Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем GMRN

Отобразить все комментарии

««1 ··· 3456789 ··· 53»»
Ссылка
GMRN · Москва · 02.05.2022 14:34 MSK
Нет фотографий
Давно уж вылепили - теперь плавучая гостиница для рыбаков
+3
+3 / –0
Ссылка
GMRN · Москва · 01.05.2022 20:25 MSK
Нет фотографий
+1
+1 / –0
Ссылка
GMRN · Москва · 24.04.2022 19:04 MSK
Нет фотографий
Ну пронесло всех троих
+6
+6 / –0
Ссылка
GMRN · Москва · 18.04.2022 21:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Максим Б., 18.04.2022):
> А кто такой "Корж"?

Кржижановский
0
+0 / –0
Ссылка
GMRN · Москва · 17.04.2022 16:53 MSK
Нет фотографий
Про аффилированность их никто не спорит. Но СРПП не запрещено иметь суда в единоличной собственности, что и является настоящим положением дел
0
+0 / –0
Ссылка
GMRN · Москва · 17.04.2022 09:38 MSK
Нет фотографий
Уточнение к карточке судна: Порт Самара не имеет никакого отношения к пассажирским судам СРПП
0
+0 / –0
Ссылка
GMRN · Москва · 17.04.2022 09:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (Моряк-2, 16.04.2022):
> Чей он интересно теперь!?

А разве в карточке судна не написано?
+1
+1 / –0
Ссылка
GMRN · Москва · 16.04.2022 07:03 MSK
Нет фотографий
Судовладелец Москвы - СРПП, конечно же, а не Порт Самара
0
+0 / –0
Ссылка
GMRN · Москва · 02.04.2022 12:50 MSK
Нет фотографий
Анатолий, и?
Это сложное предложение?
+1
+1 / –0
Ссылка
GMRN · Москва · 02.04.2022 10:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (Максим Назаркин, 01.04.2022):
> Неделей раньше в Навашино, куда праздничней спуск прошел:

Максим, а почему вы часто ставите запятые чуть ли не через каждое слово? Каким правилом это обусловлено?
+1
+1 / –0
Ссылка
GMRN · Москва · 21.03.2022 15:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (RAM1024, 21.03.2022):
> Раз нельзя по миру ходить под российским флагом, то надо переводить суда под "удобные".

Как показывает практика - дело не во флаге, а в подданстве конечного бенефициара судоходной компании
+3
+3 / –0
Ссылка
GMRN · Москва · 21.03.2022 11:23 MSK
Нет фотографий
Если бы давно решили проблему глубин у Городца, то можно было создать серьезную конкуренцию Суэцкому каналу. Но это если мыслить стратегически
+3
+4 / –1
Ссылка
GMRN · Москва · 21.03.2022 05:30 MSK
Нет фотографий
Статья 23.1 КВВТ и Постановление Правительства РФ от 16.02.2008 N 85 устанавливают порядок выдачи разрешений на проход по ВВП. Но процедура, конечно, бюрократична
0
+0 / –0
Ссылка
GMRN · Москва · 20.03.2022 21:46 MSK
Нет фотографий
Уголовное дело в отношении владельца судна передано в суд
https://regnum.ru/news/society/3538844.html
0
+0 / –0
Ссылка
GMRN · Москва · 13.03.2022 09:09 MSK
Нет фотографий
Хивус-216 на заднем фоне
0
+0 / –0
Ссылка
GMRN · Москва · 11.03.2022 20:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Александр Королюк, 11.03.2022):
> С чем это связано?

Наверное, потому что от офиса ВП до офиса Воглаводпути 1 минута пешком
0
+1 / –1
Ссылка
GMRN · Москва · 23.02.2022 19:28 MSK
Нет фотографий
В перечне затонувших судов так и числится
http://волгаводпуть.рф/proizvodstvennaya...e_suda/
А поднимать придётся путейцам, уже и решение судебное есть
+2
+2 / –0
Ссылка
GMRN · Москва · 22.02.2022 04:40 MSK
Нет фотографий
Отменены пожарные правила Минтранса, а новых не принято. Вот и забили все
+2
+2 / –0
Ссылка
GMRN · Москва · 21.02.2022 12:55 MSK
Нет фотографий
а за судоводителя не хотите попереживать?
+1
+1 / –0
Ссылка
GMRN · Москва · 21.02.2022 07:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (RedJak, 20.02.2022):
> Лодка была в слепой зоне. Из рубки её уже не видно.

но с другой сторон зачем себя подставлять под уголовку из-за каких-то дебилов? Если бы они погибли, то следственный комитет по-любому нашел бы пункт правил плавания, который был нарушен судоводителем. Выставить на бак наблюдателя или поливать водой.
А если бы это были не рыбаки, а просто лодка неисправная дрейфует?
+2
+2 / –0
««1 ··· 3456789 ··· 53»»