РТ-326 продали (говорят что в Сургут, инфо не точная). Но сегодня его на рога взял РТ-386 и повел к новым хозяевам. Успел сфотографировать этот исторический факт.
Цитата (motoprogger, 07.07.2012): > от рычага идёт тросиковая передача на двигатель, потому что валиковую на такие расстояния не удобно делать и габаритом будет больше
Цитата (motoprogger, 06.07.2012): > Кому известно, а кому - не очень. без обид только, но если человеку интересна какая-то тема, то хотя бы какие-то азы в нэте найти можно ;)
Цитата (motoprogger, 06.07.2012): > Привод на управление редуктором в воскресенье сфотаю специально для тебя :) привод на включение механический - штанга идёт от блока управления на самом двигателе
Цитата (ErmakSib_55, 06.07.2012): > во-первых, в дизельном двигателе нет дроссельной заслонки как известно.
Кому известно, а кому - не очень. Если с электрикой у меня сколько-нибудь, то с ДВС - совсем никак. Буду знать, что количество засасываемого воздуха не регулируется.
Цитата (ErmakSib_55, 06.07.2012): > иначе в одном рычаге объединен двигатель и редуктор
Привод на управление редуктором прямой механический или через что-нибудь электрическое/пневматическое/гидравлическое?
во-первых, в дизельном двигателе нет дроссельной заслонки как известно. Во-вторых, этими рычагами одновременно включается увеличение подачи топлива и направление вращение выходного вала из РРП - иначе в одном рычаге объединен двигатель и редуктор
2 рычага, замотанных изолентой, управляют дроссельными заслонками? Вращаются вокруг поперечной оси, а прорезь - для "защёлкивания" в фиксированных позициях?
Классные пароходики, трудяги речные! Пожалуй самый массовый тип толкачей-буксиров, выпускавшийся по всей стране! По две тысячетонные баржи-площадки легко таскают, и в период 80-90-х, использовались с максимальной отдачей.
Цитата (Sathan, 22.12.2011): > только хз валиковая там или тросиковая передача я думаю валиковая передача, тросиковая такие моменты не выдержит - будет постоянно растягиваться