Водный транспорт

Лента комментариев

Ссылка
Артём 70 · 01.04.2024 18:28 MSK
Нет фотографий
Не эксплуатируется
0
+0 / –0
Ссылка
SlavaZ · 01.04.2024 17:48 MSK
Фото: 6309
Цитата (RedJak, 07.03.2024):
> 17-й и 18-й уже катаются по Дону. Пока только в районе Ростова. Будут базироваться на 27-ом причале.
> Главные двигатели на них итальянские, реверс-редукторы корейские, вспомогательные - российские.

Георгий, и где фото? Такое событие!
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 01.04.2024 17:38 MSK
Фото: 24
Цитата (RedJak, 31.03.2024):
> Там возле опоры глубина 10м и никакой защиты.

А какую вы защиту там предполагаете?
+1
+1 / –0
Ссылка
Kinematic · 01.04.2024 15:55 MSK
Фото: 23
25.05.2022 спуск на воду
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Ilya_Alexeev · Коломна · 01.04.2024 14:18 MSK
Фото: 24
Цитата (Игорь Шевченко, 28.03.2024):
> И где же здесь эти суда?!! Кроме Невского. Какой процент от них на данном фото?

В момент отправки фото убрал галочку с обьектов которые выкладывал до этого, думая что они не будут прикреплены к данному посту. Как оказалось система работает иным образом. 4395 (Московский-703) на фото присутствует.
0
+0 / –0
Ссылка
Никита Прохоров · 01.04.2024 13:44 MSK
Фото: 7807
29.03.2024 спущен на воду. https://www.korabel.ru/news/comments/sud...va.html
0
+0 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 01.04.2024 12:22 MSK
Фото: 907
В Ростовском аэропорту тоже самое)
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 01.04.2024 12:21 MSK
Фото: 724
Что-то уже который день в Симферопольском аэропорту наблюдается невиданный аншлаг. Вот уж точно аэрогавань стала морской гаванью. Да и скорости у них нифига себе... танкера летают больше 50уз...))) Это точно пароходы? ))) Хотя, конечно, какая гавань, такие и скорости ))) https://disk.yandex.ru/i/reypPvzX-xPNQA
0
+0 / –0
Ссылка
Vladimir Beginin · Самара · 01.04.2024 11:40 MSK
Фото: 55
Цитата (василий эл.мех., 01.04.2024):
> Волгонефти, это целая эпоха. скоро их не станет. и только фото расскажут об этих сух, которые дали не одно поколение моряков.
> они по своему красивы. нет квадратно рубленой простоты новостроев в ни


Цитата (василий эл.мех., 01.04.2024):
> Волгонефти, это целая эпоха. скоро их не станет. и только фото расскажут об этих сух, которые дали не одно поколение моряков.
> они по своему красивы. нет квадратно рубленой простоты новостроев в них.

Это вы верно... Как только не приду к бабуле (прабабушка), с порога летит вопрос , мол, как там 261-й Волгонефть и тому подобное. Тот же самый вопрос постигает и 33-й и 37-й Нефтерудовоз.
Радостно и со слезами на глазах рассказывает каждое плавание на танкере или рудрвозе. Целая эпоха..... Только друзья уже начнут на них работать. Одному товарищу всё понравилось, ждёт свой черед поработать.
0
+0 / –0
Ссылка
ov 108 · 01.04.2024 10:48 MSK
Нет фотографий
Это Аган
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 01.04.2024 08:28 MSK
Фото: 5
Волгонефти, это целая эпоха. скоро их не станет. и только фото расскажут об этих сух, которые дали не одно поколение моряков.
они по своему красивы. нет квадратно рубленой простоты новостроев в них.
+4
+4 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 01.04.2024 08:24 MSK
Фото: 5
Цитата (Simpas, 30.03.2024):
> Угробили теплоход, превратив его в постоялый двор!

