Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Real Stealth

Отобразить все комментарии

««1 ··· 23242526272829 ··· 199»»
Ссылка
Real Stealth · Москва · 02.03.2017 01:06 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Учитывая, в какое ведомство он попал после пароходства - неудивительно :)
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 22.02.2017 16:30 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Что-то опять не складывается. По регистровому номеру Камелот выглядит много старше зав. № 130.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 22.02.2017 00:04 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
А где сделана фотография заводской таблички?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 20.02.2017 16:26 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Исходя из документов получается 1976 год или позднее. До списания использовать не по назначению её не могли, а в группу стоечных судов её после аварии не переводили.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 15.02.2017 16:09 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Ponch, 15.02.2017):
> разобрался - это 3850
Красота! А я попробую разобраться, во что превратился ДЖ-37 после передачи на Сухону. Был ли он там один такой в 45 метров или было больше.

Собственно, разбираться долго не пришлось - архивы рулят. :)
На 01.01.1968 при выделении Сухонского линейного пароходства из состава СРП, 3850 уже был на балансе, а ДЖ-37 был передан из МРП только в июне 1968 года и, очевидно, после переезда получил какое-то другое название.
А вообще в 1968 году в Сухонском пароходстве было три 45-метровых дебаркадера (если верить документам - все три проекта 20), ДЖ-37 стал четвёртым. В принципе, распределить их по пристаням можно было легко:
> Вологодский порт
> Пристань Великий Устюг
> Пристань Печаткино
> Пристань Тотьма
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 14.02.2017 22:16 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
С вологодским дебаркадером надо разбираться отдельно, их там было несколько и я не уверен, что это бывший ДЖ-37.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 12.02.2017 16:32 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Я добавлю (забыл упомянуть в форуме), что оба заводских номера документально подтверждены.
Про Челекен-1 сведения были известны давно. По поводу Челекена-2 имелось письмо Экспедиции спецморпроводок МРФ РСФСР Э7-377 от 10.11.1977 в Главное управление перевозок и эксплуатации флота МРФ РСФСР о том, что по взаимной договорённости между МРФ РСФСР и МГП СССР построенный танкер
проекта 1577 (зав. №109), после дооборудования на заводе, силами ЭСМП переводится на Чёрное море и передаётся производственному объединению Кубаньгазпром МГП СССР.
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 07.02.2017 22:10 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Было бы интересно посмотреть на приказы пароходства или балансовые списки.
Местечковая самодеятельность (как, например, в ИРП или в ЛОРП) не раз становилась причиной разбирательства на министерском уровне.
Выпускались распоряжения (реже - издавались приказы) о приведении наименований приписного флота в соответствие с установленными правилами.
В ВОРПе, по моим наблюдениям, особой самодеятельностью не отличались - слишком близко к Москве, чтобы рисковать получить по шапке.

> Приказ Министра речного флота РСФСР №19 от 05.02.1975
> О присвоении наименований судам
> Присвоить наименования судам, поставляемым по импорту в 1975 для Министерства речного флота:
> [...]
> многочерпаковым снарядам типа КБТ 400/200 производительностью 450 м3/час с гравийно-сортировочными устройствами проекта 92-017:
> строительный № 9 ПЧС-450-9
> строительный № 10 ПЧС-450-10
> строительный № 11 ПЧС-450-11
> строительный № 12 ПЧС-450-12
> строительный № 13 ПЧС-450-13

Впрочем, если речь идёт о "бытовых" названиях, то предмет разбирательства отсутствует.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 06.02.2017 15:35 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
"Меня терзают смутные сомнения..." ©
Никого не смущает, что буксируемый три года назад дебаркадер и тот, что на фотографии, несколько не похожи?
Причём не похожи в таких деталях, которые специально менять при реконструкции и ремонте особого резона не имело.
Во-первых, из видимых отличий не стыкуется количество слуховых окон на крыше. Но с некоторым допущением различие можно объяснить, что тогда и сейчас видны разные борта. Хотя ракурсом не объяснить очевидную разницу в размерах этих самых слуховых окон.
Во-вторых, высота "вишенки на торте", то есть центральной башенки отличается от той, которой не было раньше - я не уверен, что кому-то надо было её восстанавливать.

Есть предположение, что где-то что-то не так.
Либо тот, который тащили, не ДЖ-17, но по нему документальные сведения более менее соответствуют реальности.
Либо по какой-то причине этому решили нарисовать данные от настоящего ДЖ-17.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 24.01.2017 00:14 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (ХЭНДС, 24.01.2017):
> И суда посредь навигации не передавались.
Так и я о том же.
Датировки документов я уже упомянул. Совмин издал постановление 3 июля 1975 года, ВОРП отреагировал 15 июля. Очевидно, что переименование было проведено без смены места хозяйственно-технического обслуживания. Осталось узнать, когда Грибанов передали из КСРЗ в БСРЗ. Если вообще передали - память вещь причудливая :)

> но большая часть скорее всего в БСРЗ.
География намекает, но катастрофически не хватает данных за 70-е года.

