Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Dvizzzok

Отобразить все комментарии

««1 ··· 30313233343536 ··· 108»»
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 14.04.2015 17:49 MSK
Фото: 968 · Редактор БД / Фотомодератор
Год постройки дебаркадера вызывает сомнение. По обводам корпуса больше похоже на довоенное немецкое судостроение.
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 14.04.2015 11:35 MSK
Фото: 968 · Редактор БД / Фотомодератор
"ВТП" - обозначение, сохранившееся от пассажирской работы. Можно перевести так: "Водометный теплоход пассажирский". В Волгоградском РП к примеру теплоходы могли обозначаться буквами "ВТ", а позже добавлялась буква "П", но бывали случаи, когда теплоходы с наименованием "ВТП-ххх" при списании с пассажирской работы сохраняли при себе пассажирское обозначение...
На фото: http://fleetphoto.ru/photo/115732/ видны 2 теплохода проект М-105. Тот, что слева, "ВТ-124" покрашен в белый цвет, что может говорить о работе судна в качестве пассажирского (переправного) теплохода. Обозначение "ВТП-124" появится несколько позже...
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 14.04.2015 11:09 MSK
Фото: 968 · Редактор БД / Фотомодератор
Напомнило: http://www.panoramio.com/photo/79197365

На снимках BING в этом месте только поле. Судно установили недавно?
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 11.04.2015 11:06 MSK
Фото: 968 · Редактор БД / Фотомодератор
"Утюжок", не шибко обласканный дизайнером...
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 10.04.2015 23:08 MSK
Фото: 968 · Редактор БД / Фотомодератор
Хорошо раньше строили пароходы. Практически беззащитен перед морскими штормами на протяжении 20 лет, тем не менее как карточный домик не сложился...
+5
+5 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 10.04.2015 22:14 MSK
Фото: 968 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (c.f., 02.04.2015):
> Табличка фирменная

Табличка ужасного качества. Такую можно изготовить сделав слепок из оригинальной...
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 09.04.2015 07:58 MSK
Фото: 968 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Kurh, 08.04.2015):
> Ну это рельно же "кусок железа" на песке...

Это WRECK, и ценность подобных опознанных "кусков железа" на Западе не вызывает сомнений...
http://www.youtube.com/watch?v=gkAE-BlNerY
http://www.youtube.com/watch?v=jUEaDQGLrd0

Игорь, в Вашем "меню" фотоснимков, WRECKи - особенное лакомство))
+1
+2 / –1
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 06.04.2015 20:49 MSK
Фото: 968 · Редактор БД / Фотомодератор
Петр, поздравляю! Достойное фото!
+7
+7 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 04.04.2015 21:30 MSK
Фото: 968 · Редактор БД / Фотомодератор
Виталий, Вам нужна ночная версия копирайта (белое на темном)...))
+2
+2 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 04.04.2015 21:24 MSK
Фото: 968 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (SlavaZ, 04.04.2015):
> Как вообще по этому куску железа идентифицировать судно?

Иногда это возможно. Подобным образом получилось тут: http://fleetphoto.ru/photo/112990/
+2
+2 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 02.04.2015 20:48 MSK
Фото: 968 · Редактор БД / Фотомодератор
СТТС просмотры "накрутил": http://transphoto.ru/photo/795194/
+1
+1 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 01.04.2015 21:56 MSK
Фото: 968 · Редактор БД / Фотомодератор
Если ты дома, то можно обсудить варианты)))
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 01.04.2015 20:24 MSK
Фото: 968 · Редактор БД / Фотомодератор
Масштабно!
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 01.04.2015 15:35 MSK
Фото: 968 · Редактор БД / Фотомодератор
Табличка у него фейковая: https://fotki.yandex.ru/next/users/victo...-volgograd
Это старейший номер среди т/х 544 проекта Волгоградского РП.
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 30.03.2015 21:09 MSK
Фото: 968 · Редактор БД / Фотомодератор
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 29.03.2015 18:32 MSK
Фото: 968 · Редактор БД / Фотомодератор
Владельцы не лохи, а типичные временщики и шкуродеры. Наверняка кушают хорошо и живут комфортно...
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 29.03.2015 09:16 MSK
Фото: 968 · Редактор БД / Фотомодератор
Что-то интересное из воды поднимают
+1
+1 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 28.03.2015 12:54 MSK
Фото: 968 · Редактор БД / Фотомодератор
Романтика)
+3
+3 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 26.03.2015 22:31 MSK
Фото: 968 · Редактор БД / Фотомодератор
Плохо разъяснил, извиняюсь...

— Гидродинамические преимущества гребных колес общеизвестны. Ни винт, ни водомет не могут сравниться с гребным колесом в плане гидродинамики. А преимущества эти объясняются тем, что чем больше гидравлическое сечение и чем меньше приращение скорости воды, проходящей через движитель, тем меньше потери и тем выше его эффективность. К тому же при возрастании сопротивления движению и падении скорости гребное колесо способно удвоить тягу, приходящуюся на единицу мощности, чего не обеспечивают ни винт, ни водомет.

http://vnpinfo.ru/arkhiv/item/7286-3610(04)_7993.html
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 26.03.2015 13:26 MSK
Фото: 968 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Walter, 06.04.2012):
> А к уже сказанному колесник обладает лучшей маневренностью (актуально для бусирных судов построенных по данной схеме) и простотой обслуживания движительного комплекса, в сравнение со схемой винтовой

Я читал, что у колесников выше КПД. Но вместе с тем у судов с бортовыми колесами была проблема с управляемостью на малых скоростях. В сравнении с винтовыми судами, у которых винторулевой комплекс давал направление вектора тяги даже на нулевых скоростях, колеснику требовался ход, чтобы руль начинал работать...
0
+0 / –0
««1 ··· 30313233343536 ··· 108»»