ИНОГДА ВОЗВРАЩАЮТСЯ И ОТТУДА. *Брюсов* например. у него еще есть надежда.
у *Петра* уже нет.
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 01.04.2024 08:17 MSK
Фото: 5
Цитата (3 X, 31.03.2024):
> Я сам до этого не видел, поэтому был очень удивлен,

тоже был очень удивлен, попав в 2016 г. на волгоболт *Ополье*, блестящий свежей краской, только что из ремонта в Тузле.
То, что я увидел внутри, меня, старого река-мора неприятно удивило. даже не хотел дела принимать.
что касается вспомогачей. никто там не заморачивался модернизацией. стояночный дг просто демонтировали. котлище отправился туда же. еще одна шкодка была относительно живой. а на другой прыгала частота. мы ее не запускали особо.
Пить я начал через неделю. как и все окружающие. ( кроме кодированного капитанна на) там постоянный стресс. поломки. да и сам пароход норовил утонуть, в чем ему помогал кодированный капитан, боящийся увольнения. правда, его потом все равно уволили.
Пришел к нам это старпом. весь приличный. вежливый. красивый и прилизанный как из женского журнала . мечта бап.
*давайте не будем здесь о личном*. заявил он. * мы здесь на работе, мы должны думать об этом, а все личное осталось дома. вы меня понимаете*. осознав, куда он попал, через пару недель запил и он. :)
p/s/ в свое время мечтал работать на *Балтийских* этого типа. Но в *Донмастере* отказали, а остальных *судовладельцев* не стоило и рассматривать.
+4
+4 / –0
Ссылка
RedJak · 01.04.2024 00:00 MSK
Фото: 724
Цитата (3 X, 31.03.2024):
> Там сейчас весь порт Балтимор в опе

Так там сейчас всем на Балтимор плевать. Каждый "игрок" теперь пытается использовать эту катастрофу в политических целях перед выборами. Вот уж воистину "Кому война, а кому мать родна".
Интересно что только на четвёртый день, когда уже начали пытаться резать конструкции моста, то ВДРУГ(!) ОБНАРУЖИЛИ(!) проходящий под обломками газопровод высокого давления, который всё это время исправно работал...))) И никто его не перекрывал, давление не сбрасывал...))) Ну а чО? Для компании владельца трубы остановка линии это прямые убытки. Нафига ей это надо? Капитализм он такой...)))
Теперь спасатели отложили разбор завалов на неопределённое время(дословно). Говорят, пока не "обнаружите" всё что у вас там на дне "потерялось", работать не будем.
+6
+7 / –1
Ссылка
Мурзилоид · Санкт-Петербург · 31.03.2024 23:23 MSK
Фото: 759
Все может быть. Но я говорю о советских пароходствах. Там такого бардака не могло быть по определению. Даже на штрафных каботажных пароходах. Позже, вероятно, случалось и не такое. Я с 1994 ушел из пароходства, и, что творилось в мелкотравчатых частных компаниях, просто не знаю.
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 31.03.2024 23:17 MSK
Фото: 2164 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Я сам до этого не видел, поэтому был очень удивлен, почему и спрашиваю. Помимо "прыгающего" ВДГ там еще две главные Шкоды были с присапанными песочком ГТН которые механики засыпали поссорившись с владельцем, поэтому они заклинившие просто висели рядом, судно ходили около 7 уз...ну как ходило... выходило когда хотя-бы одна вахта частично протрезвеет, что не всегда совпадало с грузовыми операциями, то груженное судно не может выйти по причине остутствия живых, то зайти с якорной стоянки не может по той же причине. И только самогонный завод на борту работал исправно! ))))
+1
+1 / –0
Ссылка
Мурзилоид · Санкт-Петербург · 31.03.2024 22:58 MSK
Фото: 759
Вообще-то, я такого никогда не видел и даже не слышал. Угорбатить можно все, что угодно и Вам, как механику, это должно быть прекрасно известно. Вибрация на "Балтийских" образовалась от того, что при замене ДГ в ходе модернизации никто не озадачился расчетами резонансных частот конструкции. Судите сами - были 6-цилиндровые двигатели 7Д6 с частотой вращения 1500, их сменили на 4-х цилиндровые с частотой 750. Плюс, 4NVD26 установили на очень высокие фундаменты.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 31.03.2024 22:15 MSK
Фото: 486
А, значит у меня устаревшая информация.
0
+0 / –0
Ссылка
Demos · 31.03.2024 22:07 MSK
Фото: 88
Вау! Очень крутое фото!
+3
+3 / –0
Ссылка
3 X · 31.03.2024 21:44 MSK
Фото: 2164 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Довелось увидеть как-то на «Волго-Балте» прыгающий ВДГ, он был привязан слингами, чтобы не убежал, это распространенное явление? )))
0
+0 / –0