Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем E69

Отобразить все комментарии

Ссылка
E69 · Новосибирск · 07.05.2022 17:01 MSK
Фото: 669
В этом году все ещё интереснее - этот причал поставили на Чемском, больше нет остановки носом в берег.
https://sun9-60.userapi.com/s/v1/if2/Xn6...e=album
https://sun4-12.userapi.com/s/v1/if2/LzN...e=album
0
+0 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 20.01.2022 06:51 MSK
Фото: 669
Плохо видно, но вроде перед шлюпбалкой у него стойка с плотами
+1
+1 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 24.10.2021 17:55 MSK
Фото: 669
Большое видео от путешественника, подробно снят теплоход и маршрут:
https://www.youtube.com/watch?v=kKyuUVsMIxk
+2
+2 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 22.10.2021 07:42 MSK
Фото: 669
Что же с ними будет? Две навигации уже пропустили, похоже, и следующую простоят.
0
+0 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 20.09.2021 20:21 MSK
Фото: 669
Ну что, зафиксируем предварительные итоги эксперимента по регулярным речным перевозкам в городе.
В плохую погоду в конце сентября вечерний рейс, тем не менее, выполнил свою работу и перевез 11 человек на Чемской (плюс я прокатился вкруговую). Посадка на остальных 3 участках - 0 человек. На Тихой заводи честно постояли несколько минут, чтобы рыбаки сделали селфи, у Чемского, кажется, просто сделали циркуляцию в темноте, убедившись в отсутствии пассажиров на посадку.
В лучшие дни в августе утром набирали около 50 человек, вечером был аншлаг - до 200. Конечно, вечером многие катались, а не только ехали домой. Утром же второй рейс (на 9 часов) отменили, оставили первый на 7 утра, видимо по причине малой популярности.
Оплату проезда более-менее отладили, с типами транспортных карт остается неопределенность. Главные проблемы все так же - во взаимодействии с сухопутным транспортом.
Вроде бы есть готовность продолжать в следующем году, так что оценим результат эксперимента как удовлетворительный - достигнут умеренный успех :)
+5
+5 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 21.08.2021 19:21 MSK
Фото: 669
> Странно, что "О" и 2,0 только!
Он же получил класс сразу после перегона, еще нормальный ремонт под надзором РРР не прошел. Наверняка дело в некомплекте аварийных средств или еще каких-то формальных мелочах, которые за зиму спокойно устранят и вернут класс.
+1
+1 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 09.08.2021 16:39 MSK
Фото: 669
Цитата (lmmr, 07.08.2021):
> Даже интересно, как назовут.

Все, прошла новость о приобретении и переименовании Принцессы в Маленького Принца :)

За Днепр обидно, конечно, но сегодня лучше уж так.
+6
+7 / –1
Ссылка
E69 · Новосибирск · 02.08.2021 09:39 MSK
Фото: 669
Я надеюсь, что интерес здесь совместный и есть желание развиваться в этом направлении. Если перевозки не будут близки к окупаемости, все быстро наиграются и дело заглохнет.
А некоторые вещи сделать легко, и сразу будет эффект, что-то конечно сложнее.
+1
+1 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 01.08.2021 20:36 MSK
Фото: 669
Казалось бы, и маршрутные и прогулочные рейсы - один бизнес, перевозка пассажиров. Однако экономико-организационная модель очень разная, и кажется, что на первый день перевозок в речфлоте еще не совсем понимают, куда попали.
В маршрутных перевозках характерен другой, заметно более низкий уровень рентабельности. Поэтому важно внимание к мелочам, чтобы максимизировать доход, не отпугнув при этом пассажиров.

1. Тарифное меню.
Должна быть четкая информация, кто и как имеет право ездить. Есть ли оплата транспортной и банковской картами (между прочим - да, даже ЕТК действует!). Какие категории имеют право на льготу и т.п.
На прогулке разовому пассажиру, в общем-то, все равно, платить 300 или 350, даже бабушки обычно готовы оплатить полную поездку.
При постоянном пользовании маршрутом люди начинают считать копейки.
Важно не спугнуть льготников, и отладить технологию получения возмещений от Пассажиртрансснаба за проезд по транспортным картам.

Также замечу, что при большой стоимости разового билета в него не так сложно заложить скидку на пересадку на ОТ.

