Цитата (RedJak, 09.05.2024): > И какова была эффективность
В ролике, который почему-то сейчас исчез с Ютуба, говорилось, что довольно эффективная штуковина. Но понятно, что в 1991 году она была уже никому не нужна. Если есть на форуме кто-то из Октябрьского затона, подскажут, жива ли она в настоящее время. Последние фото относятся к 2021 году, а эффективные менеджеры (т. е. уничтожители всего, что не приносит в данную минуту доход) в Волжском пароходстве не дремлют...
Цитата (stuurmann, 10.05.2024): > ...у ИКО РЛС стоит 2-й помощник...
Штурманам стало полегче, когда в 80-х заменили Радиолокационные станции «Дон» и «Донец-2» на РЛС «Океан», с режимами автоматического сопровождения выбранного объекта наблюдения и непрерывной индикацией пеленга и дальности...
Но, на виду экипажа, Сергей Иванович (2-й пом.), - всегда был примером по части дисциплины и опрятного внешнего вида! Пример, - После вахты, на инструктаже предстоящей погрузки... https://fleetphoto.ru/photo/464345/
И еще, - У него была общественная нагрузка, - был судовым Библиотекарем. Библиотека была богатая, классная! - Постарались для нас Питерские заводчане во время сдачи танкера.
Цитата (kifir239, 10.05.2024): > Мой опыт подсказывает мне, что в имеющемся у нас в наличии несовершенном мире первый тикет должен иметь более высокий приоритет, чем второй.
Мы пуговицу найти можем? Можем! А с Министерством Обороны мы ничего не можем сделать. (с) "День радио"
Цитата (stuurmann, 10.05.2024): > матрос на руле одет как положено на вахте. Не думаю, что ему легче, чем вахтенному помощнику.
А здесь еще, во внеурочное время: - по-Понедельникам, - Технические занятия и Прокрутка судовых механизмов, по-Вторникам, - Политзанятия, Профсобрания, Командирские совещание; по-Четвергам, - Противо-Атомная защита, с последующей учебной дезактивацией, заводка Пластыря ниже ватерлинии, отработкой Тревоги, - Человек за бортом!..
Да и матросы, всех классов, внеурочно постоянно отрабатывали навыки, - Световой морзянки, - Флажных обозначений, включая Военно-морские. Изучали, даже, - Противо-Лодочное Маневрирование...
Цитата (stuurmann, 10.05.2024): > Отчасти согласен, но, скажем, футболка с короткими рукавами выглядела бы более к месту...
Помимо штурманских обязанностей, 2-й еще отвечал и за Канасамент, сохранность груза, погрузочно-разгрузочные работы. А на каждой полуденной ходовой вахте, обеспечивал сбор и заполнение журнала наблюдений гидро-метео-уcловий района прохождения, составлял шифровку РДО этих данных, с подписью КМ передавал судовым радистам для немедленной передачи Береговым службам и Научным судам СССР. - Вспотеешь тут!..
Отчасти согласен, но, скажем, футболка с короткими рукавами выглядела бы более к месту. Тем более, что матрос на руле одет как положено на вахте. Не думаю, что ему легче, чем вахтенному помощнику. У меня на судне офицер был бы немедленно отправлен привести себя в надлежащий вид.
Цитата (stuurmann, 10.05.2024): > Если у ИКО РЛС стоит 2-й помощник, то на вахте в майке как-то не комильфо. Всё ж таки лицо комсостава и при исполнении.
Так и сама вахта 2-го помощника (12:00-16:00 и 00:00-04:00), - не «комильфо». Не зря называлась «собачьей». В длительных походах (до 1-го года,) в условиях тропиков (Суэцкий был закрыт, огибали всю Африку), при отсутствии работающего кондиционера, - можно было позволить, иногда, такую вольность.
Цитата (MakVik, 09.05.2024): > Карточку «MSC Panaya» привести бы в порядок, ув. редактор БД.
Закрывающий судно логотип сайта увидят примерно 100% пользователей сайта, открывших эту фотографию. Порт Гибралтар в карточке «MSC Panaya» заметят в лучшем случае десятые доли процента этих пользователей.
Алгоритм исправления первой проблемы довольно прозрачен и займет несколько минут - поможет тупая перезаливка фото на сайт для замены. Изыскания по поводу Гибралтара займут часы с далеко неочевидным способом валидации получившегося результата.
Мой опыт подсказывает мне, что в имеющемся у нас в наличии несовершенном мире первый тикет должен иметь более высокий приоритет, чем второй.
Торос-1 · Проект 107Б, (РСФСР)