Водный транспорт

Лента комментариев

Ссылка
Real Stealth · Москва · 02.04.2024 20:45 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Александр Соснин, 02.04.2024):
> осенью 2015 года.
В 2011 году, плавая на Некрасове, общался с туристами, которые в свою очередь, в конце 2000-х успели попутешествовать на теплоходах РПК: Прикамье и Пётр Первый.
Для меня в тот раз было искренним потрясением услышать о том, что на
Петре уже тогда был пассажирский лифт в носовом пролёте! Ну и первые зачатки балконов на них тоже появились в то время.
Скажем так, улучшенная доступность бортовой пассажирской инфраструктуры для меня в то время была очень важна, поэтому про Петра Первого я запомнил. Но обстоятельства распорядились иначе и попасть на борт так и не удалось, увы.
====
Уже ко всем попутно возникает вопрос про вспомнившийся второй борт, принадлежавший РПК - Прикамье. Восемь лет тишины...
+7
+7 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 02.04.2024 20:00 MSK
Фото: 486
Последний шанс вернуться "оттуда" у теплохода был, на мой взгляд, осенью 2015 года. Тогда велись переговоры о продаже судна действующей судоходной компании. Тогда судно и по механизмам, и по состоянию внутренних помещений было более-менее готово к возвращению в круизную работу.
Потом было принято решение перевести судно в стоечное уже по документам, то есть оставить его гостиницей навсегда, и это фактически был приговор. Понятно, что и разукомплектованное судно при желании можно восстановить до ходового состояния, но в данном случае это было уже из области фантастики.
+8
+8 / –0
Ссылка
Vladimir Beginin · Самара · 02.04.2024 19:13 MSK
Фото: 55
Цитата (АНДРЕЙ-2020-08-22, 02.04.2024):
> К маю оттаите?..

Даже раньше.
+1
+1 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 02.04.2024 19:03 MSK
Фото: 659
Музейное судно пора бы подкрасить.
+1
+1 / –0
Ссылка
АНДРЕЙ-2020-08-22 · Москва · 02.04.2024 19:02 MSK
Фото: 43
К маю оттаите?..
+1
+1 / –0
Ссылка
АНДРЕЙ-2020-08-22 · Москва · 02.04.2024 18:59 MSK
Фото: 43
За полтора месяца построили?..
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladimir Beginin · Самара · 02.04.2024 18:42 MSK
Фото: 55
Аккуратнее на льду! Хоть и недалеко от берега.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 02.04.2024 18:07 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Видите ли в чём дело, Вячеслав5, который пять-шесть лет назад активно занимался волжским стоечным флотом, по всей видимости и к огромному сожалению ответить уже не сможет.
У пары фотографий есть родственные черты экстерьера, но остальное опять надо поднимать по документам, которых в общем-то, не очень много. По Волготанкеру и вовсе нет практически ничего.
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 02.04.2024 18:00 MSK
Фото: 1245 · Редактор БД / Модератор комментариев
Приказ по флоту № 13-фл Куйбышевского речного порта от ? августа 1986 г.

На основании приказа ВОРП № 85 от 19.08.1986 г. и производственной необходимостью -
1. Металлический дебаркадер № 8 проекта 133, находящегося на балансе п. Сызрань в группе годного к эксплуатации стоечного флота, передать на баланс Чебоксарского порта.

И как это соотносится с текущей карточкой?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 02.04.2024 17:40 MSK
Фото: 1245 · Редактор БД / Модератор комментариев
Приказ по флоту № 11-фл Куйбышевского речного порта от 11.07.1986 г.

На основании приказа ВОРП № 48-Фл от 24.06.86 и актов технического состояния т/х ПС-273 проект 792 мощностью 54 л.с., пассажировместимостью 100 чел. списать с баланса порта как негодный к эксплуатации.
В срок до 1 сентября с.г. представить в пароходство акт об окончательной ликвидации.

Начальник порта_____ Ю.Т. Фарафонтов
0
+0 / –0
Ссылка
Kaptanmehmet · (Турция) · 02.04.2024 16:00 MSK
Фото: 79
очень красивый корабль
+2
+2 / –0
Ссылка
Никита Прохоров · 02.04.2024 12:30 MSK
Фото: 7807
На производственной площадке предприятия "Восточная верфь" (управляющая компания ПАО "АСЗ") 27.03.2024 состоялась торжественная церемония спуска на воду нового промыслового судна "Пума" проекта 03141. https://www.korabel.ru/news/comments/spu...41.html
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 02.04.2024 12:20 MSK
Фото: 24
Цитата (saniok_33, 02.04.2024):
> Как

Мне кажется баржи переоборудованы для подъёма судов. Они топятся на отмели, суда заводятся на кильблоки, и потом отсеки барж продуваются сжатым воздухом, баржа всплывает.
+2
+2 / –0
Ссылка
saniok_33 · 02.04.2024 12:12 MSK
Фото: 406
Как их на баржи поставили?
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 02.04.2024 11:21 MSK
Фото: 724
Цитата (RAM1024, 02.04.2024):
> двигатели

fpt c16 entm p100 (735кВт).
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 02.04.2024 11:21 MSK
Фото: 724
Цитата (RAM1024, 02.04.2024):
> пробился/затонул?

Почему сразу затонул? Сел на мель на искусственном острове/отмели. Сваи это дополнительные средства для гашения инерции крупного судна. Притом даже при затоплении одного/двух отсеков современные и не совсем современные суда не тонут, а уж при пробоине в носовой части и подавно. В любом случае, повреждённый пароход это несоизмеримо дешевле уничтоженного моста, заблокированных судов, остановленного порта и всех связанных с катастрофой расходов. Уж не говорим о погибших людях. А если бы это было не раннее утро(почти ночь), а "час пик"? Сколько бы тогда утонуло человек?
+2
+2 / –0
Ссылка
Stanislav_Kruglov · 02.04.2024 10:31 MSK
Фото: 154 · Редактор БД
Да.
Название Вологжанин фигурирует в Приказах по учету флота до конца 80х годов.
Я заказывал дела через 5 лет. Для более точного установления судьбы, когда его списали, надо ехать в архив еще раз, а может и не один.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 02.04.2024 10:25 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Ленинградский, получается, впоследствии ушёл на Сухону?
0
+0 / –0
Ссылка
Stanislav_Kruglov · 02.04.2024 10:06 MSK
Фото: 154 · Редактор БД
Два разных Экспериментальных свалены в кучу.
Один с трубами на тенте (казанский), другой - без труб (вологодский).
У одного широкое ветровое окно в рубке (казанский), у другого состоит из трех окон (вологодский).
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 02.04.2024 09:59 MSK
Фото: 24
Цитата (RedJak, 01.04.2024):
> Искусственную отмель/насыпь и оградительные кусты свай.

Т.е. чтобы пароход ещё и пробился/затонул?
0
+0 / –0