Водный транспорт

Лента комментариев

Ссылка
ddkozlov · Самара · 03.04.2024 18:20 MSK
Фото: 200
А где здесь 07? По соседним фото опознается корма 02, никак не 07.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
PROKOF · Москва · 03.04.2024 17:56 MSK
Фото: 1247
Фотка то как хорошо смотрится.Я ее приметил еще когда на Бунине плавал.
Не зря значит фоткаем то...
Фото сделано с моста Ленинградки 9 мая 2018 го. Это первый рейс судна в 18 году из Ростова на Дону в Москву.
https://fotoload.ru/foto/83688/?roistat_visit=19674738
+3
+3 / –0
Ссылка
Nickolay94 · 03.04.2024 17:51 MSK
Фото: 5
на фото т/х "Кута" проекта Р-33ЛТ, п/п Киренск https://fleetphoto.ru/vessel/14571/
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Vladimir Beginin · Самара · 03.04.2024 17:29 MSK
Фото: 55
Главный "труженик" нашего затона. Капитаном работал Вениамин Слепов.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 03.04.2024 17:18 MSK
Фото: 1245 · Редактор БД / Модератор комментариев
Последняя приписка: Волжская РЭБ.
0
+0 / –0
Ссылка
Замалеев Максим · Самара · 03.04.2024 15:06 MSK
Фото: 1666
Цитата (MAXIM_2, 03.04.2024):
> Эххх! Восстановили бы рейс Тольятти-Самара-Сызрань!

Можете про это забыть. Чемпионат мира по футболу в России прошёл и вряд ли когда теперь будет у нас.
+4
+4 / –0
Ссылка
палешук · 03.04.2024 14:42 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Real Stealth, 03.04.2024):
> Что-то мне подсказывает, что два борта строились не на одном заводе. Нет никаких документальных реперов, скорее чистая интуиция, но волжский московской постройки, а Вологжанин - ленинградской.
> В Ленинграде экспериментальные мастерские ЛИИВТа даже Неву https://fleetphoto.ru/vessel/29354/ сподобились, а с учётом накопленного опыта через десяток лет многое по плечу было.

Согласно данным справочника головной построен на заводе ЛИВТа.
https://russrivership.ru/public/files/doc511.pdf
0
+0 / –0
Ссылка
MAXIM_2 · 03.04.2024 13:25 MSK
Фото: 7
Эххх! Восстановили бы рейс Тольятти-Самара-Сызрань!
+1
+1 / –0
Ссылка
Azimut3000 · Самара · 03.04.2024 12:42 MSK
Фото: 225
Риф и Берег уже начали работать, возвращаются в Самару.
+1
+1 / –0
Ссылка
Kinematic · 03.04.2024 12:29 MSK
Фото: 23
В БД бортовой надо бы исправить на F-32-BD
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Kinematic · 03.04.2024 12:27 MSK
Фото: 23
Бортовой F-55-BD можно добавить в БД
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 03.04.2024 11:44 MSK
Фото: 486
Да, очень похож. Думаю, это родственный проект с А44212. Только вряд ли это судно строили, как серию А44212, в Европе. Скорее всего, во Вьетнаме. Но, к сожалению, мало данных в открытом доступе по вьетнамским судам, работающим в заливе Халонг.
+3
+3 / –0
Ссылка
Е705ЕН · 03.04.2024 11:37 MSK
Фото: 4581
Родственник Московских Radisson https://fleetphoto.ru/projects/2731/, только похоже еще длиннее.
+4
+4 / –0
Ссылка
АМП · Омск · 03.04.2024 05:41 MSK
Фото: 79
Картина маслом...
+3
+3 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 03.04.2024 01:14 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
По совокупности накопленных сведений получается так, что первоначально был поименован Алексеем Толстым, но после передачи в ДРП сменил наименование.
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 03.04.2024 01:01 MSK
Фото: 14
Цитата (АНДРЕЙ-2020-08-22, 02.04.2024):
> За полтора месяца построили?..

Да. Эффективность войны. Я думаю что некоторые "рекорды" были построить эти суда на ок. 9-11-13 дней.
+3
+3 / –0
Ссылка
AleksML · 03.04.2024 00:57 MSK
Фото: 249
Ставилась задача вводить больше тоннажа, чем топят немецкие подводные лодки. Проект с судами Liberty полностью выполнил эту задачу
+4
+4 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 03.04.2024 00:17 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Что-то мне подсказывает, что два борта строились не на одном заводе. Нет никаких документальных реперов, скорее чистая интуиция, но волжский московской постройки, а Вологжанин - ленинградской.
В Ленинграде экспериментальные мастерские ЛИИВТа даже Неву https://fleetphoto.ru/vessel/29354/ сподобились, а с учётом накопленного опыта через десяток лет многое по плечу было.

И да, ещё немного умозрительных догадок: относительно достоверный регистровый номер казанского Экспериментального вот просто никаким раком не впихивается в нумерацию Московской инспекции но, с некоторыми оговорками, более-менее пристойно ложится в диапазон Северо-Западной инспекции Речного Регистра РСФСР.

Чуется такое, что оба ленинградской постройки.
+2
+2 / –0
Ссылка
АНДРЕЙ-2020-08-22 · Москва · 02.04.2024 22:31 MSK
Фото: 43
Цитата (Казимирчик И, 02.04.2024):
> "Постройка первых 14 судов заняла около 230 дней. В течение 1941—1942 путём последовательных усовершенствований срок постройки (от закладки до спуска на воду) был уменьшен до 42 суток. В ноябре 1942 верфи Кайзера поставили рекорд — заложенный 8 ноября SS Robert Peary был спущен на воду 12 ноября (спустя 4 дня, 15 часов и 29 минут после закладки), и пошёл в первый рейс 22 ноября"

Просто в мозгах не укладывается...
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 02.04.2024 20:59 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (АНДРЕЙ-2020-08-22, 02.04.2024):
> EC2-S-C1 (США), тип Liberty

"Постройка первых 14 судов заняла около 230 дней. В течение 1941—1942 путём последовательных усовершенствований срок постройки (от закладки до спуска на воду) был уменьшен до 42 суток. В ноябре 1942 верфи Кайзера поставили рекорд — заложенный 8 ноября SS Robert Peary был спущен на воду 12 ноября (спустя 4 дня, 15 часов и 29 минут после закладки), и пошёл в первый рейс 22 ноября"
https://ru.wikipedia.org/wiki/Транспорты_типа_«Либерти»
+5
+5 / –0