Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем kirin

Отобразить все комментарии

Ссылка
kirin · Усть-Каменогорск · 30.09.2023 11:30 MSK
Фото: 69
На Мангышлаке по таким местам поезд идёт, очень красиво выглядит.
Ещё в Казахстане такие цветные скалы есть на Зайсане, на Бухтарме.
В России, впрочем, тоже немало похожих мест.
+1
+1 / –0
Ссылка
kirin · Усть-Каменогорск · 22.09.2023 20:40 MSK
Фото: 69
Цитата (Серёня, 22.09.2023):
> первый год вылезают мелкие недочёты
140 рекламаций за 150 дней работы и дважды отзыв свидетельства регистра для одного судна - это "мелкие недочёты"?
Ну, вот так у нас Булгарии и получаются.
0
+1 / –1
Ссылка
kirin · Усть-Каменогорск · 21.09.2023 17:21 MSK
Фото: 69
Цитата (Серёня, 21.09.2023):
> Может танцору пол мешает?
Вы речник? Специфика отрасли такая, что сор из избы никто выносить не хочет.
Тем более в пассажирских перевозках. Если люди узнают об этом, если у типа возникнет репутация небезопасного - кому это надо?

Не сомневайтесь, проблем хватает. И у якутов, и в Хантах - и ближе.
–2
+1 / –3
Ссылка
kirin · Усть-Каменогорск · 19.09.2023 20:53 MSK
Фото: 69
Цитата (Серёня, 18.09.2023):
> Можно ссылку на новости?
Можно начать вот с этих:
https://m.bloknot-samara.ru/news/sploshn...li-nego
https://portnews.ru/news/352436/

Учитывая, как операторы и производители не любят вываливать всё это наружу, если дошло до такого...
140 актов с рекламациями изготовителю за 150 дней эксплуатации. Каждый рабочий день буквально.
+2
+2 / –0
Ссылка
kirin · Усть-Каменогорск · 18.09.2023 19:15 MSK
Фото: 69
Цитата (daed, 18.09.2023):
> У Карима, Золотого кольца и модернизированных теплоходов,, насколько я могу судить все хорошо
Сейчас загрузка 30-60% по круизам. Единичные круизы, в основном короткие, набирают 90%. В динамике 2022/23 сильное снижение загрузки.

И причин для улучшения ситуации не видно.
+1
+1 / –0
Ссылка
kirin · Усть-Каменогорск · 18.09.2023 19:07 MSK
Фото: 69
Цитата (Серёня, 18.09.2023):
> Знаю лично плавсостав работающий на Валдаях в Нижнем Новгороде и Чебоксарах, отзывы положительные.
Как-то это резко противоречит моим знакомым и новостям. Отказы привозят на каждом рейсе, буквально.
–1
+0 / –1
Ссылка
kirin · Усть-Каменогорск · 18.09.2023 19:05 MSK
Фото: 69
Цитата (Александр Конов, 18.09.2023):
> бездумного запихивания электроники куда только можно
Экономия веса. В свою очередь на большом отрезке времени - экономия топлива.
С детскими болезнями разберутся, у всех бывает. Это первая модель этой команды.
0
+1 / –1
Ссылка
kirin · Усть-Каменогорск · 10.09.2023 20:33 MSK
Фото: 69
ER-1-004. Перенумерация пошла латиницей.
0
+0 / –0
Ссылка
kirin · Усть-Каменогорск · 09.09.2023 08:46 MSK
Фото: 69
Цитата (Михаил И, 08.09.2023):
> О каких 4 сданных судах проекта ALFA-120 в 2002 году говорится в статье?
Там перепутали. Alfa-120 нынче называется Метеор-2020, а в 2002 году модернизировали 4 старых метеора.
0
+0 / –0
Ссылка
kirin · Усть-Каменогорск · 08.09.2023 19:44 MSK
Фото: 69
Цитата (Шип Шипперс, 08.09.2023):
> МПС-16V1316 от ООО "Морские пропульсивные системы".Что это? Дойц? Китаец?
Это MTU, немецкий. Но какими путями он в Россию попал и что пережил по пути - вопрос.

А может, один из старых модернизированных метеоров каннибализировали.
+1
+1 / –0
Ссылка
kirin · Усть-Каменогорск · 30.08.2023 07:54 MSK
Фото: 69
Цитата (Денис 696, 20.05.2023):
> Что в них не так?
Если не считать распилочного компонента?
Главная проблема - качество сборки и ПКИ. Постоянно привозят отказы, и это они ещё новые.

ЦКБ по СПК в желании заработать все деньги мира не хочет передавать проект на серийный завод. А в опытном производстве (которое по определению гораздо дороже серийного) пытаются сэкономить буквально на всём, чтобы хоть какие-то вменяемую стоимость показать.

Проблема в том, что эксплуатационные расходы в этом случае получаются гораздо выше, и ложится всё это на плечи операторов.
–1
+1 / –2
Ссылка
kirin · Усть-Каменогорск · 30.08.2023 07:45 MSK
Фото: 69
Цитата (dimon1972-Пермь, 29.08.2023):
> С точки зрения логистических операций, нахождения складов с мебелью и экономических показателей АСПО более удобная площадка
Как сказать, что Лотос не справился, но сделать вид, что так и планировалось.
–1
+0 / –1
Ссылка
kirin · Усть-Каменогорск · 28.08.2023 10:52 MSK
Фото: 69
Слева Мидия, позывной UBF08
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
kirin · Усть-Каменогорск · 27.08.2023 18:24 MSK
Фото: 69
Балтсудопроект заявляет, что эти платформы спроектированы им, индекс проекта 22590.
0
+0 / –0
Ссылка
kirin · Усть-Каменогорск · 27.08.2023 07:21 MSK
Фото: 69
Капитализм, угу. Обсудили уже в теме СПК.

Нельзя на опытном заводе пытаться в серию играть, не приспособлен он для этого.

Судьба у этих судов такая, всю жизнь рекламации привозить будут.
–1
+1 / –2
Ссылка
kirin · Усть-Каменогорск · 27.08.2023 07:17 MSK
Фото: 69
Цитата (Meteor216, 26.08.2023):
> прекрасно то, что это "новьё" будут рекламировать
Да отвратительно это. Чиновники нашли новый способ пиления.
При себестоимости перевозки на рейсе в шесть тысяч пассажир за билет платит только полторы. Ещё столько же идёт в карман.

Каждый один рейс этого чуда - это изъятая из бюджета годовая зарплата учителя или врача.
И ладно бы работало по глухим сёлам, где оно действительно нужно. А в центре страны - бесполезная игрушка с понятно какими целями.

"Возрождение скоростного флота" в виде двух десятков СПК за десять лет - это лишь побочный продукт.
+3
+9 / –6
Ссылка
kirin · Усть-Каменогорск · 27.08.2023 07:08 MSK
Фото: 69
Дык кризис в стране финансовый. Нет у людей денег, не до круизов. Скоро вопрос выживания всё острее будет.
+2
+3 / –1
Ссылка
kirin · Усть-Каменогорск · 25.08.2023 10:12 MSK
Фото: 69
Полесье-05 должно быть зав.н. 25. А зав.н. 29 - украинская Полiсся-6
Сообщение в работе
0
+0 / –0
Ссылка
kirin · Усть-Каменогорск · 25.08.2023 08:59 MSK
Фото: 69
0
+0 / –0
Ссылка
kirin · Усть-Каменогорск · 19.08.2023 03:51 MSK
Фото: 69
А почему закрыт?
0
+0 / –0