Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Real Stealth

Отобразить все комментарии

««1 ··· 26272829303132 ··· 199»»
Ссылка
Real Stealth · Москва · 07.11.2016 19:07 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну всяко возможно и действительно читается заметно, но вопрос основной - а зачем такие баржи на севере?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 02.11.2016 21:37 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Мухлевали в 1964-1965 гг. Насчёт ранних 60-х я не встречал, но могу допустить, что где-то что-то случилось.
К сожалению, титульные списки по судостроению именно за первые года 60-х недоступны, а там, как раз, были заводские номера по плану в распределении. Впрочем, если даже приказы министерства клали ху... пардом, боком, то удивляться нечего.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 02.11.2016 11:27 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Станислав, откуда растут ноги про зав. №226 у Ракеты-46, кроме интервала в регистровой нумерации? Не может ли быть ошибка или опечатка в самом номере, не 081359, а 081389?
Поднял свои архивы, название Ракета-46 по документам МРФ (приказ №73 от 13.05.1961) получило судно с зав. №252.

Борис Цариков, исходя из диапазона заводских номеров, получается 1961 года постройки - приказ издавался в мае, суда с №216 и выше обозначены как строящиеся.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 31.10.2016 01:41 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Даты указаны со слов самого капитана, за давностью лет, конечно, что-то могло подзабыться.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 14.10.2016 10:18 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Наверное, всё-таки название легче узнать, чем регистровый номер.
Впрочем, вопрос неожиданно решился сам собой.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 14.10.2016 01:23 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Дебаркадер бы опознать, может кто спасательные круги сфотографирует?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 06.10.2016 15:03 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Вот М-596 очень похож на советский учётный номер.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 06.10.2016 12:20 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
После 1992 года в московском бассейне транзитный флот имел трёхзначные номера (полагаю, как наследие от советской системы учёта), затем в 1994 году была проведена регистрация по линейным отделам М-2-ххх - это Москва, в конце 90-х появились "четырёхзнаки", в 2001 по всей стране началась регистрация в нынешнем формате без географической привязки по отделам.
Короткие номера (М-2 на Баумане, кажется), не исключено, результат ещё советского переучёта в конце 80-х, про эти годы пока нет информации, а сейчас достоверно известно о двух датах глобального переучёта в советский период: в 1955 и 1972 гг.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 06.10.2016 00:49 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Я неточно сформулировал. "Длинные" номера - особенность Камского БУГН в переходный период между первым и вторым этапом регистрационного учёта судов РФ на рубеже веков (1997-2001).
В реальности суда до перерегистрации в 2001 году имели на борту номера согласно правилам регистрации в редакции 1993 года, которые в учёте были удлинены по соответствующему шаблону.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 05.10.2016 11:30 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Это упрощённое написание "длинного" номера.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 05.10.2016 01:28 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Seven_balls, 05.10.2016):
> нарушен синтаксический порядок словосочетаний.
Да нет, конечно :)
+3
+3 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 02.10.2016 21:15 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Анастасия читается.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 02.10.2016 18:37 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (rivershkiper, 02.10.2016):
> прекрасно ходили и по Куйбышевскому водохранилищу, даже Камустье пересекали.

В МРП, да и ВОРП тоже теплоходы проекта 305 работали на линиях Москва - Ростов-на-Дону и Горький - Ростов-на-Дону соответственно. Никаких проблем с плаванием на озёрных плёсах не было.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 29.09.2016 21:44 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Причём конструктивно брат-близнец этого чуда: http://fleetphoto.ru/vessel/64206/
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 23.09.2016 19:44 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (SlavaZ, 02.02.2016):
> В книге В.В.Пермякова "Волга и нефтефлот" указывается, что т/х "ОТ-830" переименовывался в "Капитан Железцов"
В книге досадная ошибка: в Капитан Железцов был переименован ОТ-820, одновременно с ОТ-817. Это было в 1973 году. А вот когда его передали на восток пока неизвестно.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 20.09.2016 21:13 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Felix21, 20.09.2016):
> возможно ли привязать фотографии, опубликованные мною с примечанием "Автор фото: Виктор Кириллов" к аккаунту vikkir?
Сделано. Приветствуем профессионала в наших рядах. :)
+4
+4 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 19.09.2016 19:41 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 19.09.2016):
> Значительный разбег в годах
Тоже обратил внимание, но есть подозрение, что в сквозной нумерации были "выбросы" и некоторые суда донумеровывались по свободным номерам, оставшихся от списанных ранее судов с аналогичными названиями.

Цитата (Felix21, 19.09.2016):
> Уточню у капитана Росавы при следующей встрече.
Ещё надо постараться уточнить место постройки, анализировать станет значительно проще.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 17.09.2016 22:46 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (сергей кузнецов, 17.09.2016):
> Северное речное пароходство
> Головной офис у СРП теперь в Тюмени
Чудны дела твои...
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 17.09.2016 19:52 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Конечно, в редколлегии сплошь телепаты сидят, которые умеют на расстоянии читать судовые документы, просто ленятся...
А дата, да будет вам известно, была поставлена на основании вполне официальных источников и относилась к смене судового свидетельства, которое ни Вы, ни редакторы в глаза не видели и никогда не увидят, отчего каждый раз приходится угадывать, что бы такое указать в дате, чтобы общий вид карточки судна не выглядел совсем уж нелепо.
+4
+4 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 17.09.2016 01:27 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Любители фактов ответят, что никакими фактами об этом судне до 2003 года не располагают. В балансах флота 4 восточных пароходств в 60-70-е годы его нет. Попадётся - будут факты, когда - неизвестно.
С типизацией разберемся.
+3
+4 / –1
««1 ··· 26272829303132 ··· 199»»