FleetPhoto

Comments written by Андрей Матвеев

Show all comments

Link
Андрей Матвеев · Калининград · 15.07.2020 00:50 MSK
Photos: 20
Всё зависит от человека, который живёт в каюте. Здесь ещё иллюминаторы грунтом обработаны, не совсем всё плохо.
+1
Link
Андрей Матвеев · Калининград · 27.06.2020 23:03 MSK
Photos: 20
В прошлом году производил работы по углублению Калининградского морского канала.
0
Link
Андрей Матвеев · Калининград · 25.06.2020 23:26 MSK
Photos: 20
Очень хорошее судно. Я много лет работал бок о бок с ним, в компании Namsov. На нём всегда был лучший экипаж, делали хорошие ремонты, эксплуатировали в комфортных условиях. Продажа этого судна, было большой ошибкой судовладельцев, впрочем, об этих ошибках, приведших к краху процветающей Намибийской фирмы можно долго рассказывать. Приятно видеть самый лучший БАТМ в бодром здравии.
+2
Link
Андрей Матвеев · Калининград · 08.06.2020 00:16 MSK
Photos: 20
Обратите внимание, нет спасательных шлюпок, они заменены плотами. Исландцы на Моонзундах некоторых так же сделали, пока эксплуатировали их. В общем здравое решение, освобождается место, на много удобнее выгрузки и ещё несколько преимуществ.
0
Link
Андрей Матвеев · Калининград · 24.02.2020 01:01 MSK
Photos: 20
Да, похоже последний. Музея скорее всего не будет. Не в тренде сейчас история достижений великой страны. Я ещё застал такие, довелось даже в море сходить на Гдове и вахты после мореходки стоял на одном из Николаевских.
+5
Link
Андрей Матвеев · Калининград · 30.11.2019 03:48 MSK
Photos: 20
Увидеть в наше время живой Суператлантик, большая удача. Сколько их осталось два,три?
+1
Link
Андрей Матвеев · Калининград · 30.11.2019 03:43 MSK
Photos: 20
Курасову в тот год один главный в ЮАР-е меняли.
0
Link
Андрей Матвеев · Калининград · 30.11.2019 03:41 MSK
Photos: 20
Исправьте название судна под фото.
0
Link
Андрей Матвеев · Калининград · 30.05.2019 23:29 MSK
Photos: 20
Осталось несколько штук из огромной партии этих замечательных траулеров. В след за этими судами ушло и поколение моряков, ходивших на них. Теперь это история. По большей части никому не нужная. Сколько осталось мне лет, я не знаю, но всегда буду помнить о рейсах на суперах.
+3
Link
Андрей Матвеев · Калининград · 15.04.2019 00:10 MSK
Photos: 20
Судно на котором ходил мой дед. Спасибо за фото.
+1
Link
Андрей Матвеев · Калининград · 05.04.2019 20:34 MSK
Photos: 20
Это судно построено лет на тридцать раньше, чем указано в карточке.
Thanks! Taken into account
0
Link
Андрей Матвеев · Калининград · 14.03.2019 21:56 MSK
Photos: 20
Я работаю на этом судне. Состояние ещё приемлемое. Класс через полтора года, будут ли продлевать, пока не решено.
+1
Link
Андрей Матвеев · Калининград · 31.01.2019 21:08 MSK
Photos: 20
Мне довелось ходить на однотипном БМРТ "Селигер"
+1
Link
Андрей Матвеев · Калининград · 21.11.2018 20:35 MSK
Photos: 20
Не сохранили. Как жалко. Это был последний БМРТ. Я ходил на таком.
0
Link
Андрей Матвеев · Калининград · 24.09.2018 18:59 MSK
Photos: 20
На Тегеранской встрече 1943-го, лидеры трёх великих держав договорились о разделе Итальянского флота, к тому времени уже перешедшего под контроль Англичан, после бегства Муссолини. Пароходы должны были быть переданы нам уже в 1944-м. Но была одна проблема. Большинство судов, как гражданских, так и военных перешли на сторону антигитлеровской коалиции добровольно и Итальянские экипажи сохранили. Чтобы избежать неприятной ситуации и не выгонять экипажи, до этого уже успешно приносящие пользу в Средиземном море, Черчилль придумал рокировку, при которой Итальянский флот, в том числе и военные корабли, предназначенный СССР, до окончания войны заменили на Британские. После войны всех Англичан вернули домой, а Итальянские суда отдали согласно первоначальной договорённости.
0
Link
Андрей Матвеев · Калининград · 13.09.2018 14:23 MSK
Photos: 20
0
Link
Андрей Матвеев · Калининград · 05.09.2018 01:36 MSK
Photos: 20
Это судно моей юности. Перегонял его из Калининграда в Бомбей. Шли через Суэцкий канал. Весь переход занял 33-суток. Из перегонного экипажа почти уже никого не осталось. В гараже лежит огромный медный кренометр из М.О. моего судна и старые морские часы. Человек, решивший, что судно нужно списать, умер три месяца назад.
+2