фото: 2305
Слева МБ-28 вроде, белый не разобрать и ПК-88050
0
+0 / –0
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 30.08.2016 08:40 MSK
Фото: 2305
Рад что вам понравилось!))
Носовые винты выглядели очень хорошо при постановке в док)) А подробней попробую спросить осенью
+2
+2 / –0
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 30.08.2016 08:34 MSK
Фото: 2305
Данное фото сделано на ОАО "Канонерский судоремонтный завод" Там просто жесть У "фиников" еще более ли менее Но про черные работы BLRT Grupp совершенно точно)))
0
+0 / –0
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 29.08.2016 13:45 MSK
Фото: 2305
Есть конечно))База большая Буду класть по мере возможности))Не все проходит по параметрам
Если что конкретно пишите в личку))
+1
+1 / –0
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 29.08.2016 13:42 MSK
Фото: 2305
)) Говорят копейки))Как пилили так и пилят Пескоструйщик молодой все крутился вот все подряд и сделал))
0
+0 / –0
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 29.08.2016 12:22 MSK
Фото: 2305
Еще один снимок есть если пройдет то это все))
0
+0 / –0
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 29.08.2016 08:34 MSK
Фото: 2305
Рядом ставили капитана Готского, за день до этого срочно закрыли
0
+0 / –0
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 22.08.2016 08:36 MSK
Фото: 2305
)) Да не?!?! Начальство не могло сообразить как с фальштрубой поступить и в какое время лучше))
0
+0 / –0
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 19.08.2016 08:17 MSK
Фото: 2305
По ходу да!?! )На срезание указания приходили из главной конторы которая находится в Москве)
0
+1 / –1
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 18.08.2016 11:40 MSK
Фото: 2305
Как только после 50-х встречается первый айсберг все время мелькает эта мысль)
+1
+1 / –0
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 18.08.2016 11:38 MSK
Фото: 2305
Рейс был с 28.11.92г. по 01.06.93г. Символику старую с трубы срезали на ремонте,после рейса
0
+0 / –0