Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Павел Емельянов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 06.02.2014 15:45 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (krechetoy.igor, 06.02.2014):
> стартерный пуск на таком двс!

И что...
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 06.02.2014 15:43 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 05.02.2014):
> ширина судового хода в этом месте "пренебрежимо мала"?

Это нормально,после обгона нами Нефтерудовоза он просто сразу стал пристраиваться за нами. Река Дон узкая река сама по себе,есть закрытые участки с односторонним движение,есть места где разрешено обгонять,а где нет,если мы его тут обогнали значит это тут разрешено,капитан у нас грамотный человек в том момент работал.Для реки Дон это нормально,ты если попадешь на рейс по ВДСКа и Дону сам все увидишь.Нефтерудовоз немного подвинулся и мы его обогнали,это нормально. Мы спешили сделать еще рейсик с реки до закрытия шлюзов и обогнали все суда идущие в разводку перед нами.Только помню одна Армада нас пропустить не хотела,но мастер нашел участок где пошире и мы и её дернули как и остальных :).
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 06.02.2014 14:09 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
СМИ сообщают о пожаре на т/х Амур, произошедшем вечером 5 февраля. Судно стоит в СРЗ в Светлом, Калининградская область. Пожар возник в МО после возгорания электропроводки, горел утеплитель. В тушении пожара принимали участие 8 пожарных расчетов. Пожар потушен, никто не пострадал, ведется оценка ущерба.
Согласно сайтам AIS, в Светлом находится только одно судно со словом «Амур» в названии – река-море Амур-2537. Номерных Амуров много, но похоже, пожар произошел именно на Амур-2537. Судно стоит в Светлом с середины января.
Сухогруз река-море Амур-2537, IMO 8842545, двт 3332, постройки 1991, флаг РФ, оператор ЗАО Белфрахт, Архангельск.
Морской Бюллетень. Войтенко Михаил E-mail: vmd@odin.tc
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 06.02.2014 13:09 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Ростовский разводной железнодорожный мост — трёхпролётный арочный двухпутный мост с подъёмной средней частью через реку Дон. Находится в Ростове-на-Дону, рядом с устьем реки Темерник, между станциями Ростов-Главный и Заречная Северо-Кавказской железной дороги. Через мост проходит большинство пассажирских поездов, следующих через Ростов, и незначительное количество грузовых.Был построен в 1949—1952 годах используется до сих пор.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 06.02.2014 12:59 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Электрический кочегар, 05.02.2014):
> А я и не знал что в Ростове на дону есть такой мост

Ну теперь будете знать :) Он немного ниже набережной стоит.Просто в ту сторону прогулочные Москвушки не ходят и пассажирские суда до него не доходят. В ожидание разводки именного его стоят на рейде грузовые суда.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 05.02.2014 19:41 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Д-09-0827 С номером мог немного напутать,там царапина по цифрам.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 05.02.2014 18:47 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Я думаю можно желтым отметить.Давно он там стоит и видно на фото что место винта заглушка приварена.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 05.02.2014 17:42 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Возможно:

Цитата (TOXA, 05.02.2014):
> На рубке Neftegaz

На английском.

Цитата (TOXA, 05.02.2014):
> а на борту Nefteqaz

На языке флага.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 04.02.2014 18:29 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Тут спорно на мой взгляд.В пояснение к судну написано "куплен частным лицом для восстановления".
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 03.02.2014 18:16 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Кабардинец можно желтым отметить,в навигацию 2013 он я так понимаю не работал,стоит в затоне,вид печальный :( .С Окой такая же ситуация,судно уже очень давно не работает.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 03.02.2014 16:41 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (s.ermakov.63, 03.02.2014):
> Все корабли в гавани!)))..

Вспомогательный флот Волготанкера весь так и стоит с 2004г.А вот наших танкеров все меньше и меньше с каждым годом.Зато теперь даже пассажирские суда зимуют в затоне( Кабаргин и Алексей Толстой).
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 03.02.2014 15:50 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Слева "неопознанное судно" видел летом его на ходу,названия не какое не написано. А с права СТ-025,но тут не правильно указано,это не сухогрузное судно,а небольшой паром на одну грузовую машину.Во времена Волготанкера перевозил машины на зачистную станцию на о.Коровий.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 02.02.2014 12:14 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Нефтерудовоз
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 01.02.2014 19:03 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Дормидонт, 01.02.2014):
> А Полей???

Ушёл на пенсию года два назад,ему же уже за 70 лет.Построил перед уходом не плохой кабинет с тренажером для эл.мехов.Теперь дома наверно книжки пишет.Человек-легенда.Чего только им написанный гимн техникума стоит.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 01.02.2014 15:39 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (SlavaZ, 01.02.2014):
> Давно я в речной техникум не заходил.

Я тоже,а в этом году пришлось вот на курсы ходить,за одно вот и макеты сфотографировал.
Цитата (SlavaZ, 01.02.2014):
> я Анне Николаевне подарил.

Я не знаю такую,когда я учился такой не было.Жаль очень что старых преподавателей не кого не осталось.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 31.01.2014 21:59 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Преподаватель сказал что когда он пришел на работу в техникум в начале 80х эти модели уже были.Кто их делал думаю уже узнать нельзя.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 30.01.2014 01:25 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 30.01.2014):
> могли бы поднять, отреставрировать и снова пустить в ход это судно..

А зачем им это надо,судно 1975г.,можно сказать металлолом. Проще новое построить чем тратить кучу денег на подъем металлолома.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 30.01.2014 01:21 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 30.01.2014):
> Они так же встречаются и в комсоставе, отец рассказывал об этом. Одно время было так, что на ихних судах капитаном мог быть только иранец. Сейчас уже не так.

Это когда было? В какие года? Не слышал про Иранцев старший ком.состав.
Цитата (Ars, 30.01.2014):
>

> А он на каком судне работал? Не на "деснах (http://fleetphoto.ru/models/289/) случайно?

Не какая то "Волга".
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 30.01.2014 00:18 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 30.01.2014):
> ВВП - это "Внутренний Водный Путь" или "Внутренний Валовый Продукт" ;)

Не то и не другое :) Это бы я с большой буквы написал.
Цитата (Ars, 30.01.2014):
> Из наших там единицы работают, практически по пальцам можно пересчитать. В основном украинцы, иранцы и индусы.

Про Индусов первый раз слышу,как их то на Каспий занесло :) Иранцы работают,но они в основном в качестве рядового состава. А так недавно с товарищем с ваших краев разговаривал,он работал у Иранцев,рассказывал что экипаж был чисто Российско-Украинский.При этом наших было больше.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 29.01.2014 23:16 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 29.01.2014):
> что в Астрахани состоится саммит Прикаспийских государств,

Везет вам дорога починят наверно,с аэропорта точно и бордюры даже наверно покрасят,если аж сам ввп приедет :)
Цитата (Ars, 29.01.2014):
> распределение морских границ между пятью государствами.

Как обычно наверно в ущерб нашего родного государства... :(

Теперь я думаю не редкость увидеть судно под Иранским флагом в Астрахани. Зачем наши идут к ним работать,зарплаты у них же копеечные,а самое интересное что и с Украины моряки едут работать.
0
+0 / –0