Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Real Stealth

Отобразить все комментарии

««1 ··· 24252627282930 ··· 199»»
Ссылка
Real Stealth · Москва · 05.01.2017 22:49 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Чибис в БД должен быть, регистрацию московского бассейна я вроде всю внёс.
очевидный вариант: http://fleetphoto.ru/vessel/35760/
и на 99% это одно и то же: http://fleetphoto.ru/vessel/46409/
+3
+3 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 27.12.2016 19:46 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Сделали удобной для учётчиков, чтобы в двадцати позициях списка портов учёта не запутались. )
Я правильно понимаю, что с 2012 года опять что-то поменялось?
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 25.12.2016 20:33 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Не исключено, что ранее, но в РК-1997 не указано, хотя там уже ИМО фиксировалось. В диапазоне 897хххх - винегрет, там очень много древностей, которые получали ИМО именно в 90-е годы.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 25.12.2016 20:18 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
ИМО было получено в период 1998-1999 гг., когда судно находилось под надзором РМРС.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 22.12.2016 22:17 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (ARTём, 22.12.2016):
> И он показал, что в наших условия работа судоходных шлюзов при отрицательных температурах приводит к недопустимому разрушению бетона.
Эксперименты с продлением навигации в конце 70-х продолжались примерно 4 года. Причём на эти месяцы давался план, сопоставимый с апрелем или октябрём, в основном межбассейновые перевозки топлива и генгрузов.
Я не знаю (пока :)), чем они окончились в принципе, но в УКиМ, датой завершения эксплуатации водных путей в 1979 году было обозначено 30 ноября. Для сравнения, ВДСК (донская часть) в том году закрылся 20 декабря, волжский склон - 10 декабря. Против природы не попрёшь.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 22.12.2016 14:17 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
В момент создания галерей для неопознанных судов фотографий "незнаек" из восточных бассейнов можно было пересчитать по пальцам двух рук, создавать для каждого бассейна отдельную галерею не имело смысла.
Чтобы снять лишние вопросы, разделил на два бассейна.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 21.12.2016 02:40 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
В 1979 году буксирный катер БК-59 приказом по министерству был списан после взрыва и пожара на буксируемом составе с баржей 2229 из состава флота Северного речного пароходства. Как можно натянуть фотографию на документы - ума не приложу!
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 15.12.2016 18:34 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Schumacher-kz, 15.12.2016):
> По Лене такие ходили под серией СТ-900.

