Водный транспорт

Комментарии к судну ПД-4

Отобразить все комментарии

Ссылка
3 X · 07.08.2023 10:11 MSK
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (wh66, 07.08.2023):
> Возможно это "ПД-20" ?
ПД-20 - маленький док https://fleetphoto.ru/projects/3850/
А это получается ПД-4 воскресили
0
+0 / –0
Ссылка
wh66 · Минск · 07.08.2023 04:05 MSK
Фото: 5299
Возможно это "ПД-20" ?
0
+0 / –0
Ссылка
provocator · Херсон · 01.03.2019 23:48 MSK
Фото: 50
В Союзе железобетонные доки делали только на двух заводах - на Городецкой верфи и на "Палладе"
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Кононов · 06.11.2013 03:43 MSK
Фото: 388
Цитата (Karen, 05.11.2013):
>
> А разве на ДВ нет заводов, способных построить подобные доки?
Я не встречал на Камчатке подобные доки с похожими характеристиками, построенные на ДВ.Ещё на судоремонтной верфи был док г/п 22000тн(доковали и плавбазы и плавзаводы) -ПД-0001,так его вообще с Польши перегоняли, а в 1999г. продали за бесценок "за бугор".
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 05.11.2013 23:13 MSK
Фото: 36
А разве на ДВ нет заводов, способных построить подобные доки?
0
+1 / –1
Ссылка
Электрический кочегар · Севастополь · 05.11.2013 23:03 MSK
Фото: 519
На Камчатке много херсонских доков.Лично я работал на ПД 84.Да перегон занимал пол года.С учётом того что стояли иногда в различных портах по 10-15 дней укрываясь от штормов.
0
+1 / –1
Ссылка
Karen · 05.11.2013 19:14 MSK
Фото: 36
Цитата (Владимир Кононов, 05.11.2013):
> Построен в Херсоне в 1977г.

Целесобразно было ли перегонять док с Херсона на Камчатку? Наверно скорость буксировки не должна была превышать 5 узлов в тихую погоду. А при такой скорости переход занял бы пол года. И с финансовой точки зрения проще былобы заказать постройку дока где нибудь поближе, на ДВ. Или были другие, более упрощенные способы переброски?
0
+1 / –1
Ссылка
Владимир Кононов · 05.11.2013 05:11 MSK
Фото: 388
Цитата (Sathan, 04.11.2013):
> можете ещё какую-нибудь информацию подсказать о доке?
Композитный плавучий док проекта 1760.Грузоподъёмность -8500тн.Построен в Херсоне в 1977г.Строительный номер 16.
+1
+1 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 04.11.2013 15:34 MSK
Фото: 997 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
>Судно в ПД№4

Владимир, можете ещё какую-нибудь информацию подсказать о доке?
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Кононов · 03.11.2013 01:40 MSK
Фото: 388
Цитата (Виталий В, 02.11.2013):
> Судно вроде ровно стоит, а док под наклоном, или мне кажется?

Перед доком понтон, их несколько от дока до берега-по ним и сами добираемся и транспорт необходимый.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 02.11.2013 17:40 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Виталий В, 02.11.2013):
> Судно вроде ровно стоит, а док под наклоном, или мне кажется?

Вроде баржа перед доком стоит.
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 02.11.2013 15:37 MSK
Фото: 3551 · Редактор БД
Судно вроде ровно стоит, а док под наклоном, или мне кажется?
0
+0 / –0
Ссылка
IgorGl · Владивосток · 02.11.2013 14:43 MSK
Фото: 887
Так вот ты какой граф Амурский, а я думал траулер!
0
+0 / –0
Ссылка
Электрический кочегар · Севастополь · 02.11.2013 02:20 MSK
Фото: 519
Ясно спасибо
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Кононов · 02.11.2013 01:39 MSK
Фото: 388
Сейчас на судоверфи инженером-строителем.
+1
+1 / –0
Ссылка
Электрический кочегар · Севастополь · 02.11.2013 00:11 MSK
Фото: 519
Володя,а кем на доке работаешь?
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Кононов · 01.11.2013 00:43 MSK
Фото: 388
Цитата (kifir239, 31.10.2013):
> Заводскую табличку не сфоткали?
В тот раз(2 года назад) нет, но это можно сделать в ближайшем будущем.
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 31.10.2013 22:42 MSK
Фото: 7147 · Редактор БД
Заводскую табличку не сфоткали?
0
+0 / –0