Цитата (Александр Сальников, 02.11.2020): > Инвентарный номер тоже должен быть.
К сожалению (или к счастью) для лошадей, по крайней мере у нас в стране, таврение инв.№№ либо чего-то подобного нигде не практикуется. Ну у коровушек, ставших уже талисманами сайта, в ушах подобные пластиковые бирки с инв.№№ бывают.
Если не знаете - не говорите: лошади, родившиеся в конезаводах, клеймятся слева: на плече - сверху год рождения (на упомянутом фото почему-то нет), ниже (на фото было, по-моему, число 16) - номер записи в племкниге; на крупе (было видно нечётко) - клеймо организации, проводившей бонтировку по достижении 3-х летнего возраста.
Ну котики-собачки-хомячки на объектах водного транспорта - всё же массовая банальщина, их пруд пруди. А вот крупные животные - гораздо реже и потому интереснее. Тем более данная кобылица, коль использовалась, так сказать, по назначению, являлась частью инфраструктуры шлюза.
Ну да, ну да - частная собственность - где хочу, там и бросаю. А потом репу чешут из-за корпусных деформаций, ну и как следствие - бросание уже в смысле "заброшено".
+1
+1 / –0
Т-35 · Тип Москвич (М, С, Т, ПТ), проект 544, Омск
Цитата (Karen, 19.10.2020): > сейчас знатоки казахских фамилий подтянутся
Ну да, уже подтянулись ))). Концовка "-баев" характерна для представителей среднего жуза; у "старшаков" характерна "-ханов". Но и то, и другое - это русификация, о чём говорят окончания "-ев", "-ов".
Автор, а Вы точно уверены, что баржа - проект 459К? Ведь по проекту 459К - баржа-площадка с подпорными стенками, а на фото - баржа с грузовым бункером на палубе. Или это результат переоборудования/модернизации?
Водные пути — Волжский речной бассейн — Река Волга — Угличский гидроузел (шлюз № 10-У)
Разное — Фотозарисовки