Водный транспорт

Комментарии к судну Нефтерудовоз-29М

Отобразить все комментарии

Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 06.02.2014 16:30 MSK
Фото: 659
А какую скорость развивали при этом?
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 06.02.2014 15:43 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 05.02.2014):
> ширина судового хода в этом месте "пренебрежимо мала"?

Это нормально,после обгона нами Нефтерудовоза он просто сразу стал пристраиваться за нами. Река Дон узкая река сама по себе,есть закрытые участки с односторонним движение,есть места где разрешено обгонять,а где нет,если мы его тут обогнали значит это тут разрешено,капитан у нас грамотный человек в том момент работал.Для реки Дон это нормально,ты если попадешь на рейс по ВДСКа и Дону сам все увидишь.Нефтерудовоз немного подвинулся и мы его обогнали,это нормально. Мы спешили сделать еще рейсик с реки до закрытия шлюзов и обогнали все суда идущие в разводку перед нами.Только помню одна Армада нас пропустить не хотела,но мастер нашел участок где пошире и мы и её дернули как и остальных :).
+1
+1 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 05.02.2014 22:00 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Павел, судя по кильватерной струе твоего судна и обгоняющему тебя рудовозу, ширина судового хода в этом месте "пренебрежимо мала"? Не говоря уже о самой ширине реки. Или же вы его обгоняли?
0
+0 / –0
Ссылка
Valkom · 08.12.2013 09:06 MSK
Фото: 280
Цитата (ju_jutsu_zp, 24.11.2012):
> Повторюсь-ведь нет ни одного парахода ,например "Сормовский-хххМ" , "ВолгоБалт-ххххМ" или "Окский-ххххМ" и т.д.

Волгонефти тоже раньше были двухзначные с литером "М".
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 25.11.2012 17:45 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Абсолютно верно.
У 1-ой серии был класс "М" Речного Регистра, что не подразумевает морское плавание. 2-я серия имела уже класс "КМ*Л4[1] IIСП" Регистра СССР.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 25.11.2012 11:43 MSK
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Павел Феклистов, 25.11.2012):
> Волго-Балт 200М
Этот как раз модернизированный.
У НР буква "М" в названии означает не модернизацию, а возможность работы в смешанном "река-море" плавании, в отличие от первых судов данного типа.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 25.11.2012 11:20 MSK
Фото: 7129 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (ju_jutsu_zp, 24.11.2012):
> ведь нет ни одного парахода ,например "Сормовский-хххМ" , "ВолгоБалт-ххххМ" или "Окский-ххххМ" и т.д.

http://fleetphoto.ru/vessel/17680/
Волго-Балт 200М
0
+0 / –0
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье · 24.11.2012 23:05 MSK
Фото: 42
Цитата (PAVEL83, 21.11.2012):
> Буква "М"-на сколько я знаю говорит что проект модернизированный

В таком случае эту самую букву следует разместить в индексе проекта судна но никак не в названии!
Т.е - "Нефтерудовоз...далее следует номер " и все!
Повторюсь-ведь нет ни одного парахода ,например "Сормовский-хххМ" , "ВолгоБалт-ххххМ" или "Окский-ххххМ" и т.д.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 21.11.2012 23:45 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 21.11.2012):
>

> Кстати говоря, они в него еще балласт могут брать.

Да берут балласт в трюм,мы не брали.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 21.11.2012 23:42 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (PAVEL83, 21.11.2012):
> трюм один сплошной

