Цитата (VoV, 12.09.2014): > Страшноватая окраска. Без хромированных вставок на главной палубе не смотрится. > > Цитата (sd-parts, 12.09.2014): > > в подводном канале 1.0 вчера была глубина > > Что за подводный канал? )))
Ремикс и Гашков сейчас шлюзуются, будут зимовать в Бердске. Притом ещё Гашков до льда будет ходовые испытания на водохранилище проходить. Воду им организовали, сбросом из верхнего бьефа
На хабаровцах пытались добавить мощность, начали выпадатьсёдла клапанов и ещё разные проблемы пошли. Их ставили на Оках последнего проекта-Ока40 и далее.
Монтаж сделан с ошибками. Агрегат установлен на раму на амортизаторах, поэтому: 1. Кожух ремней нельзя крепить одновременно к двигателю и раме. 2. На подводах водяных трубопроводов должны быть гибкие вставки, на топливных трубопроводах тоже должны быть гибкие вставки или медные трубки скрученные в спираль. Иначе неизбежны поломки из-за вибрации.
А самое главное надёжные.у нас 5 навигаций уже ходят,и нареканий никаких.Единственное по возможности сразу ставьте капилярные датчики давления масла.Родные порой глючат.
Да действительно редуктор не большой. Аккуратный такой и вроде гидравлический ,значит переключения будут мягкими. Вообще эти двигателя надёжные? В РЭБ у стенки что с портальным краном РТ стоит ,на Енисей пойдёт. Я спускался в машинное у них таки еже стоят. В пятницу они по затону катались маневры всякие делали.
Или уж ("на крайний случай") уменьшить сплошную часть ограждения по высоте до уровня верха рубки, а поверху пустить что-то типа трубки как на перилах лестницы (на мой взгляд удачное решение - красиво получилось...)
Посмотрел судно с разных ракурсов еще разок... Только из самых лучших побуждений, так сказать "старческое брюзжание" - мне кажется, что темное ограждение верхней палубы как бы утяжеляет конструкцию... Легкое (что-то типа леерного ограждения) как бы воздушность придает... (на мысль натолкнула своя же фотография, где виден кусочек еще недоделанного в кормовой части ограждения верхней прогулочной палубы http://fleetphoto.ru/photo/79450/)