Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Сергей Артеев

Отобразить все комментарии

Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 18.01.2024 11:11 MSK
Фото: 600
Частники не имеют о них понятия. Заправляются где могут.На Печоре нет ни одной специализированной заправки.
Тем более хозяйка не имеет отношения к флоту. Хоз- во ей от папы досталось после его смерти
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 13.01.2024 17:25 MSK
Фото: 600
Судя по данному донесению,судну была запрещена дальнейшая эксплуатация до ремонта. Судно не эксплуатировалось с 1967 года
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 11.01.2024 16:52 MSK
Фото: 600
с борта т/х"Тиман"
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 09.01.2024 15:59 MSK
Фото: 600
1931 г. открылся рудник Еджид-Кырта, который по промышленному освоению стал одним из первых в Коми крае и снабжал топливом Печорское пароходство, местную промышленность. А в июле 1933 года грузовозом «Свердлов» был доставлен уголь в порт г.Архангельска. Потребителем здешнего угля были морской флот, северные порты, уголь вывозился на о.Вайгач.
В 1958 году после закрытия шахт,Еджид-Кырта уже стала посёлком лесозаготовителей.
Всё в прошлом...
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 09.01.2024 15:59 MSK
Фото: 600
1931 г. открылся рудник Еджид-Кырта, который по промышленному освоению стал одним из первых в Коми крае и снабжал топливом Печорское пароходство, местную промышленность. А в июле 1933 года грузовозом «Свердлов» был доставлен уголь в порт г.Архангельска. Потребителем здешнего угля были морской флот, северные порты, уголь вывозился на о.Вайгач.
В 1958 году,после закрытия шахт, Еджид-Кырта уже стала посёлком лесозаготовителей.
Всё в прошлом...
+5
+5 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 26.12.2023 20:54 MSK
Фото: 600
Такой вот когда был комментарий от А.Головина -"Анатолий Головин
В конце жизни с ВТ-50 сняли главные двигатели, переименовали в СВ-50 (служебно-вспомогательный) и поставили на пристани Нарьян-Мар в качестве дебаркадера. После постройки и установки на пристани двухдечного пассажирского дебаркадера (такого как в Печоре) СВ-50 передали Печорскому речному порту для использования в качестве Турбазы речников. До него под турбазу использовался тоже бывший нарьян-марский дебаркадер Д-13 на базе корпуса парохода. "Турбаза" стояла у левого берега на 6-ом Родионовском перекате.Я в те времена работал в речном порту, (а это было имущество порта) так что кое-что помню..."
Есть фото Д-? из корпуса парохода в Н-Маре ,правда качество не ах,не разобрать номер.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 26.12.2023 20:52 MSK
Фото: 600
Цитата (Real Stealth, 26.12.2023):
> > К примеру Д-15(ВТ-50)
> Хьюстон, у нас проблемы! (с)

Да с ним проблема. Была информация,что он был турбазой пароходства,соответственно принадлежать должен порту. И есть фото ВТ в качестве турбазы,но смущает надпись на борту,нанесена вручную. Надпись ВТ-50,выложу фото.
Также не ясно где стояд Д-16 в качестве дебаркадера.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 25.12.2023 23:34 MSK
Фото: 600
Я уже отчаялся было найти паспорта судов. Хотя знал ,что в архиве они были.
Но то что нашел отчасти разочаровало,у многих судов их просто не оказалось. Видимо исчезли (выкинули,уничтожили или еще что) в последние годы пароходства. Последние годы архив перед передачей был без архивариуса. В 2014 г. видел как документы лежали в куче на столах.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 25.12.2023 23:33 MSK
Фото: 600
Из 5-ти печорских ВТ,паспорта в архиве присутствуют только у двух.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 25.12.2023 23:12 MSK
Фото: 600
Цитата (палешук, 25.12.2023):
> Была ещё одна,

Этого я точно не знаю)
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 25.12.2023 23:10 MSK
Фото: 600
Цитата (палешук, 25.12.2023):
> не полный бланк паспорта.

Что нашел в архиве. Многие паспорта отсутствуют вообще. После 80-х похоже вообще не заполнялись. Акты освидетельствования перестают появляться в 80-х.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 25.12.2023 23:04 MSK
Фото: 600
То же самое и у ВТ-51. На одну цифру 3
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 25.12.2023 21:56 MSK
Фото: 600
Цитата (Алексей Потелещенко, 25.12.2023):
> в каком году выведено из эксплуатации

Нет. Есть только акты очередных освидетельствований Регистром.
По моему,ни один не закончил свою жизнь в пароходстве. К примеру Д-15(ВТ-50) закончил свою жизнь в Мылве у сплавщиков. Его корпус видели в 90-х в Мылве (Мылва(он же Затон Сплав) напротив Троицко-Печорска чуть выше по р.Мылва)
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 25.12.2023 21:45 MSK
Фото: 600
Цитата (NAUCLER, 25.12.2023):
> Даты закладки, спуска на воду и сдачи.

Нет. Есть только год постройки и дата составления паспорта(это возможно и есть дата сдачи https://fleetphoto.ru/photo/450241/?vid=51498.
Хотя есть паспорта,что восстанавливали на месте,в связи с утерей. Где то даже есть приказ из архива по этой теме (утеря)
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 25.12.2023 09:53 MSK
Фото: 600
Цитата (NAUCLER, 25.12.2023):
> Речной регистр не заинтересуется техническими датами

Что имеете ввиду под техническими датами?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 21.12.2023 21:16 MSK
Фото: 600
Цитата (ju_jutsu_zp, 21.12.2023):
> Я-5 это катер для ВМФ,

вот Я-5 в народном хоз-ве)) https://fleetphoto.ru/photo/280688/
https://fleetphoto.ru/photo/401017/ Конверсия)
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 21.12.2023 11:30 MSK
Фото: 600
Скорее Я-5/М
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 15.12.2023 09:49 MSK
Фото: 600
Цитата (Сергей Мурашов, 15.12.2023):
> Илыч, почти неотличимый на латинице от Ильич.

В базе всего два Илыча,и оба в Печорском бассейне,где Илыч известная река для местных. Никакой экзотики)).
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 12.12.2023 16:32 MSK
Фото: 600
А куда здесь флаг поднимать...
+4
+4 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 06.12.2023 06:14 MSK
Фото: 600
Ночевка. Выше Печоры нет световой обстановки. Плавучая обстановка выше г.Печора снималась 9-10 октября.
+4
+4 / –0