Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Real Stealth

Отобразить все комментарии

««1 ··· 19202122232425 ··· 199»»
Ссылка
Real Stealth · Москва · 23.10.2017 11:54 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Был ещё в тех краях теплоход Платон Лопарев такого же проекта - вот про него мало что известно...
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 22.10.2017 18:09 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Примерные даты событий можете сообщить? Есть некоторые сомнения и противоречия.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 17.10.2017 23:56 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Не успел.
Брат-близнец Волгонефть-26 был выпущен из КВР в 1984 году, будучи поставленным туда в начале 80-х.
Для судов без "морского подкрепления" сроки эксплуатации продлевали в среднем до 20 лет, для работы на Каспийском море Регистр ставил более высокие требования.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 16.10.2017 23:35 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 16.10.2017):
> А было ли такое судно 559 проекта? Или можно его с легкостью удалить?
От Алексея Сёмина по Новой Каховке данных не было, видимо, имеет место некоторая вольность в интерпретации данных. Думаю, надо перенести в проектные несамоходные.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 14.10.2017 17:11 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
https://yadi.sk/i/SgCP1WiR3NkLc6
https://yadi.sk/i/jFMV4AhH3NkLjE

Не секрет, что в разные годы, особенно после 1992 года, длинные наименования в учётных документах и базах данных сокращали.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 02.10.2017 17:04 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
А как не верить отчётам пароходства, в которых чёрным по белому указана именно Благовещенская РЭБ? Другое дело, что в 80-х суда могли быть распределены по предприятиям иначе, но точную картину могут дать только документы пароходства. Или, возможно, эксплуатационные отчёты за этот период.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 02.10.2017 13:45 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Денис 696, 01.10.2017):
> СТ-516, СТ-517, СТ-518, СТ-519,СТ-520,СТ-521, СТ-522, СТ-523, СТ-524, СТ-525, СТ-526 Хабаровские были?
Приписка судов АРП в советское время указана по состоянию на 1961/1969 год, в постсоветское время - по состоянию на 1995 год
Те, которые дожили до начала 2000-х, за редким исключением, при перерегистрации были приписаны к Хабаровску,
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 01.10.2017 14:53 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Алексей Алексеевич, 02.03.2015):
> когда она была номерной,при нем же ее и переименовали.
В каком году это примерно случилось?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 24.09.2017 23:50 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Да, складывается забавно: оба днепровских теплохода, на которых довелось путешествовать, теперь сами плывут ко мне поближе. Надо будет освежить впечатления :)
Ватутина до сих пор вспоминаю с ностальгической теплотой. Самый запомнившийся круиз!
Зирка запомнилась меньше, но, возможно, неважная погода повлияла...
+5
+5 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 24.09.2017 14:27 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Исток (стр. №21) тоже именной и закреплялся по постройке за АБУП в 1977 году.
А что с ним случилось? Обменяли на какой-то другой с китайцами?
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 23.09.2017 21:13 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Именной. С постройки был закреплён за АБУП.
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 08.09.2017 19:34 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
А, засветился всё-таки? Очень хорошо.
Да, М-203 был один из самых вероятных кандидатов.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 29.08.2017 17:46 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (PIT, 29.08.2017):
> Может кто решит что где-то еще 49 таких существует)))
Отечественные Волго-Доны в 60-х годах именно по этому принципу нумеровали :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 26.08.2017 00:32 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Виктор, он 20% своей жизни тоскливо простоял, пусть ещё побегает.
Старый конь борозды не портит - возможно, у речников есть свой хороший синоним этой поговорке.
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 25.08.2017 00:17 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Данные, которые указаны в карточке судна, внесены согласно сведениям РРР, актуальным на момент первой фотографии. Название судна именно ЮЮВХ.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 23.08.2017 15:55 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Вагоны от банно-прачечного поезда.
Там ещё по идее настоящий паровоз должен поблизости быть, ибо эти поезда от пара работают, поэтому как минимум пародатель нужен.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 11.08.2017 12:20 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
С таким номером (174) в 1960 году он никак не мог быть построен на Маймаксе. Скорее всего, имеет место не совсем верная идентификация последней цифры в году постройки, по фотографии скорее видится "4", нежели "0".
А у кондопожского РБТ-300 зав. № подтверждается регистром.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 11.08.2017 00:34 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (captain_jack, 10.08.2017):
> Для подобных теплоходных прогулок в Долгопрудный, из Москвы, никто не поедет.
Между прочим, желающих прокатиться именно из Долгопрудного (среди там живущих и приезжающих к ним в гости) в летние месяцы находится немало. Спонтанные шашлыки на берегах глубокой выемки уже порядком надоели :)
Добраться же до причала даже с южных окраин Долгопрудного не такая уж и большая проблема.
Но, безусловно, озвученный ценник выглядит в мягком определении задумчивым...
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 31.07.2017 00:58 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Hydrofoiler, 30.07.2017):
> Бортовой СЗ-20-64
Дичь какая-то!
Павел, к вам лично претензий нет, но если есть фотография где "ясно видно" этот пипец, поделитесь любым удобным способом.
Единственная надежда, что регистр немного опаздывает, но если нет...
"Я знал, что будет плохо, но не знал, что так скоро" ©
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 28.07.2017 23:27 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Удалось выяснить исходное название: бывший ТН-734.
0
+0 / –0
««1 ··· 19202122232425 ··· 199»»