Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Павел Емельянов

Отобразить все комментарии

««1 ··· 17181920212223 ··· 292»»
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 29.03.2022 08:10 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Анатолий К., 29.03.2022):
> Вы дайте ссылку на руководящий документ, много лишнего пишите...

Это фото сайт.Какой документ. Под данными судна, есть надпись. Прочитайте.
+2
+3 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 29.03.2022 07:49 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Анатолий К., 29.03.2022):

>
> По Вашему, любое поступление воды в МО, считаем, что судно не в эксплуатации, дайте определение (на руководящий документ), что считаете Вы судно в эксплуатации и не эксплуатируется?

Не любое поступление воды. А аварийное, С которым не может самостоятельно справится экипаж и которое может привести к гибели судна. Судно подало сигнал SOS. Запросили помощь.
Какой документ вам надо? Это фото сайт. Это не сайт регистра.
Судне не эксплуатируется, если оно не может в данный момент выполнять свои функции. То есть перевозить груз. Это судно на данный момент не может дальше продолжить рейс.
+2
+4 / –2
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 29.03.2022 07:00 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Анатолий К., 29.03.2022):

>
> Мало, лично мне, это ни о чем не говорит (экипаж на борту, борьба за живучесть судна) нормальная эксплуатация судна, далее в первом порту, внеочередное освидетельствование судна для разового перегона судна и т.д..

Если по вашему поступление забортной воды в машинное отделение, это нормальная эксплуатация судна. Мне вам больше нечего объяснять.
0
+4 / –4
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 29.03.2022 06:27 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Анатолий К., 29.03.2022):

>
> И все-таки, хотелось бы узнать Павел, чем Вы руководствовались, принимая такое решение, Вы видели акт о выводе судна с эксплуатации или Ваши домыслы? В нашем бассейне много барж так эксплуатируются и считаются в отстои, а почему?

Какой акт? На судне авария. Судно не может самостоятельно дальше выполнять рейс. Судно запросили помощь. Его буксирует спасательнельное судно. Этого мало?
+5
+7 / –2
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 29.03.2022 00:27 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 28.03.2022):
> Цитата (Александр Королюк, 28.03.2022):
> > не эксплуатируется
>
> И, да, оно, кстати, эксплуатируется... У него на борту груз, который в данный момент судно транспортирует в порт назначения.

Своим ходом транспортирует??? Или его тащит буксир Спасатель Демидов???
+2
+3 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 29.03.2022 00:25 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 28.03.2022):
> В ремонте до фига пароходов. Что их все жёлтыми делать? Вон СГВ-Флот после попадания ракеты тоже в ремонте стоит. Желтить будете или нет? Так судно само пришло и в порт, и в ремонт... Да и откуда знать сколько ремонт продлится?

Ремонты бывают разные. Ежегодные и т.д. Тут аварийный случий. В новостях было:"затоплено машинное отделение,судно обесточелось и потеряло ход". Значит затопило сильно машину. За сутки они перебирут дизеля или высушат генераторы? Ремонт явно не на пару дней. Пока жёлтый.

> Цитата (Александр Королюк, 28.03.2022):
> > в длительном ремонте
>
> Зимой пароходы по полгода в ремонте стоят. Это "длительный ремонт"? Желтеть будут?

Это другое. Межнавигационный ремонт. Отстой в связи с невозможностью эксплуатировать судно во льдах.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 28.03.2022 20:44 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (rivershkiper, 28.03.2022):
> Цитата (Павел Емельянов, 28.03.2022):
> > Тут нет ошибки. Судно не на ходу. Всё пояснил выше.
>
> Павел, тут спорный момент. Просто чисто технически статус "не эксплуатируется" тогда надо каждую зиму подвешивать на те суда, которые зимуют по затонам. Это, согласитесь, нелепо.
> Тут бы подошел статус "в ремонте" или что-то в этом роде.