2. Контроль оплаты. Капитан просит не забывать подходить к кассиру (на отходе с Речного пропустил) и даже пугает контролем билетов. Фактически контроля не было, и например я мог бы сделать вид, что проехал только последний отрезок маршрута.
Насколько я понимаю, по правилам безопасности при посадке-высадке должен вестись учет людей на борту. Однако количество голов, посчитанное матросом у трапа, не позволяет узнать сумму проданных билетов. Он не знает возраст детей, дальность поездки, наличие прав на льготный проезд.

3. Конкуренция с самими собой. Прогулка стоит 300-500 рублей. Важно, чтобы вечерние маршрутные рейсы не подрывали наполнение прогулочных. В принципе, цена кругового рейса -180 рублей - уже достаточно близка к цене прогулки на Кораблик, а смотреть дальше Чемского особо не на что. Но при увеличении частоты рейсов проблема может стать заметнее.

4. Оптимизация маршрутной сети. Тут надо идти в двух направлениях.
4.1. Очевидные шаги - это причалы на Бугринке (вероятно, к пляжу на Гэсстроевской. До дебаркадера с рестораном подход далековат), а также на набережной под метромостом. 200 метров до метро - нормально, 700 - ну такое.
Да, сложно технически. Нужно согласовать остановки с путейцами, в случае с набережной - поставить дебаркадер, протралить фарватер и т.д. Но думать об этом уже надо.
4.2. На городском транспорте нужно думать о подвозе. Например, добавить на лето остановку 96 маршруту напротив спуска к пляжу.
Если верить сайту Тихих Зорь, расписание автобуса из Краснообска сейчас не согласовано с рейсами теплохода.
Наконец, если гора не идет к Магомету - надо делать заезд к Речвокзалу какой-нибудь газельке с Большевистской.

5. Последнее по порядку, но не по значимости. Пиар в хорошем смысле. Один из самых важных моментов. Материалы в новостях - хорошо, столбики на берегу - лучше, чем ничего. Сарафанное радио хорошо работает - людям нравится ездить по реке, маршрут вызывает интерес у всех, кто видит теплоход.
Но я бы активизировал наружную рекламу. Прошел по всем остановкам на жилмассиве, а также у крупных узлов, с которых люди ездят на Чемской: Маркса, Восход, ЖД вокзал, Мега и т.п. и повесил информацию там.
Причем важно сказать про все 3 момента: маршрут, расписание, тарифы и льготы.
Поставлю в пример местную 89 маршрутку, владелец которой при запуске маршрута развесил большие цветные схемы на каждой остановке.
+6
+6 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 01.08.2021 20:33 MSK
Фото: 669
А так проходит посадка:
https://i.postimg.cc/YShNk2qX/DSC09753.jpg
+1
+1 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 26.07.2021 05:06 MSK
Фото: 669
Кстати, хороший канал кто-то с него ведет:
https://www.youtube.com/channel/UCgzIptFLHmwesR8S6KJ0Qcw
+3
+3 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 16.06.2021 19:22 MSK
Фото: 669
18 июня судя по рекламе первый рейс Ома на Старую Пристань, готовятся)
+1
+1 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 15.06.2021 19:47 MSK
Фото: 669
А внутри ласточка живет:
https://i.ibb.co/ZmnNvS9/DSC09519a.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 04.06.2021 16:36 MSK
Фото: 669
"Местные линии"?
+2
+2 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 07.04.2021 06:31 MSK
Фото: 669
Можете уточнить дату съемки? Я так понимаю, что это начало 1990-х, а 2021 указан по ошибке.
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+4 / –1
Ссылка
E69 · Новосибирск · 30.03.2021 11:37 MSK
Фото: 669
В базе на сайте заводские номера с 602 по 726 более-менее подряд, последняя постройки 1991 года - значит, одна из последних.
+1
+1 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 18.02.2021 10:04 MSK
Фото: 669
В конце 2022 собираются
0
+0 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 18.02.2021 08:10 MSK
Фото: 669
Интересные новости (если за два года все не переиграют):
https://booking.infoflot.com/ships/severnaya_skazka/2023
+4
+4 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 29.10.2020 07:33 MSK
Фото: 669
Были какие-то массовые деревянные серии лихтеров в 30-40 годы?
Видел похожие засыпанными камнями в качестве причалов и просто брошенными, скажем
https://fleetphoto.ru/photo/23722/
0
+0 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 10.10.2020 11:18 MSK
Фото: 669
Да все под закрашенным читается, кто там вор))

Интересные сани. Вид только слишком уж брутальный.
+1
+1 / –0