Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Kostyan0221

Отобразить все комментарии

Ссылка
Kostyan0221 · 06.06.2014 18:39 MSK
Фото: 27
ага) на зиму убираем, внутри для нее места нет и ни в одну дверь она не проходит)
+1
+1 / –0
Ссылка
Kostyan0221 · 05.06.2014 15:06 MSK
Фото: 27
Неужто сгнил?
0
+0 / –0
Ссылка
Kostyan0221 · 02.06.2014 18:12 MSK
Фото: 27
За буй видать держится :D
0
+0 / –0
Ссылка
Kostyan0221 · 02.06.2014 18:01 MSK
Фото: 27
Она в свободном плавании?
0
+0 / –0
Ссылка
Kostyan0221 · 19.04.2014 13:05 MSK
Фото: 27
Это где такой бардак?
0
+0 / –0
Ссылка
Kostyan0221 · 18.02.2014 19:24 MSK
Фото: 27
Цитата (kholopov, 18.02.2014):
> Есть чувство, что по старинке - скребком...

Врядли скребком, зимы не хватит на весь корпус
0
+0 / –0
Ссылка
Kostyan0221 · 18.02.2014 13:45 MSK
Фото: 27
чем краску снимают?
0
+0 / –0
Ссылка
Kostyan0221 · 23.01.2014 14:50 MSK
Фото: 27
Цитата (82Артем, 23.01.2014):
> Портконтроль не пропускает баржи без брашпилей.

а можно подробнее? Брашпили должны быть рабочими или просто должны быть? А питание как должно подаваться- в барже штатный кабель или свой кабель должен подавать толкач?
0
+0 / –0
Ссылка
Kostyan0221 · 23.01.2014 09:18 MSK
Фото: 27
Брашпили рабочие есть только на оборудованных под озеро баржах, у них нет баров и по 2 якоря на носу, у большей части барж брашпили разобраны и не работают (охотники за цвет металлом разбирают ради одной бронзовой шестеренки) а о дистанционной отдаче и речи быть не может. Даже на озерных баржах чтоб выбрать якорь надо либо тащить свой длинный кабель через всю баржу, либо подходить толкачем к носу и подавать питание.
0
+0 / –0
Ссылка
Kostyan0221 · 13.01.2014 19:27 MSK
Фото: 27
Кажется, что тонет либо понтон, либо плотовод, даже струю из эжектора видно
+2
+2 / –0
Ссылка
Kostyan0221 · 09.01.2014 20:33 MSK
Фото: 27
Цитата (albatros.63, 09.01.2014):
> А смысл в том, что реки Сибири это не Москва-река, и на встречной волне в метр высотой, эти витрины просто вылетят!

На Новосибирском участке (она в городе работает) большой волне просто негде разогнаться: узко, и мелко
0
+0 / –0
Ссылка
Kostyan0221 · 06.01.2014 18:41 MSK
Фото: 27
Как понимать "Переоборудован в "экологический" танкер"? а до переоборудования каким он был?
+1
+1 / –0
Ссылка
Kostyan0221 · 02.01.2014 15:48 MSK
Фото: 27
У него класс М3,0, наверняка в море выходит, а там требуют
+1
+1 / –0
Ссылка
Kostyan0221 · 01.12.2013 08:47 MSK
Фото: 27
4Ч10,5/13 он же "чита", он же "читуха", он же "кашка"))
+1
+1 / –0
Ссылка
Kostyan0221 · 21.11.2013 15:04 MSK
Фото: 27
Если крутить номинал, то будет перерасход топлива, нормы расхода с каждым годом урезают
+2
+2 / –0
Ссылка
Kostyan0221 · 21.11.2013 14:49 MSK
Фото: 27
Разница в скорости минимальная, запас мощности, меньше расход топлива и валогенератор настроен на 680 оборотов, потому так и крутим
0
+0 / –0
Ссылка
Kostyan0221 · 21.11.2013 11:44 MSK
Фото: 27
Есть разница, к примеру на танкере 866 проекта стоят 6ЧНСП18/22 225л.с., крутят 680 оборотов, температура газов до 360, а на РТ-300 с составом те же дизеля с теми же оборотами дают около 420 градусов. Вот так то
+1
+1 / –0
Ссылка
Kostyan0221 · 18.11.2013 11:06 MSK
Фото: 27
кто подскажет, зачем ему будку пристроили на третьем деке?
0
+0 / –0
Ссылка
Kostyan0221 · 18.11.2013 07:49 MSK
Фото: 27
Лючков нет что ли???
0
+0 / –0
Ссылка
Kostyan0221 · 11.11.2013 10:34 MSK
Фото: 27
Тут видно, ТНВД уже заменен, зеленая бутылка и деревяшка, китайцы видать крутые движки делают))
0
+0 / –0