> БСРЗ или затон? Завод не переводился а расширялся новыми цехами, а затон (Канинский, если не ошибаюсь) затоплен водохранилищем.
Я жалею, что в своё время не сохранял копии сайтов предприятий, новый дизайн, как правило, уничтожает старый, исторически подробный контент. На новом сайте звучит именно так "в 1975 году завод был переведён на новую площадку" - вот и думай, что это означает. Можете проверить сами: www.bsrz.ru
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 23.01.2017 23:23 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
По географии запросто может им оказаться. Могли обсушить и сделать береговым в середине 90-х, к тому же неизвестно, в каком состоянии он поступил в Муром из ВОРП.
Я привязал, лучше пусть с ошибочной привязкой, чем в куче неизвестных.
+1
+2 / –1
Ссылка
Real Stealth · Москва · 22.01.2017 14:11 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Я уже и подзабыл про эту тему, но тут "тандемское" наследие само на глаза попалось. Очень похоже, что этот белый плавучий офис есть ДЖ-30: fleetphoto.ru/vessel/34867
У Тандема передача 1998 года подтверждена документами, у этого биография 90-х годов более запутанная, но общие корни с ДЖ-30 прослеживаются.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 22.01.2017 12:52 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Как говорится, в споре рождается истина. :)
Цитата (ХЭНДС, 21.01.2017):
> Чьи планы?
Пароходские. Или вы считаете, что смена места обслуживания и ремонта на их выполнении не скажется? Я в контексте высказанного предположения, что для перевода во время навигации с одного завода на другой причиной может послужить смена названия судна.
==
Вопрос немного не по теме. В 1967 году было принято решение о закрытии Алексеевской РЭБ (Алексеевский затон) - процесс завершился с началом наполнения Саратовского водохранилища, но о том, куда был переведён приписной флот, достоверных сведений найти пока не удалось. Быть может как раз большая часть оказалась в Балаково? Про БСРЗ написано, что переведён на новую площадку в 1975 году, это уже после открытия ГЭС, а до этого он где располагался?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 21.01.2017 14:36 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (YAV, 20.01.2017):
> А если не одновременно. Например судно носило наименование КТ-1005 и было приписано в одном месте (к примеру Красноармейское). Затем судно передают тому же Балаковскому СРЗ с одновременным присвоением имени "Николай Грибанов".
Приказ о переименовании с пароходскими нуждами и передачами вообще не мог быть как-то связан - решение принималось на уровне Совета Министров РСФСР и с момента подачи ходатайства до принятия решения проходило несколько месяцев. Дальше же всё шло по накатанной и очень быстро: постановление Совмина было опубликовано 3 июля, 15 июля был издан приказ по пароходству.
Истории известны случаи, когда суда снимались с навигации, например, для перегона в восточные бассейны, но об этом, как правило, было известно ещё весной.
Но чтобы в разгар навигации судно меняло приписку внутри пароходства в связи с переименованием - вещь совершенно невероятная.
Хотя, в принципе, вариант с работой первую навигацию 1974 года в одном месте и перевод в 1975 году в другой завод не выглядит фантастическим. Но, опять же, учитывая составленные производственные планы, которые пришлось бы корректировать, весьма маловероятным.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 20.01.2017 11:40 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Во избежании недоразумений уточняю, что КТ-1005 и Николай Грибанов - одно и то же судно и этому есть документальные подтверждения.
Иными словами, одновременно в разных местах они существовать не могли. :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 12.01.2017 23:51 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
По документам он и не был им никогда.
Если приглядеться, то на фальшборте видно номер предыдущей регистрации (СЗ-7-62): новый владелец даже не успел нанести новый.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 09.01.2017 21:16 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
> Знаю, что ещё несколько "Птичек" было
Ласточка, Ястреб, Беркут, Кречет и Лебедь - вся птичья флотилия проекта 222. К сожалению, неизвестно, где построены, поскольку большая часть пошла по рукам в начале 70-х. Из ПСок только ПС-27 встречалась.
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 09.01.2017 19:48 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Самое время вернуться к интересному артефакту под названием ГК-251: http://fleetphoto.ru/vessel/32639/#n63543
Я уже там высказался, что это типовой проект, так вот в тех же источниках, где обсуждаемые ВТшки проходят со "скотским" назначением (ВТ-4 - тоже да!), этот ГТ-251 указан как проект 220.

По Зарницам надо пытать Станислава, думаю, что и остальные пассажиры у него где-то рядышком притаились.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 09.01.2017 14:28 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
ВТ-166 и ВТ-167 по состоянию на 1965 год работали скотовозами.
Вообще, трёхзначных ВТшек в ВЭУ в то время, было десять штук: 109...113, 156...158, 166, 167. Наиболее вероятно, что на фотографии ВТ-166.
Если кто-то умеет по руинам отличить проект М-104 от М-105, то круг поисков сузится до одного варианта :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 09.01.2017 14:05 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Владимир Малков, 09.01.2017):
> На фото останки другой самоходки!
ВТП-167 и ВТ-167 - по логике наименований должно быть одно и то же. Очевидно, что ВТП-167, доживший до наших дней, бывший ВОРПовский теплоход. В ВОРПе суда малой грузоподъёмности нумеровались согласно строительным номерам, а литера "П" в названии могла появляться или исчезать в зависимости от пассажирского (переправного) назначения судна.

В ВЭУ числилось более полутора десятков теплоходов проекта М-104/М-105, откуда уверенность, что это именно ВТ-167, а не ВТ-157, например?
+1
+1 / –0
««1 ··· 23242526272829 ··· 199»»