Водный транспорт

Лента комментариев

««1 ··· 2728293031323334 ··· »»
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 10.09.2024 11:36 MSK
Нет фотографий
Шлюпбалки значит демонтировали …
0
+0 / –0
Ссылка
Талдомчанин · 10.09.2024 11:30 MSK
Фото: 16
Побывал в Новороссийске через неделю после даты съемки: толи сезон подошел к концу, толи морские прогулки угроблены. Отправляется по факту минимального наполнения (расписание само по себе, двух последних рейсов нет - в 20.00 уже "спать ложится"), пассажиров очень мало... Во времена "Юлии Измайловой" три катера работали, и все они битком раз в полчаса уходили до последнего рейса даже в конце августа, даже по будням. Судя по билету, которых при Василяне не было, владельца сменил. Экипаж что-то в хрипящий полуработающий матюгальник под нос бубнит про "увлекательное путешествие в открытое море к дельфинам" - вообще ничего не понятно и не слышно, как будто интереса совсем нет. Когда была конкуренция - ох, как бойко они все зазывали. Будет жаль, если последний катер в Новороссийске уйдет в прошлое.
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 10.09.2024 10:51 MSK
Фото: 318
Формула класса М-СП3,5(лед20)А
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 10.09.2024 10:19 MSK
Фото: 318
MMSI-273252070
0
+0 / –0
Ссылка
Timoxa · Сарапул · 10.09.2024 10:15 MSK
Фото: 23
Его еще стоит отметить - https://fleetphoto.ru/vessel/6982/
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
TavanAtal · 10.09.2024 10:13 MSK
Фото: 20
Спасибо за комментарий! Будем знать!
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 10.09.2024 10:12 MSK
Фото: 24
Цитата (Александр Конов, 09.09.2024):
> нет технических средств для контроля глубины?

Там скорее всего обычный навигационный эхолот, который показывает глубину только в точке под носом судна.

У путейца может быть сканирующий 3D прибор.
+3
+3 / –0
Ссылка
volzhanin · 10.09.2024 10:01 MSK
Фото: 926
Цитата (TavanAtal, 10.09.2024):
> Если катер "под ГИМС'ом", то почему пассажиры не в спасательных жилетах?

Если длина судна ГИМС больше 4х метров, то надевать жилеты не обязательно. Главное иметь в наличии.
+2
+2 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 10.09.2024 09:54 MSK
Фото: 24
Цитата (ARTём, 09.09.2024):
> Это называть "классовой ненавистью"?

Я про другое. Перегонял яхту на Волгу. Подхожу к 6 шлюзу на связь - говорит вставай до утра, движения нет, брать не буду (это в те времена, когда разрешали ещё ходить по ночам). Я расстроился, встал. Слышу - какой-то из пассажирских идёт и шлюзование запрашивает. Его берут. Я с диспетчером ещё раз - нет, говорит, стой. Я звоню диспетчеру канала, спрашиваю что за хрень. Он говорит, я и не в курсе, что вы подошли. Хотя и заявляли на проход предыдущей смене, и тут диспетчер шлюза должен был доложить. Зачем это делать? Х.З. Ну, в тот раз, хоть путём долгих пререканий - взяли.
На Волго-Балте - вообще всё идеально. Доложился Вытегре-5 или Анненскому, и ты в графике, тебя ведут. Говорят "заходите в канал, работайте со шлюзом". Информация со всех точек - сразу у диспетчера, ничего дублировать не надо. Когда перегонял яхты, не заметил никакой разницы с тем, когда гонял там на большом белом пароходе. Только что разве у шлюзов ждать больше приходилось.
Обида на других нарушителей - тоже сомнительно. Во-первых, почему должны страдать другие. Во-вторых, насколько я вижу, им особо пофиг на эти нарушения.
И вот пункт в правилах, что нельзя к стенке вставать - тоже бред собачий. Иначе как классовой ненавистью не объяснить. Причём раньше чудесно вставали, и ничего страшного не происходило.
Почему ночью нельзя ходить на участке 6-3 шлюзов? При том, что по остальным участкам можно.
Это дурацкое правило о докладе по 14 пунктам на каждом шлюзе. Как будто у тебя длина судна измениться может.

