Цитата (Михаил_Л, 16.03.2024): > В Чкаловске стоят у стенки судоверфи, и карта открыта том 5 ЕГС РФ , лист 20 Горьковское вдхр. участок устье р.Ячменка - Городец шлюз 13/14 .
Господи! Я в свое время просто включал свет в ходовой рубке! Теплоход ползет еле-еле, мы даже прожектор не включали! Впрочем, у нас и атласа не было. Один раз только, когда в Чкаловск "Москву" на КР гнали, дали нам лоцманскую карту того района. А карт своего района плавания у нас и не было, и так наизусть знали свой участок.
Цитата (RedJak, 15.03.2024): > Цитата (Москва-185, 15.03.2024): > > Ecли мне не нравится компетентность водителя парохода, который работает за мои деньги, я его поменяю! > > "Ваше мнение для нас очень важно. Мы обязательно с Вами свяжемся"(с)... )))
Cвяжетесь не вы, а ваше руководство. После круиза бывает опрос туристов. В частности просят оценить: насколько понравилось транспортное средство, насколько понравилась программа, насколько понравилась работа экипажа на судне, на сколько понравилась работа встречающей стороны, насколько комфортно было в каюте, насколько понравилось питание. Один раз после нареканий на работу экипажа со мной действительно связались и в качестве компенсации предложили сертификат на 2-часовую прогулку на т/х "Москва".
Я как-нибудь сам решу, чего я хочу, современный теплоход или лодку. А на счёт круизников, сейчас после каждого круиза туроператор спрашивает мнение туристов,и если сказать, что не понравилось, да ещё прислать руководству СК видеозапись, где судно подаёт звуковые сигналы не по правилам плавания, или не ложится на осевой створ, то экипаж хорошо узнает, кто и за что им платит.
Про владельца не скажу, но с одним из руководителей Водохода я лично разговаривал на эту тему. Я не знаю, кого они удовлетворяют своими круизами, но меня они не удовлетворили совсем! Поэтому я их круиз не купил! Для меня лучше заплатить капитану толкача, который возьмёт меня в рейс, чем смотреть на пьяных туристов и слушать слощавых гидов на борту!
Все эти методисты и экскурсоводы - абсолютно бесполезный рудимент на теле пароходства. Круиз из-за них становится дороже, а люди едут не их слушать, а смотреть на бесконечную речную даль, встречать рассвет и провожать закат на палубе, засыпать под рокот машин и плеск волн. Лично я в городах даже не выхожу на берег, мне эти экскурсии не нужны, а любого кто нарушает речную тишину считаю вредителем. Говорил руководству Водохода, несколько лет назад я за 1/3 от стоимости круиза прокатился на РТ по Оке от Нижнего Новгорода до Московской области и обратно - вот это было наслаждение! А все ваши гиды на борту - это просто дармоеды!
Когда начинал смотреть перегон судна, так и хотел спросить, как же так, Юрий Николаевич, два дня не спал - и сел за штурвал?.. Неужели, сейчас отменили предрейсовое медосвидетельствование и уставших капитанов не отстраняют от управления?.. А потом понял, что сейчас никто никаких ПРМО не проходит...
Июль 2023 - стоит под Павлово-на-Оке в одном счале с ПК и "Орфей". Судя по внешнему виду, не на ходу. Судовых аккумуляторов нет, стоят два автомобильных.
Коляныч, я тоже ходил на РТ-322, там уже гидравлика была, а не штурвал, но на самом деле, когда с составом подходишь к ПК или на причал, где сверху и снизу суда стоят, то невольно встаёшь - так и ДАУ удобнее, и обзор на маневрах лучше!
Вот читаю я вас и думаю, мужики, а зачем вы на флот пришли? Мы в свое время приходили за романтикой. Нам интересны были новые маршруты, интересно было держать курс, идти на одной машине... Именно за этим мы приходили в порт каждую весну. Если здесь кто есть из старых, помнит, как зимой на 6 мес. В административный выгоняли, а летом зарплату платили частями с задержкой 2-3 мес, как зимой капитан теплохода уходил работать слесарем в жэк или грузчиком в магазин, а летом возвращался на реку. Возвращался на свой теплоход, к своему причалу, на свой Плес... А у вас авторулевые, контракты ... Не в обиду, я на плесе, когда судно идеально держало курс, специально несколько раз рулевку качал от одной кромки судового хода к другой, чтобы интереснее идти было, маневры специально выбирал сложнее, чтобы интереснее вахта была ... Без обид, мужики!
В свое время на курсе лоции в Горьковском институте инженеров водного транспорта нас учили, что выбор позы стоя или сидя зависит от силы, которое надо прикладывать на рулевое устройство. Для примера, попробуйте управлять "Москвой" стоя - даже не видно ничего! Или попробуйте на штурвальном "Оме" маневрировать сидя.
Разное — Фотографии, сделанные на борту судов — Внутренние помещения — Рулевые рубки, посты управления