Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Павел Емельянов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 11.12.2012 16:12 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Mr.Den, 11.12.2012):
> А по-моему, просто 3 http://fleetphoto.ru/photo/34335/. В Регистре тоже 3. Интересно, откуда пошло 0900*?
Это я немного попутал с табличкой.На всей строительной документации и схемах судна шифр 09003.Это заводской строительный номер судна как изделия.SVL GLORY перегоняли то же с цифрами под флагом РФ,в момент перегона судно еще считалось собственностью завода и перегонял его частично заводской экипаж.Уже при приходе судна в Азов на нем набили название и повесили флаг Мальты.Так же я думаю было и с 09004 в момент перегона судно считалось еще собственностью завода,а завод Российский и флаг РФ.А позже в Астрахани его приняли уже туркмены и повесили свой флаг и свое название набили.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 10.12.2012 22:33 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (brutak, 04.12.2012):
> По моим данным 2 судна для Turkmen Deniz Deryayollary имеют стр.номера -
> 09001 - JEYHUN и 09002 - ETREK
> На снимке номер 09004 - так что это не ETREK
09002 этот номер у SVL PRIDE,а у SVL GLORY номер 09003.Значит это последний построенный танкер этого проекта Etrek и номер у него без сомнения 09004.Табличку SVL GLORY я загружал и там написано 09003 и пароход 2011г,есть фото таблички SVL PRIDE с номером 09002.Оба судна то же перегоняли под строительными номерами.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 09.12.2012 22:01 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Mr.Den, 09.12.2012):
> А на заднем плане случаем не кто-то из http://fleetphoto.ru/models/1012/?

Да.Если память не изменяет это KIRILL LAVROV,но фото его увы не получилось.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 09.12.2012 19:03 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Karen, 09.12.2012):
> Цитата (PAVEL83, 09.12.2012):
> > Я то же почти так же работал только с Туркменбаши дизельку на Турцию на Нефтерудовозе.
>
> Неужели дизелька того стоила? Сколько каналов, сколько шлюзов, границ и всяких структур, которым нужно платить? А всего-то не более 1500 тонн на НРВ...

Ну значит выгодно.Судно же обратно то же с грузом идет.Получается переход в балласте по минимуму эксплуатируется.Мы один рейс делали выгрузили дизельку и через пять часов в другом Турецком порту загрузились металлом на Энзели.И на Каспии переход с Энзели до Туркменбаши меньше суток в балласте.Я знаю и в этом году некоторые суда так же работали.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 09.12.2012 18:16 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 09.12.2012):
> А бывает линии и похуже. Знакомый вообще с Азова или Ростова до накопителя в Керчи ходил. И все! Так весь контракт, если линию не поменяют.

Я второй контракт отработал на линии п.Кавказ-Керчь 471район(накопитель),три часа в одну сторону получается.С Ростова это ерунда,можно сказать отдых а не работа))). Еще прекрасная линия Актау-Махачкала там 18 часов переход.Много разных интересных линий видел,но с Кавказа самая интересная)))).
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 09.12.2012 18:09 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Отсюда происходит управление движением судов в Керченском проливе с Российской стороны.
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 09.12.2012 17:51 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Karen, 09.12.2012):
> Цитата (PAVEL83, 09.12.2012):
> > Самаре Сити не бункеровщик,возит груз с реки и не часто тут появляется.
>
> Помню, мой друг на "Казань Сити" так-же возил и перегружали мазут из Туркменбаши. Месяц - туда, месяц обратно.

Я то же почти так же работал только с Туркменбаши дизельку на Турцию на Нефтерудовозе.Обратно с Мариуполя металл на Иран.Прекрасная линия и по реке и по морю.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 09.12.2012 11:20 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Самаре Сити не бункеровщик,возит груз с реки и не часто тут появляется.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 08.12.2012 23:17 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (МИГИКЛ, 08.12.2012):
> Супер!

Спасибо.Старался.Такая там сейчас погода стоит,по утрам туманы.Последнее фото перед отъездом домой.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 07.12.2012 20:43 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Посла развала Волготрактора стоят.Да и возить теперь не кого.Слышал что вроде выставлены на продажу.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 07.12.2012 20:39 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Как мне знакомый с Азова сказал называется он "Буревестник",пригнали откуда то с Северо-Западного региона.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 07.12.2012 20:08 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Dvizzzok, 07.12.2012):
> "Обзору" в музее бы быть. Был бы музей

Да из него хоть что сделать можно,катерок не плахой и резво бегал.Давай те скинемся и купим,сделаем музей наверняка по цене металлолома продают.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 07.12.2012 18:20 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Он рядом с Обзором на другом фото.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 07.12.2012 18:19 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Рядом Херсонес.Оба рейдовых катера Волготанкера так же гниют на своем месте.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 07.12.2012 03:32 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Сегодня в районе порта Усть-Луга затонула шаланда "Онежская". Экипаж спасен
По информации МЧС РФ, в 09.56 мск 6 декабря 2012 года в районе порта Усть-Луга Кингесеппского района Ленинградской области произошло затопление шаланды “Онежская” (порт приписки Архангельск), шедшей на выброс грунта.

Погибших и пострадавших нет, шесть членов экипажа на буксире «Феликс» были доставлены в порт Усть-Луга. Разлива нефтепродуктов нет.
06.12.2012, 13:51
http://www.korabel.ru
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 07.12.2012 00:49 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (SANYA-30, 24.11.2012):
> в каком году?

В 2001г.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 28.11.2012 05:17 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Самоходная баржа.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 28.11.2012 05:11 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Молодцы.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 28.11.2012 05:01 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Кашки,прикольные движки.Интересно на них работать.Давление масла летом какое было?? Центрифуги глушили?
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 28.11.2012 04:22 MSK
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Красиво!
0
+0 / –0