Кстати, время на длинном бьефе очень удобно вытягивать остановкой на обед в Татищевском уширении. Это так, маленькая хитрость.
+2
+2 / –0
Ссылка
TavanAtal · 10.09.2024 09:35 MSK
Фото: 20
Если катер "под ГИМС'ом", то почему пассажиры не в спасательных жилетах?
+1
+1 / –0
Ссылка
TavanAtal · 10.09.2024 09:32 MSK
Фото: 20
Удивительно, что не назали "Дарт Вейдер". Лучше бы подошло.
+10
+10 / –0
Ссылка
TavanAtal · 10.09.2024 09:27 MSK
Фото: 20
Каково назначение такого судна?
0
+0 / –0
Ссылка
TavanAtal · 10.09.2024 09:26 MSK
Фото: 20
"Деревенская" пастораль.
+1
+1 / –0
Ссылка
chainik · 10.09.2024 07:32 MSK
Фото: 5
Подрулька есть, иначе бы он никогда не развернулся.
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 10.09.2024 06:09 MSK
Фото: 926
Серия однотипных судов, построенных на верфи Zhejiang Ouhua Shipbuilding Co., Ltd. Проект изначально был укомплектован двумя кранами. Но на большинстве судов от них отказались на этапе строительства, хотя возможность дооборудовать в любой момент осталась.
На данный момент серия данного проекта состоит из следующих судов:

2014 год постройки

IMO 9626235 - NORDLION
IMO 9626247 - NORDTIGER
IMO 9673630 - SEABOARD GARDENIA (JOSITA B)
IMO 9673642 - SPIRIT OF BERTRAM (NORDCELOT)
IMO 9673654 - NORDPANTHER
IMO 9673666 - VIOLETA B
IMO 9678630 - X-PRESS NUPTSE - Оборудован кранами
IMO 9678642 - X-PRESS LHOTSE - Оборудован кранами

2015 год постройки

IMO 9626259 - NORDPUMA
IMO 9626261 - NORDLEOPARD
IMO 9744659 - X-PRESS NILWALA (NORDVIOLET)

2016 год постройки

IMO 9744661 - ANDREI TITOV (NORDEMILIA)
IMO 9744673 - VICTORIA FORTUNE (NORDCLAIRE)
IMO 9744685 - TIGER PLATA (NORDLILY)
IMO 9760586 - CNC PLUTO (MOUNT BUTLER)
IMO 9760598 - MOUNT CAMERON - Оборудован кранами
IMO 9760603 - APL EAGLE - Оборудован кранами

2017 год постройки

IMO 9760615 - TAMANRASSET (MOUNT HALLOWES) - Оборудован кранами
IMO 9760627 - CNC URANUS (MOUNT KELLET) - Оборудован кранами
IMO 9760639 - X-PRESS DHAULAGIRI
IMO 9796509 - KUO LONG
IMO 9796511 - KUO LIN

2018 год постройки

IMO 9757541 - TS KWANGYANG
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 10.09.2024 02:45 MSK
Фото: 32
Первый из Амурской серии "Капитан В.И. Климов' шел без центральной оконной ниши, но по просьбе трудящихся, в учли пожелания
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 09.09.2024 23:13 MSK
Фото: 14
Красиво, красиво Максим! Эти скоро последние дни лета... и ласточки уже переехали, небо совсем тихо...
Вопрос по движению судна - оно имеет "aft thruster"(propeller)внутри корпуса, или только свой колёс на корме?
+1
+1 / –0
Ссылка
Максим Назаркин · Касимов · 09.09.2024 23:03 MSK
Фото: 4824 · Редактор БД / Фотомодератор
Так путейский же идет впереди судна, указывает куда стоит жаться и наоборот.
Видно это лучший вариант, либо перестраховываются.
Судно все таки новое, к нему повышенное внимание.
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 09.09.2024 22:46 MSK
Фото: 510
Ну захотели так. На вкус и цвет...
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 09.09.2024 22:29 MSK
Фото: 7129 · Администратор / Технический отдел
То есть, на ЗК/Ауруме, несмотря на специфику работы, нет технических средств для контроля глубины?
+1
+1 / –0
««1 ··· 2728293031323334 ··· »»