Я подписал в графе текущее состояние,ремонт. Ещё днем. Что бы было всем понятно.
+3
+4 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 28.03.2022 14:55 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (rivershkiper, 28.03.2022):
> Цитата (Аллу Зеф, 28.03.2022):
> > "Не эксплуатируется"
> Подозреваю, что ошибка в статусе, так как IMO и MMSI совпадают - скриншот с мартрафика: https://i.ibb.co/vs9JRXL/2022-03-28-154045.png
>
> Так что просьба к редакторам - поправить статус судна

Тут нет ошибки. Судно не на ходу. Всё пояснил выше.
+4
+4 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 28.03.2022 14:53 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Аллу Зеф, 28.03.2022):
> Интересно, с учетом указанного статуса "Не эксплуатируется")))

Жёлтый статус я поставил после появления этой новости. Затопление машинного отделения. Ремонт не на один день. Так понятно?
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 28.03.2022 12:53 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Василий Афанасьев, 28.03.2022):
> Даже втроём нам бывает сложновато, а вдвоём наверное совсем туго.

Они так не считают. Пароход же новый. Он не ломается,так обычно в офисах РФ компаний думают.
+3
+5 / –2
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 28.03.2022 11:29 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RAM1024, 28.03.2022):
> Цитата (Павел Емельянов, 27.03.2022):
> > В машине так же ст. механик и электрик??
>
> Да, так же. Но есть ещё каюта для 2МХ. Планируем сажать вторых в качестве дедов-стажёров, для передачи опыта.

Я так и понял.Вижу постоянно требуются ст. механики и электрики. Удивительно и находятся же люди на такие условия. Работать за троих, а получать за одного :)
+3
+4 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 27.03.2022 22:44 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RAM1024, 27.03.2022):
> У нас на 32 внутрь. Не развернуться там.
> Хотя сами каюты у нас просторнее - оно и понятно, надстройка больше.

И экипаж меньше. В машине так же ст. механик и электрик??
+1
+2 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 26.03.2022 20:34 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Александр Королюк, 26.03.2022):
> C "KIOWA"?

С Сухой Самарки :))
0
+1 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 22.03.2022 20:50 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RAM1024, 22.03.2022):
> Цитата (Павел Емельянов, 22.03.2022):
> > Оставить все как сейчас и не пускать чужой флот и не лишать наших речников работы.
>
> Я пытался дать понять, что "речники" - это не только флот. И в сложившейся ситуации закрывая реки, государство им больше вреда принесёт, чем пользы.
> Окончательно убрав с рек весь флот, который ходит дальше накопителей.
> В конечном итоге, от того, что на реке из-за недостатка афинансов разредят обстановку или переведут её в разряд неосвещаемой пострадают и суда под российским флагом. А на "Волго-балте" под солнечным флагом Палау будут работать нифига ни китайы, и не таджики даже. А вполне те-же парни из Ростова или Астрахани.


Кто собрался убирать весь река-мере флот с реки? Пускай так же работает. Только под флагом РФ и налоги тут платят в РФ. А не как вы предлагаете. Повесить удобные флаги и пустить их по Волге.
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 22.03.2022 19:11 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RAM1024, 22.03.2022):
Цитата (Павел Емельянов, 21.03.2022):
> > Какую инфраструктуры вы собрались загружать? Нет там уже нечего.
>
> Много чего еще есть. Много чего может быть создано если сейчас железный занавес не построят. конечно. Вас послушать - надо всё похоронить и закрыть на замок окончательно.

Кто создавать то будет??? "Эффективные менеджеры"? Где специалисты? Тут на одних таджиках страну не поднимешь. Зачем закрыть на замок. Оставить все как сейчас и не пускать чужой флот и не лишать наших речников работы.

> Цитата (Павел Емельянов, 21.03.2022):
> > Ремонт в РФ не выгоден.
>
> Только с исчезновением возможности ремонтироваться в Измаиле оказалось, что российские СРЗ загружены по осень, у меня коллеги не могут найти, где им пароходы чинить.

А кто же в этом виноват? Кто судоремонтые заводы по закрывал. Кто станки на металлом сдал и не платил людям достойную зплату и они разбежались. На юге думаю только Тузла. Но там тоже все загружено.

