Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем c.f.

Отобразить все комментарии

««1 ··· 17181920212223 ··· 37»»
Ссылка
c.f. · Минск · 20.08.2015 22:32 MSK
Фото: 3
Цитата (Никита Прохоров, 20.08.2015):
> судно идентифицировал как Endeavor

Версия с Энерджайзером рушится. В 2006 г. на линии UNIFEEDER работал ENSIMBLE.
http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=277139

KURH накопал.
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 20.08.2015 12:39 MSK
Фото: 3
На фото наверное не Ensemble

http://fleetphoto.ru/photo/117489/ то же фото и для Эндевора?
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 20.08.2015 09:56 MSK
Фото: 3
Цитата (Никита Прохоров, 20.08.2015):
> судно идентифицировал как Endeavor

Возможно, зря Вы так его идентифицировали.

Судно работает на линии UNIFEEDER.

Список судов этой линии:
http://www.unifeeder.com/C1257026006095A...53004B19C7

Датское судно этого типа там одно: ENERGIZER
http://www.unifeeder.com/C1257026006095A...ttype=Size

ENERGIZER - систершип судна Endeavor.
http://www.jrshipping.nl/vlootitem/33aa5...gizer.aspx

Принадлежит фирме JR Shipping Group
Их флот: http://www.jrshipping.nl/pages/vloot.aspx
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 20.08.2015 08:57 MSK
Фото: 3
Цитата (IcYHoT, 18.08.2015):
> Это печально.

В РОССИИ СНОВА ВОСТРЕБОВАНЫ СУДА НА ПОДВОДНЫХ КРЫЛЬЯХ

Смотрите оригинал материала на сайте "Совершенно секретно" : http://www.sovsekretno.ru/articles/id/4988/
–1
+0 / –1
Ссылка
c.f. · Минск · 10.08.2015 11:39 MSK
Фото: 3
Цитата (Seven_balls, 09.08.2015):
> Мое мнение, ч что суда которые дожили до такого возраста в здравии нужно хранить и лелеять как зеницу ока.

Эксплуатация старинного судна не под силу даже судовладельцам коммерческим. У дотационного клуба юных моряков откуда деньги? А деньги нужны немалые.

БО "Ленинград" в нынешнем виде с пристройками-сараями на ГП совсем не тот корабль проекта 122бис, который нужно обязательно сохранить в неизменном виде. Вооружение на него не вернуть, а без него это всё что угодно, но не музейная ценность.

И главное: с точки зрения безопасности детей, Вы считаете, что отправлять их в поход на бывшем боевом корабле не приспособленном для перевозки людей и добитом до ручки (читай на "Булгарии") это ответственно?
–3
+1 / –4
Ссылка
c.f. · Минск · 10.08.2015 11:19 MSK
Фото: 3
Цитата (Mad Enginer, 09.08.2015):
> кто это? што это!!??

систершип http://fleetphoto.ru/photo/137124/
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 09.08.2015 18:56 MSK
Фото: 3
В мае у него была ещё фанерная надстройка и фальштруба сверху а не на юте http://fleetphoto.ru/photo/129471/
+3
+3 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 08.08.2015 19:22 MSK
Фото: 3
На табличке указан год 1960
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 28.07.2015 14:01 MSK
Фото: 3
Начальник службы по туризму Поздеева Светлана Владимировна, которая отвечает за эксплуатацию "Огонька", в ходе приватной беседы сказала, что это не Москвич "однозначно". Судно длиннее и шире. 2 главных двигателя. Обещала узнать подробности. Ждём.
+1
+1 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 28.07.2015 13:38 MSK
Фото: 3
https://de.wikipedia.org/wiki/Typschiffe...rdienst_AG

Паром (так в оригинале) Тип III - большое судно вместимостью 600 пассажиров. Остался только прототип - "Finkenwerder", который был построен в 1952 году.
Судно было крайне неустойчивым, потому что крыша рубки была сделана из слишком толстого металла, а корпус был слишком узким.

Семь судов модернизированного типа (Тип IIIB) строили в период 1953-1958.
Суда этого типа были шире и имели надстройки, сделанные из более тонкой стали.

С 1959 по 1962 были построены восемь судов типа IIIc. Суда были открыты в кормовой части главной палубы и на верхней палубе, имелась съемная алюминиевая крыша.

Последние из построенных четыре судна были теплоходами (дизельный привод работал через шестерни непосредственно на гребной винт).

Ранее построенные одиннадцать судов были дизель-электрическими.
+2
+2 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 26.07.2015 17:11 MSK
Фото: 3
Цитата (c.f., 26.07.2015):
> Так вроде у него табличка Гомельская.

Ошибочка вышла... На табличке четко видно "Бобруйский судостроительный 1955"
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 26.07.2015 16:12 MSK
Фото: 3
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 26.07.2015):
> Причем здесь Гомель?

Так вроде у него табличка Гомельская.

На фото http://www.rtupbrp.com/N14/N14-12.jpg указан проект 284 и пассажировместимость 32 человека.
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 26.07.2015 16:03 MSK
Фото: 3
Цитата (Mr.Den, 26.07.2015):
> Очевидный Москвич

Нет, ребята, это не Москвич. Гомель Москвичи не строил. Проект (а он должен был быть) создавали с оглядкой на формы Москвича. И всё. Судно длиннее и шире Москвича, у него 2 двигателя, а внутри... никто не был.
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 24.07.2015 01:12 MSK
Фото: 3
А в сети фото где-нибудь осталось? Дайте ссылку. Хочется глянуть, из-за чего уважаемые люди дерутся...
+2
+2 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 24.07.2015 01:01 MSK
Фото: 3
2 желтых крана принадлежат PETRA II

http://photos.marinetraffic.com/ais/show...id=1976871

4 красных - судну, стоящему к PETRA II лагом.
+1
+1 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 27.06.2015 22:44 MSK
Фото: 3
Цитата (Kostyan0221, 27.06.2015):
> Плотовод режут или перестраивают?

Обшивка корпуса свежая. Странно было бы перед разделкой проводить такой дорогой ремонт. Хотя...
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 27.06.2015 09:57 MSK
Фото: 3
Сегодня на многих сайтах появилась информация: "В северной части пролива Дарданеллы круизный лайнер Celestyal Crystal (IMO:7827213), следовавший из Греции в Стамбул, столкнулся с танкером STI Pimlico (IMO:9686871), который следовал из Туапсе на Мальту."

Источником информации указано интернет-издание Морской бюллетень Совфрахт. Запрос на http://www.sovfracht.ru/search/?q=Celestial+Crystal ничего не дал. Утка?

http://www.marinetraffic.com/en/ais/deta...d55be7b5cf

http://www.marinetraffic.com/en/ais/deta...d55be7b5cf
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 25.06.2015 19:28 MSK
Фото: 3
Костромич! Аж не верится.
+1
+1 / –0
««1 ··· 17181920212223 ··· 37»»