Причём некоторые из этих СТ-9хх были "произведены" на Волге и переведены на Лену в конце 1960-х.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 11.12.2016 20:33 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Да, про мидии тоже упоминали, местные жители говорили, что мидии с дока были вкуснее, чем с танкера - не было привкуса металла. :)
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 11.12.2016 18:56 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
По словам человека, родившегося и выросшего в Сухуми, это немецкий композитный (железобетон с металлом) плавучий док. Появился там после войны, в середине 60-х - начале 70-х обе стенки дока были целыми, кое-где сохранились даже металлические тросы между ними.
На одной стенке (которая нынче опрокинута) располагалась довольно высокая металлическая башня управления (вероятно, разобрана в 90-х годах охотниками за металлом).
Рядом с доком, мористее, до сих заметны останки танкера (точнее, бункерёмкости) Эмба, разрушенного торпедной атакой в 1943 году.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 11.12.2016 14:12 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Согласно данным Регистра нефтерудовозом был как минимум до 2007 года.
На тот момент времени (и с постройки) в Регистре учитывался как проект 15790.
Так что вполне возможно установить и дату переоборудования, не так уж и давно это было.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 07.12.2016 12:29 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 06.12.2016 22:17 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Работал себе ничем не примечательный ОМ-376 в ряду собратьев в Ленинграде на местных линиях и неожиданно стал "членовозом от здравоохранения". :)
История умалчивает о причинах выбора именно этого теплохода, но на имя министра речного флота РСФСР С.А. Кучкина в августе 1977 года поступило письмо за подписью будущего министра здравоохранения СССР Е.И. Чазова о просьбе безвозмездно передать в 4-е главное управление Минздрава, которое он тогда возглавлял, теплоход. Министр просьбу удовлетворил, распорядился передать теплоход из СЗРП на Московский ССЗ, где по образу и подобию пароходского представительского Союза (http://fleetphoto.ru/vessel/2375/) к 1978 году ОМ-376 должен был быть переоборудован для медиков. Московскому ССЗ даже снизили план по выпуску теплоходов Москва в 1978 году на 1 единицу - переоборудование предполагалось масштабным, практически как новострой.
Ну а Утёсом он стал уже после сдачи новому владельцу в июне 1978 года.
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 05.12.2016 23:28 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (ХЭНДС, 05.12.2016):
> Стесняюсь спросить, знающие люди - в какие годы и главное к кому он был приписан в Волгограде?
> И второй вопрос - когда-же он был приписан к Балаковскому СРЗ?
Вопросы заданы настолько деликатно, что сложно обойтись без встречных уточняющих вопросов:
1. А Красноармейский завод находится не в Волгограде?
2. Судно было приписано к Балаковскому СРЗ? В какие года?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 05.12.2016 17:57 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Название "ТЛ" намекает на лесную принадлежность. Владелец Томсклеспром наиболее вероятен.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 03.12.2016 22:35 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Сущности не плодим. Как знаем, так и делаем.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 02.12.2016 18:12 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Из однобуквенных только "Г":
> 15. Каждый порядковый номер судна по реестру регистрации (приписки) должен иметь впереди литеру, присвоенную пароходству, бассейновому управлению пути (канала) или другой организации
> Организациям Министерства газовой промышленности - МГП
> Организациям Министерства геологии - МГ
> Организациям Министерства лесной и деревобрабатывающей промышленности - МЛП
> Организациям Министерства нефтедобывающей промышленности - МН
> Организациям Министерства рыбного хозяйства - МРХ
> Организациям Министерства сельского хозяйства - МСХ
> Организациям Министерства коммунального хозяйства - К
> Государственной санитарной инспекции - ГСИ
> Милиции - РМ
> Спасательным станциям - СПС
> Спортивным организациям - СО
> Прочим государственным, кооперативным, общественным и другим организациям - Г
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 02.12.2016 18:02 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Виктор, я тебя "обрадую" - уже после написания своего комментария я нашёл на Нижней Волге ещё один 65-метровый дворец :) В общем, есть повод потрещать на эту тему более подробно.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 01.12.2016 16:27 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Виктор совершенно прав, на фотографии проект 628Ш и круг поисков сужается.
Поскольку первый кандидат, проработавший всю жизнь в Ахтубинске (Дебаркадер-26), отпадает по причине географии, то потребовалось время, чтобы подобрать другой вариант. В Астраханском порту к моменту окончания строительства 65-метровых дебаркадеров в начале 60-х годов, было всего 4 65-метровых дебаркадера. Два более ранних проекта 628Ш и два более поздних проекта 33. Упоминавшийся Дебаркадер-26 хоть и отнесён к Астраханскому порту, но формально числился в другом предприятии, к тому же он проекта 33, что не соответствует картинке. Поэтому, в конечном счёте, получается, что на фотографии может быть один из двух дебаркадеров Астраханского порта: Дебаркадер-248 или Дебаркадер-420. В отношении первого никаких сведений, кроме даты постройки (которая косвенно и определяет его как проект 628Ш - других тогда не строили) и длины понтона, по второму биография весьма туманна, но всё же есть уверенность в том, что именно он из Камызяка переехал в Астрахань и стал Поплавком, а 248-й по какой-то причине превратился в то, что мы видим на фотографии. С привязкой пока повременим, может ещё какие детали всплывут, но для того, чтобы с нуля не копать, комментарий оставлю.
Тем более, что надо уточнить резонный вопрос про возможно "залётный" дебаркадер, переданный на убой из другого порта, но поскольку 65-метровые дебаркадеры - товар штучный, всего было построено около четырёх десятков, вероятность такого очень мала.
+4
+4 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 30.11.2016 23:28 MSK
Фото: 1207 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Снято в 1971 году. 750-летие города Горького. Диковато звучит, но даже теплоход был с таким названием.
А вот что за фигня вместо бортового - вопрос куда более интересный.
Но для исследования данное уточнение всё равно полезно: если в 1971 году за Юного Водника был "москвич", то обсуждаемая фотография сделана как минимум на год позже или раньше. Сдаётся мне, что, как и все остальные фотографии Л.Е. Элиана - в одно и то же время, в середине 60-х. Тогда и документы на картинку хорошо ложатся и "москвич" в числе юнводников тоже хорошо выглядит.
И обратите внимание на очень хорошее, почти девственное состояние видимых частей дебаркадера - видно, что свеженький, буквально с верфи.
Не верить Печорскому пароходству оснований нет никаких, их годовые отчёты за 60-е годы - идеальная находка для исследователей, даже фотографии местного пароходского новостроя тщательно вклеенs, так что если там написано, что ВТ-51 в 1967 году был у них, значит он там действительно был. Как и в случае с московским собратом ВТ-52, попавшем туда в ссылку на 5 лет.
+1
+1 / –0
««1 ··· 24252627282930 ··· 199»»