> Цитата (Павел Емельянов, 21.03.2022):
> > Запчасти слишком дороги.
> Вы удивитесь, но до скачка цен запчасти для тех же VolvoPenta в России были чуть дешевле, чем в Европе, за счёт курсовой разницы и возврата НДС.

Это возможно было раньше. Сейчас с этим курсов все будет печально. На наших новых судах все оборудование Европейское. Будем китайское, одноразовые ставить.

> Топливо разное. У кого брать будешь. Нам дряни наливали и в Керчи, и в Стамбуле, и в Пирее, и на Мальте.
> Топливо - да, дороже. Но дороже не потому, что топливо дорогое, а из-за налогов и акцизов. Государство могло бы и простимулировать.

Если компания покупает самое дешевлое топливо. Оно и качества такого будет. Хоть где покупай. Просто в стране где добывают нефть, не выгодно покупать топливо. Госудства я думаю не поможет, это не в их стиле. Если только увеличат.

,
+1
+2 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 21.03.2022 16:49 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RAM1024, 21.03.2022):
> Цитата (Real Stealth, 21.03.2022):>
> Какой речной флот, сколько там его осталось? Китайцы приедут на баржах песок в Москву возить?
> И речной флот это не только и не столько старые разваливающиеся пароходы, это ещё и порты, грузы, гидросооружения, водные пути и обстановка, средства связи и навигации, диспетчерские и аварийно-спасательные службы, КОФ, ремонт и обслуживание, поставки снабжения и питания, бункеровки, и прочее. Нет флота - этого всего тоже нет. так почему бы за неимением своего флота не загрузить бы работой нашу инфраструктуру обслуживанием подфлажных судов?
>
Если бы это было выгодно в РФ, Это все бы уже было. Не вы один такой умный.
Какую инфраструктуры вы собрались загружать? Нет там уже нечего. Ремонт в РФ не выгоден. Запчасти слишком дороги. Топливо тоже дорогое и не качественное.Коррупция и бюрократия. Своих хватает судов река-море возить на накопители.
+5
+7 / –2
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 21.03.2022 01:49 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RAM1024, 21.03.2022):
> Ну вот мы ходим. В Сеуте не бункеруют (всегда там заливались при походах за Гибралтар и обратно). В европейских портах тоже, но хоть пускают на погрузку-выгрузку. Пока пускают. Коммерсанты весь мозг сломали, где забункероваться. Сейчас Алжир прорабатывают, но это крюк и потеря времени около суток. На пароходе 50 тонн керосина, до Стамбула не хватает.

Мальта тоже не бункерует?
А у нас рейс изменили. Должны были на Францию идти, поменяли на Турцию. Хоть и флаг не РФ. Просто груз с Ейска.

> Что до речки. Эта норма "Только под Российским флагом", пришедшая из СССР, по моему мнению крайне вредная, просто убивающая наши реки. Могло бы быть в разы больше флота, больше грузов, больше работы для людей, больше налогов, и т.п. И в ней нет никакого смысла. Вроде нигде в мире больше такого нет.

Я наоборот считаю. Приход иностранцев на ВВП убьёт наш и так не самый современный речной флот. Каким образом появятся рабочие места? Если по Волге начнут Китайцы грузы возить.
+9
+9 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 20.03.2022 22:50 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RAM1024, 20.03.2022):
> Может будут под удобными флагами на ВВП пускать? А то по морям под флагом РФ становится крайне сложно работать.

Я говорю про тех кто за Босфор ходит. На речке хватает своего флота. Речники так же будут до Керчи и Ростова, а потом перевалка на политически правильные суда. Тоесть на суда не под флагом РФ.
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 20.03.2022 21:54 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Alexey24, 20.03.2022):
> флаг сент-китс и невис

Теперь все частные компании будут свои суда под удобные флаги переводить. И уходить из РМРС.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 13.03.2022 06:24 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (E-Mike52, 12.03.2022):
> Видео с борта теплохода.
> Автор видео: Константин Даровский
> https://yandex.ru/video/preview/5503031845826961245

Это с Китайского судна видео, типа Kaiwa. Они красного цвета.
+1
+1 / –0
««1 ··· 17181920212223 ··· 292»»