Кстати говоря, они в него еще балласт могут брать. Вроди как балластные танки у него только днищевые, и их очень мало. Расположение их как раз таки под сухим трюмом. Постоянно так ходят. Но за все суда ручаться не буду. Но расходиться с такими приходилось.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 21.11.2012 22:34 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Хорошие крепкие пароходы.Жаль что им в наше время мало нашлось применения.Буква "М"-на сколько я знаю говорит что проект модернизированный.И как пишет PIT это уже другой проект.А так пароходы простые и надежные.На счет ракет на Кубу это байка Волготанкеровская.Они туда их не возили,но в случае чего могли бы возить,трюм один сплошной.Пароход удобен для перевозки не габаритных грузов в том числе и ракет)))). А кто знает какие Нефтерудовозы переделывают в чисто танкера в Херсоне и Ростове?
+1
+1 / –0
Ссылка
PIT · (СССР) · 20.11.2012 23:32 MSK
Фото: 2088
Первая семерка пр.1553 http://russrivership.ru/public/files/doc350.pdf , далее пр.1570 http://russrivership.ru/public/files/doc349.pdf .
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 20.11.2012 22:48 MSK
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (ju_jutsu_zp, 20.11.2012):
> Строились под надзором Речного регистра ,класс II СП
Под надзором Морского регистра СССР и с рождения числились в нём. В дальнейшем, в частности в начале 80-х, отдельные суда переводились в Речной регистр РСФСР, но это было скорее исключением.
И первые 7 судов построены по другому проекту.
+1
+1 / –0
Ссылка
AstraGyr · Москва · 20.11.2012 22:05 MSK
Фото: 16
Цитата (ju_jutsu_zp, 20.11.2012):
> Морской - нелогично. Нефтерудовозы - это суда смешанного река море плавания .Строились под надзором Речно регистра ,класс II СП

II СП - это класс Российского морского регистра судоходства, но вот про букву "М" как-то не задумывался, хотя в компании, в которой работал, был "Нефтерудовоз-31М".
0
+0 / –0
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье · 20.11.2012 21:24 MSK
Фото: 42
Как правило все серийные типы судов имеют нормальные имена:ВолгоДон-ХХХ,ВолгоНефть-ХХХХ,Сормовский-хххх,Балтийский-ХХХХ,Славутич-ХХХХ и т.д.
Т.е название и номер,на мой взгляд чрезвычайно удобно ,можно сразу идентифицировать судно и понять с "кем " имеешь дело.
Не могу понять что делает буква М -?Почему не пойти по вышеуказанной схеме-Нефтерудовоз- и просто номер-?
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 20.11.2012 19:52 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Павел Феклистов, 20.11.2012):
> Именно так.
Тогда, получается, каждый следующий рудовоз с увеличением своего номера лучше предыдущего в техническом плане? Или же с 8-го номера и дальше серия с общей модернизацией но с незначительными техническими изменения каждого последующего?
0
+0 / –0
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье · 20.11.2012 19:49 MSK
Фото: 42
Морской - нелогично. Нефтерудовозы - это суда смешанного река море плавания .Строились под надзором Речно регистра ,класс II СП.
На Кубу вооружение Нефтерудовозы не возили.Под Николаевым есть порт Октябрьский (раньше был закрытый секретный порт) ,оттуда военные грузы возили ,Мы как то грузились в этом порту во второй половине 90- х годов.
А вообще судов этого проекта в Днепровском бассейне не было.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 20.11.2012 19:32 MSK
Фото: 7129 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Ars, 20.11.2012):
> либо "модернизированный"

Именно так.
0
+0 / –0
Ссылка
Мубаракшин Рамиль · Чайковский · 20.11.2012 19:16 MSK
Фото: 894
Спасибо за информацию, Ars! Приму на заметку.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 20.11.2012 19:03 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Думаю здесь два варианта: либо "морской", либо "модернизированный". Но мне почему то кажется что это больше первый вариант, ибо все рудовозы которые я видел именно с такой литерой. И все гоняют по морям. А если выходят в балласте то в основном с задранным носом, как "моряки". Сами по себе пароходы крепкие, много раз об этом слышал от своих знакомых. В штормах тоже держаться хорошо. Байка или нет, но не так давно от своего товарища слыхал, что во времена СССР некоторые из них возили боевые снаряды на Кубу. Скорее всего это не так. А если, как говорит Рамиль, с 1-го по 7-ой они выпускались без литеры "М", то последующие выпуски уже с ней говорили бы как раз таки об улучшении либо мореходных качеств, либо технических. ИМХО ))
0
+0 / –0