Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Nico

Отобразить все комментарии

Ссылка
Nico · Ижевск · 16.07.2024 09:03 MSK
Фото: 691
Приказом по Молотовскому УМР № 428 от 12.11.47 катеру С-16 (балансовая стоимость 32500 руб.) присвоен № 4.
С апреля 1955 г. "Питер" (80 л.с.).
0
+0 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 16.07.2024 08:58 MSK
Фото: 691
При принятии приказа Главречтранса "Об упорядочивании названий", с апреля 1955 г. единственный в Молотовском УМР сохранил свой номер. Так дальше и продолжал числиться как полуглиссер № 24.
0
+0 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 16.07.2024 08:55 MSK
Фото: 691
Насколько достоверны записи старее 1956 г.? В Молотовском УМР принята самоходная баржа СБ-2, с апреля 1955 г. ставшая ГК-602 (60 т.). При упразднении УМР передана КРП.
0
+0 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 16.07.2024 08:55 MSK
Фото: 691
Насколько достоверны записи старее 1956 г.? В Молотовском УМР принята самоходная баржа СБ-1, с апреля 1955 г. ставшая ГК-601 (60 т.). При упразднении УМР передана КРП.
0
+0 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 16.07.2024 08:50 MSK
Фото: 691
Принят Молотовским УМР как № 40. С апреля 1955 г. "Чусовой". При упразднении УМР передан в КРП.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 16.07.2024 08:49 MSK
Фото: 691
Принят Молотовским УМР как № 39. С апреля 1955 г. "Ныроб". При упразднении УМР передан КРП.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 16.07.2024 08:48 MSK
Фото: 691
Принят Молотовским УМР как № 38 (80 л.с.). В апреля 1955 г. "Бисер". При упразднении УМР передан в КРП.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 16.07.2024 08:45 MSK
Фото: 691
Насколько достоверны записи до 1956 г., что судно в КРП? В Молотовском УМР в апреле 1955 г. катер № 36 стал "Суксун", позднее от УМР он передан в КРП.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 16.07.2024 08:35 MSK
Фото: 691
С апреля 1955 г. "Пыскор". В том же году переведен в несамоходный флот как МР-10, грузоподъемность 20 т. Списан на основании приказа Главречтранса № 31 от 21.12.1956 г. приказом по Молотовскому УМР № 164 от 30.12.1956 г.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 16.07.2024 08:28 MSK
Фото: 691
Прошу исправить катер № 23 с апреля 1955 г. стал "Дивья". Списан на основании приказа Главречтранса № 31 от 21.12.1956 г. приказом по Молотовскому УМР № 164 от 30.12.1956 г. А "Талица" - это до апреля 1955 г. катер № 32.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 10.07.2024 16:02 MSK
Фото: 691
Весной 1962 г. состоялась передача в собственность Пермского педагогического института. Использовался как база отдыха.
0
+0 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 30.06.2024 12:59 MSK
Фото: 691
А кто сейчас живой? Латник ведь, вроде бы?
0
+0 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 26.06.2024 21:21 MSK
Фото: 691
А это не довоенный "12"? А то у всех номера есть, а у этого нет?
0
+0 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 26.06.2024 21:19 MSK
Фото: 691
По справочнику Бережного, стр. 562, мобилизован 22.06.1941 и переоборудован в КАТЩ. С 29.06.41 - Т-522, с 30.06.41 в составе ЧФ. Имел бортовой номер 72. С 21.6.44 КТ-522.
0
+0 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 26.06.2024 21:18 MSK
Фото: 691
По справочнику Бережного, стр. 562, мобилизован 22.06.1941 и переоборудован в КАТЩ. С 29.06.41 - Т-521, с 30.06.41 в составе ЧФ. Имел бортовой номер 71.
0
+0 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 26.06.2024 21:17 MSK
Фото: 691
По справочнику Бережного, стр. 562-563, мобилизован 22.06.1941 и переоборудован в КАТЩ. С 29.06.41 - Т-523, с 30.06.41 в составе ЧФ. Имел бортовой номер 73. С 21.6.44 КТ-523.
0
+0 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 26.06.2024 21:15 MSK
Фото: 691
По справочнику Бережного, стр. 563, мобилизован 22.06.1941 и переоборудован в КАТЩ. С 29.06.41 - Т-524, с 30.06.41 в составе ЧФ. Имел бортовой номер 74.
0
+0 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 26.06.2024 21:14 MSK
Фото: 691
По справочнику Бережного, стр. 563, мобилизован 22.06.1941 и переоборудован в КАТЩ. С 29.06.41 - Т-527, с 30.06.41 в составе ЧФ. Имел бортовой номер 77. С 21.6.44 КТ-527.
0
+0 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 26.06.2024 21:12 MSK
Фото: 691
По справочнику Бережного, стр. 563, мобилизован 22.06.1941 и переоборудован в КАТЩ. С 29.06.41 - Т-525, с 30.06.41 в составе ЧФ. Имел бортовой номер 75. С 21.6.44 КТ-525.
0
+0 / –0
Ссылка
Nico · Ижевск · 26.06.2024 21:07 MSK
Фото: 691
Все остальные назывались просто "11" или "13", подразумевая, что это Катер номер 11 или Катер номер 13. Так что может исправить первую запись на "12"?
0
+0 / –0