ВТ
Пётр Первый
Река Волга, Чебоксарское водохранилище, затон Память Парижской Коммуны
Нижегородская область, Память Парижской Коммуны
Жуковская БТОФ

Автор: Dmitry Kisten · Нижний Новгород           Дата: 21 марта 2024 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 30.03.2024 11:50 MSK
Просмотров — 412
Подробная информация


Пётр Первый

Проект:588 (ГДР), тип В.Чкалов/Родина
Приписка:Санкт-Петербург  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-12-2933
Регистровый №:129230
Формула класса:О2,0(ЛЁД20)
Построено:02.1960
Списано:08.2022
Место постройки:
Висмар
Строительный №:134
Текущее состояние:Утилизируется в ППК Нижегородкая область (Россия)
Переименования:Иван Сусанин → 09.2006
Полная реконструкция в 2004-2006 гг.
С конца навигации 2013 года работал плавучей гостиницей в г. Череповец. Место стоянки — набережная реки Ягорба.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:FC7303
Имя автора:Dmitry Kisten
Авторские права:[email protected]
Время съёмки:21.03.2024 12:40
Выдержка:1/2500 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:4.49 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

30.03.2024 13:48 MSK
Ссылка
Simpas · Самара
Фото: 82
Что, пустят на иголки? Угробили теплоход, превратив его в постоялый двор!
+1
+1 / –0
30.03.2024 14:37 MSK
Ссылка
meteor · Череповец
Фото: 316
О как, капитанскую рубку уже демонтировали.
+1
+1 / –0
30.03.2024 23:43 MSK
Ссылка
Сазонов · Уфа
Фото: 16
Чья изба в правом верхнем углу?
0
+1 / –1
31.03.2024 15:03 MSK
Ссылка
Simpas · Самара
Фото: 82
Цитата (Сазонов, 31.03.2024):
> Чья изба в правом верхнем углу?

Начальника транспортного цеха! А тебе зачем она понадобилась, хочешь прикупить?
+3
+3 / –0
01.04.2024 08:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Simpas, 30.03.2024):
> Угробили теплоход, превратив его в постоялый двор!

ИНОГДА ВОЗВРАЩАЮТСЯ И ОТТУДА. *Брюсов* например. у него еще есть надежда.
у *Петра* уже нет.
0
+0 / –0
02.04.2024 20:00 MSK
Ссылка
Фото: 456
Последний шанс вернуться "оттуда" у теплохода был, на мой взгляд, осенью 2015 года. Тогда велись переговоры о продаже судна действующей судоходной компании. Тогда судно и по механизмам, и по состоянию внутренних помещений было более-менее готово к возвращению в круизную работу.
Потом было принято решение перевести судно в стоечное уже по документам, то есть оставить его гостиницей навсегда, и это фактически был приговор. Понятно, что и разукомплектованное судно при желании можно восстановить до ходового состояния, но в данном случае это было уже из области фантастики.
+8
+8 / –0
02.04.2024 20:45 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Александр Соснин, 02.04.2024):
> осенью 2015 года.
В 2011 году, плавая на Некрасове, общался с туристами, которые в свою очередь, в конце 2000-х успели попутешествовать на теплоходах РПК: Прикамье и Пётр Первый.
Для меня в тот раз было искренним потрясением услышать о том, что на
Петре уже тогда был пассажирский лифт в носовом пролёте! Ну и первые зачатки балконов на них тоже появились в то время.
Скажем так, улучшенная доступность бортовой пассажирской инфраструктуры для меня в то время была очень важна, поэтому про Петра Первого я запомнил. Но обстоятельства распорядились иначе и попасть на борт так и не удалось, увы.
====
Уже ко всем попутно возникает вопрос про вспомнившийся второй борт, принадлежавший РПК - Прикамье. Восемь лет тишины...
+7
+7 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.