Водный транспорт

Комментарии к судну РТ-326

Отобразить все комментарии

Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 04.08.2012 07:20 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Виктор-nsk, 03.08.2012):
> Оригиналы
если не против, то хотелось бы увидеть :)
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 03.08.2012 17:49 MSK
Фото: 1767
Оригиналы могу сбросить.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 03.08.2012 17:47 MSK
Фото: 1767
Да не за что, обращайтесь.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 03.08.2012 16:33 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
Виктор, спасибо за инфу! сообщу отцу сегодня
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 03.08.2012 15:54 MSK
Фото: 1767
РТ-326 продали (говорят что в Сургут, инфо не точная). Но сегодня его на рога взял РТ-386 и повел к новым хозяевам. Успел сфотографировать этот исторический факт.
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 11.07.2012 15:01 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
такую не пропустят, потому что посчитают "малоинформативной". Лучше давай на почту скину
0
+0 / –0
Ссылка
motoprogger · Омск · 10.07.2012 19:52 MSK
Фото: 86
Цитата (ErmakSib_55, 07.07.2012):
> в воскресенье сфотаю специально для тебя :)

Фотография в очереди?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 06.07.2012 22:00 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (motoprogger, 07.07.2012):
> от рычага идёт
тросиковая передача на двигатель, потому что валиковую на такие расстояния не удобно делать и габаритом будет больше
0
+0 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 06.07.2012 21:59 MSK
Фото: 669
Всё правильно, кто-то должен спрашивать, так и другие вспомнят, кто этого не знал, и фотки интересные будут :)
+1
+1 / –0
Ссылка
motoprogger · Омск · 06.07.2012 21:52 MSK
Фото: 86
Цитата (ErmakSib_55, 07.07.2012):
> если человеку интересна какая-то тема, то хотя бы какие-то азы в нэте найти можно ;)

Водным транспортом заинтересовался совсем недавно. До этого ничем, оснащённым ДВС, так не интересовался, только электродвигатели...

Цитата (ErmakSib_55, 07.07.2012):
> штанга идёт от блока управления на самом двигателе

То есть, от рычага идёт механическая связь на блок управления двигателя, а от него - на редуктор?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 06.07.2012 21:14 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (motoprogger, 06.07.2012):
> Кому известно, а кому - не очень.
без обид только, но если человеку интересна какая-то тема, то хотя бы какие-то азы в нэте найти можно ;)

Цитата (motoprogger, 06.07.2012):
> Привод на управление редуктором
в воскресенье сфотаю специально для тебя :) привод на включение механический - штанга идёт от блока управления на самом двигателе
0
+0 / –0
Ссылка
motoprogger · Омск · 06.07.2012 19:32 MSK
Фото: 86
Цитата (ErmakSib_55, 06.07.2012):
> во-первых, в дизельном двигателе нет дроссельной заслонки как известно.

Кому известно, а кому - не очень. Если с электрикой у меня сколько-нибудь, то с ДВС - совсем никак. Буду знать, что количество засасываемого воздуха не регулируется.

Цитата (ErmakSib_55, 06.07.2012):
> иначе в одном рычаге объединен двигатель и редуктор

Привод на управление редуктором прямой механический или через что-нибудь электрическое/пневматическое/гидравлическое?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 05.07.2012 23:02 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
во-первых, в дизельном двигателе нет дроссельной заслонки как известно. Во-вторых, этими рычагами одновременно включается увеличение подачи топлива и направление вращение выходного вала из РРП - иначе в одном рычаге объединен двигатель и редуктор
0
+0 / –0
Ссылка
motoprogger · Омск · 05.07.2012 21:16 MSK
Фото: 86
2 рычага, замотанных изолентой, управляют дроссельными заслонками? Вращаются вокруг поперечной оси, а прорезь - для "защёлкивания" в фиксированных позициях?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 29.05.2012 19:27 MSK
Фото: 435 · Корректор
Все-таки похожие судьбы у людей и пароходов. И те и другие на пенсии работают сторожами .....
0
+0 / –0
Ссылка
l.a.vl. · Уфа · 22.03.2012 18:05 MSK
Фото: 105
Классные пароходики, трудяги речные! Пожалуй самый массовый тип толкачей-буксиров, выпускавшийся по всей стране! По две тысячетонные баржи-площадки легко таскают, и в период 80-90-х, использовались с максимальной отдачей.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 23.12.2011 19:28 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (igorevich, 23.12.2011):
> "Струе"
для её годов всё может быть, ведь на ОМиках валиковая передача и ничего же - справляются :)
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 23.12.2011 18:32 MSK
Фото: 435 · Корректор
Цитата (Sathan, 22.12.2011):
> Штурвалы на 911Б

Вполне возможно, что штурвал я видел на "Струе".
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 23.12.2011 08:43 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Sathan, 22.12.2011):
> только хз валиковая там или тросиковая передача
я думаю валиковая передача, тросиковая такие моменты не выдержит - будет постоянно растягиваться
+1
+1 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 22.12.2011 22:02 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (igorevich, 22.12.2011):
> каком-то из барнаульских РТ я видел штурвал.

Штурвалы на 911Б (и скорей всего на 911 и 911А), только хз валиковая там или тросиковая передача.

Я был в РТшках (911В) великоустюгской, новоладожской и касимовской постройки, у всех схожий пульт.
+1
+1 / –0