FleetPhoto

Comments written by палешук

Show all comments

Link
палешук · 22.05.2024 14:05 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (RedJak, 21.05.2024):
> прикрутили к пароходу?

Похоже, наклейка. До первой зимы.
0
+0 / –0
Link
палешук · 21.05.2024 14:39 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (ARTём, 02.05.2024):
> А кто там слева на дне покоится?

"Балтика" сменила владельца, остается "Ермак" с характерной антенной стойкой.
https://fleetphoto.ru/photo/255384/
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
палешук · 20.05.2024 21:02 MSK
No photos · Database Editor
По слухам порезали "Туман".
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
палешук · 11.05.2024 21:57 MSK
No photos · Database Editor
Прошел капит. ремонт в 1924 г.
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
палешук · 11.05.2024 21:50 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (Real Stealth, 11.05.2024):
> Странная история с этим рупводом.

До Гражданской войны ходил как товаро-пассажирский п/х. https://oldriver.ru/ships/s-536.html
0
+0 / –0
Link
палешук · 28.04.2024 20:41 MSK
No photos · Database Editor
Согласно предвоенным регистровым данным построен в Череповце заводом Милютина, 1898 г. Капремонт на заводе Лименда 1934/35 гг.
https://oldriver.ru/ships/s-1314.html
https://oldriver.ru/ships/s-323.html
0
+0 / –0
Link
палешук · 28.04.2024 13:53 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (Real Stealth, 28.04.2024):
> Возможно, что-то из серии "что-то где-то слышал".

Нельзя исключать, "Чапаевец" мог работать как городской переправный катер. По примеру саратовских, не имевших принадлежности к НКРФ/МРФ. Тип Афина: https://fleetphoto.ru/projects/9939/
0
+0 / –0
Link
палешук · 27.04.2024 23:21 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (Real Stealth, 27.04.2024):
> А Фронтовик в 1948 году с припиской в Сталинграде присутствует. И по размерам очень неплохо с Аполлоном коррелирует.

Гложут сомнения по поводу переименования в 1939. Записи в регистровой книге велись с 1941-43 с коррекцией названий и владельца на начало 1946 года.
Обсуждаемый Аполлон и Фронтовик одно судно, можно объединять карточки. Совпадение по характеристикам и размерам корпуса до сантиметра.
0
+0 / –0
Link
палешук · 27.04.2024 20:24 MSK
No photos · Database Editor
У Павлова не связывается, КМК. Буксирный п/х "Фронтовик" (зачернуто "Апполон"): к 1946 (приблизительно 1943-46 гг.) Сталинградский местный флот НВРП, М.П. Сталинградский затон 1906 г. 100 л.с. https://fleetphoto.ru/vessel/63698/
В навигацию 1938 буксир на балансе НВРП как "Аполлон". :)
0
+0 / –0
Link
палешук · 27.04.2024 20:11 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (Real Stealth, 27.04.2024):
> У Апполона на 1920 год длина 99 футов (примерно 30 метров) и мощность 100 л.с.

В 1925 освидетельствован регистром как перевозной на переправе, владелец Сталинградский губотдел коммунхоза. Забавная деталь, в регистровой книгу обозначен как "Апполон".
0
+0 / –0
Link
палешук · 03.04.2024 14:42 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (Real Stealth, 03.04.2024):
> Что-то мне подсказывает, что два борта строились не на одном заводе. Нет никаких документальных реперов, скорее чистая интуиция, но волжский московской постройки, а Вологжанин - ленинградской.
> В Ленинграде экспериментальные мастерские ЛИИВТа даже Неву https://fleetphoto.ru/vessel/29354/ сподобились, а с учётом накопленного опыта через десяток лет многое по плечу было.

Согласно данным справочника головной построен на заводе ЛИВТа.
https://russrivership.ru/public/files/doc511.pdf
0
+0 / –0
Link
палешук · 23.03.2024 20:53 MSK
No photos · Database Editor
"Гранит": М.П. Таганрог, 1957 г.
"Гранат": Батуми, 1955 г.
0
+0 / –0
Link
палешук · 13.03.2024 13:52 MSK
No photos · Database Editor
По данным Регистра собран в Семипалатинске.
0
+0 / –0
Link
палешук · 13.03.2024 13:48 MSK
No photos · Database Editor
По данным Регистра построен в Киеве 1940 г., собран в Семипалатинске. Первое освидетельствование и принят на учёт в 1945 г.
0
+0 / –0
Link
палешук · 29.02.2024 15:53 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (Real Stealth, 29.02.2024):
> Момент прихода в ЕРП не установлен.

По данным Скобло: "Владелец - Норильский комбинат. 1946-1955 гг."
0
+0 / –0
Link
палешук · 09.02.2024 20:34 MSK
No photos · Database Editor
Кургузый теплоход и хорошее фото! Насколько проект 515 непропорционален в сравнении с классическим Москвичом.
+2
+2 / –0
Link
палешук · 08.02.2024 19:16 MSK
No photos · Database Editor
Да, характерный "шнобель".
0
+0 / –0
Link
палешук · 25.12.2023 23:12 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (Сергей Артеев, 25.12.2023):
> Акты освидетельствования перестают появляться в 80-х.

Видимо, осели в центральном архиве Регистра.
0
+0 / –0
Link
палешук · 25.12.2023 23:10 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (Сергей Артеев, 25.12.2023):
> На одну цифру 3

Да, в приказе МРФ РСФСР о закреплении ВТ-64 заводской №339. Была ещё одна, заводская, нумерация в отличии от строительной? Надеюсь, Святослав разубедит.
0
+0 / –0
Link
палешук · 25.12.2023 23:06 MSK
No photos · Database Editor
Первое впечатление, представлен не полный бланк паспорта. В образце 1940-х был лист с указанием владельца, места приписки, датой ремонта, прежние переименования.
0
+0 / –0