Водный транспорт

Комментарии к судну Виктор Гашков

Отобразить все комментарии

Ссылка
Dtitov2 · Омск · 13.09.2014 21:21 MSK
Фото: 3
Что на ходу - это конечно хорошо. Но уж очень страшный. Лучше бы внешность не трогали.
0
+1 / –1
Ссылка
E69 · Новосибирск · 12.09.2014 17:34 MSK
Фото: 669
Имя тут писали, что сохранится, а проект модернизации наверное можно будет уточнить. Ну и будем ждать финальные штрихи :)
0
+0 / –0
Ссылка
sd-parts · 12.09.2014 13:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (VoV, 12.09.2014):
> Страшноватая окраска. Без хромированных вставок на главной палубе не смотрится.
>
> Цитата (sd-parts, 12.09.2014):
> > в подводном канале 1.0 вчера была глубина
>
> Что за подводный канал? )))

в подходном простите ))
+1
+1 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 12.09.2014 12:37 MSK
Фото: 2855
После такой переделки, наверно, и проект изменится, и имя на борту.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 12.09.2014 12:02 MSK
Фото: 1386 · Редактор БД / Фотомодератор
Ремикс и Гашков сейчас шлюзуются, будут зимовать в Бердске. Притом ещё Гашков до льда будет ходовые испытания на водохранилище проходить. Воду им организовали, сбросом из верхнего бьефа
+1
+1 / –0
Ссылка
volzhanin · 12.09.2014 12:00 MSK
Фото: 885
Страшноватая окраска. Без хромированных вставок на главной палубе не смотрится.

Цитата (sd-parts, 12.09.2014):
> в подводном канале 1.0 вчера была глубина

Что за подводный канал? )))
+1
+1 / –0
Ссылка
sd-parts · 12.09.2014 11:48 MSK
Нет фотографий
Зачем наверх идет не понятно, в подводном канале 1.0 вчера была глубина
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 12.09.2014 11:35 MSK
Фото: 1386 · Редактор БД / Фотомодератор
После 10-летнего отстоя он на ходу теперь)))и всё благодаря людям, которые не поставили крест на речном пассажирском флоте, особенно на Оби.
+2
+2 / –0
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 29.08.2014 12:54 MSK
Фото: 89
при перегреве седла выпадают как спелые орехи
0
+0 / –0
Ссылка
goee · Дзержинск · 11.08.2014 22:34 MSK
Фото: 399
Цитата (Игорь Игоревич, 11.08.2014):
> Машинный телеграф сохранили?
Требование регистра.
+1
+1 / –0
Ссылка
стен 50 · 11.08.2014 08:47 MSK
Нет фотографий
На хабаровцах пытались добавить мощность, начали выпадатьсёдла клапанов и ещё разные проблемы пошли. Их ставили на Оках последнего проекта-Ока40 и далее.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 11.08.2014 05:17 MSK
Фото: 435 · Корректор
Машинный телеграф сохранили?
0
+0 / –0
Ссылка
Alex201 · 10.08.2014 15:36 MSK
Фото: 13
Монтаж сделан с ошибками.
Агрегат установлен на раму на амортизаторах, поэтому:
1. Кожух ремней нельзя крепить одновременно к двигателю и раме.
2. На подводах водяных трубопроводов должны быть гибкие вставки, на топливных трубопроводах тоже должны быть гибкие вставки или медные трубки скрученные в спираль.
Иначе неизбежны поломки из-за вибрации.
+1
+1 / –0
Ссылка
Трёха · 10.08.2014 14:35 MSK
Нет фотографий
А самое главное надёжные.у нас 5 навигаций уже ходят,и нареканий никаких.Единственное по возможности сразу ставьте капилярные датчики давления масла.Родные порой глючат.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр-р · Новосибирск · 10.08.2014 13:45 MSK
Фото: 6
Цитата (Яр-100, 09.08.2014):
> Цитата (Игорь Шевченко, 09.08.2014):
> > длина выхлопной трубы
>
> Так сказать - "информация к размышлению" http://fleetphoto.ru/photo/9358/

У него закончена модернизация до вступления тех.регламента, именно его и приводили в пример РРР, оивет выше))
0
+0 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 10.08.2014 13:15 MSK
Фото: 188
Что что, а переключения на этих редукторах жёсткие.
0
+0 / –0
Ссылка
viking · 10.08.2014 12:07 MSK
Нет фотографий
Да действительно редуктор не большой. Аккуратный такой и вроде гидравлический ,значит переключения будут мягкими.
Вообще эти двигателя надёжные?
В РЭБ у стенки что с портальным краном РТ стоит ,на Енисей пойдёт.
Я спускался в машинное у них таки еже стоят.
В пятницу они по затону катались маневры всякие делали.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 10.08.2014 08:01 MSK
Фото: 1386 · Редактор БД / Фотомодератор
С этим я согласен, но выше уже будут проблемы
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 10.08.2014 06:27 MSK
Фото: 1819
Или уж ("на крайний случай") уменьшить сплошную часть ограждения по высоте до уровня верха рубки, а поверху пустить что-то типа трубки как на перилах лестницы (на мой взгляд удачное решение - красиво получилось...)
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 10.08.2014 06:18 MSK
Фото: 1819
Посмотрел судно с разных ракурсов еще разок... Только из самых лучших побуждений, так сказать "старческое брюзжание" - мне кажется, что темное ограждение верхней палубы как бы утяжеляет конструкцию... Легкое (что-то типа леерного ограждения) как бы воздушность придает... (на мысль натолкнула своя же фотография, где виден кусочек еще недоделанного в кормовой части ограждения верхней прогулочной палубы http://fleetphoto.ru/photo/79450/)
0
+0 / –0