Водный транспорт

Комментарии к судну Пётр Первый

Отобразить все комментарии

««1 ··· 5678»»
Ссылка
Real Stealth · Москва · 14.07.2011 01:16 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Tastes differ или, проще говоря, whom how, но я вижу на фотографии два с половиной судна. Остальные - визуальные фантомы.
Хотя для рекордсмена в категориии "назло рекордам" результат явно низок. :)
0
+0 / –0
Ссылка
Димар Техзвуков · Казань · 13.07.2011 21:44 MSK
Фото: 32
Кому как, это на любителя. Внутри смотрится, как будто так и должно быть. Плавал на таком же (Разумовский) на верхней палубе, там довольно уютно, тоже балкончик, пластиковые окна
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 03.07.2011 01:27 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Николай, а знаете, к "курятникам" на верхних (шлюпочных) палубах я, как заядлый турист, отношусь довольно толерантно и спокойно: пока большая часть теплоходов тех времён по-прежнему бороздит речные просторы в нативном исполнении, модернизированные в том или ином качестве позволяют оценить разницу и выбрать лучший вариант. Когда начнут строить у нас в стране или по заказу страны (что вообще нереально в нынешних условиях) пассажирские суда с балконами для туристов класса выше среднего, я с удовольствием опробую их в натуре :)

Ф.И. Панфёров - не лучший образчик балконоподобной модернизации, преимущественно из-за "верхней" палубы, а вот тот же И.А.Крылов - очень любопытный экземпляр.
+1
+1 / –0
Ссылка
Николай · Память Парижской Коммуны · 02.07.2011 07:42 MSK
Фото: 1
Скажу Вам правду, фото очень прекрасные, вот только нет согласия с теми, кто-же автор такой "модернизации" этих судов пр.588 (Родина), да и не только этого проекта, пр.26-37 (Комарно). Какие красавцы раньше ходили по нашим рекам, немецкого и чехословацкого производства, а сейчас это просто уродство над всеми пр.судов. Из-за пассажировместимости, наделать каких-то "курятников". Жаль!
+2
+2 / –0
Ссылка
tdima · Москва · 15.06.2011 07:24 MSK
Фото: 1175
Последний год работы этого причала. Местные теплоходы уже пристают к новому вокзалу.
0
+0 / –0
Ссылка
Алекс(ТатраТ3) · 17.11.2010 15:35 MSK
Фото: 203
В оригинале каки тут номер слабочитаем.
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 15.11.2010 21:01 MSK
Нет фотографий
Собственно, за этим я и уточнял дату переименования.
0
+0 / –0
Ссылка
TOXA · Москва · 15.11.2010 19:19 MSK
Фото: 360
Господа, ну какой же это Петр Первый? Это ещё Иван Сусанин, к этому названию фотку бы и надо привязать
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 15.11.2010 18:33 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Весной 2006 г. Перед началом первой навигации в новом образе...
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 15.11.2010 17:24 MSK
Нет фотографий
Спасибо за информацию. А Петром Первым он когда стал?
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 15.11.2010 13:08 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Mr.Den, 15.11.2010):
> А кому его в 1992 продали? РПК?

Да нет конечно! РПК тогда ещё и в помине не было!
Куда-то за границу... Тогда МРП первым из крупных пароходств начало избавляться от всего старья. Именно в тот период продали и списали всё пузыри и трёхдеки. Оставался только Циолковский до 1996 г. пока тот не вылелетел на камни на Валааме... Так Собинов тоже ушёл за "бугор" в Болгарию.
РПК купила его обратно уже в Нидерландах и перегоняла его из Шлиссельбурга осенью 2004 г.
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 15.11.2010 12:51 MSK
Фото: 4400
Нет, РПК его выкупила у Голландцев в 2004. Ходили разные разговоры о том, кому именно он продан и для чего планирует использоваться, но, как видим, он просто стоял и гнил.
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 15.11.2010 12:39 MSK
Нет фотографий
А кому его в 1992 продали? РПК?
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 15.11.2010 12:06 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
МРП не является владельцем судна с 1992 г. с момента его продажи... Так что на фото владелец уже РПК!
0
+0 / –0
Ссылка
TOXA · Москва · 14.11.2010 03:54 MSK
Фото: 360
На оригинале фотки бортовой № читается? ;)
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 25.08.2010 14:28 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (ПАССАТ, 09.08.2010):
> Раньше в Московском речном пароходстве было три теплохода этого проекта: Сусанин, Циалковский, Орджоникидзе.

Не "ЦиАлковский", а "ЦиОлковский" - нынешний "Папанов";
"Орджоникидзе" - сгорел на Валааме в 1992 г.;
"Сусанин" - продали как и всё прочее старьё...
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 10.08.2010 08:22 MSK
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Интересно, а чем "Иван Сусанин" не угодил?
0
+0 / –0
Ссылка
ПАССАТ · Москва · 09.08.2010 12:45 MSK
Фото: 702
Раньше в Московском речном пароходстве было три теплохода этого проекта: Сусанин, Циалковский, Орджоникидзе.
0
+0 / –0
««1 ··· 5678»»