Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Bull

Отобразить все комментарии

Ссылка
Bull · 24.05.2012 16:18 MSK
Фото: 1648
Видел а первоначальном виде в 95 Ому и по-моему Олангу
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 24.05.2012 08:11 MSK
Фото: 1648
То что Вы называете роликами и щитами, есть не что иное как траловые доски. Работают на распор трала по горизонтали.
+2
+2 / –0
Ссылка
Bull · 08.05.2012 16:34 MSK
Фото: 1648
Сто процентов - отношение к пароходу, плюс качество и недостаток послезаводского обслуживания со стороны завода. С этим у нас всегда было плохо. Все экспортные Бежицы прожили очень недолго. Советские суда были довольно капризные, только под наши руки. Папуасам тяжело.
+3
+3 / –0
Ссылка
Bull · 07.05.2012 23:32 MSK
Фото: 1648
A.NOMIKOS TRANSWORLD MARITIME, отсюда AN. Для "моряков" размер заурядный. Всего лишь 55 тысяч дедвейта, один из наименьших размеров для балкеров.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 07.05.2012 22:33 MSK
Фото: 1648
На ходу еще бывший ГЕОХИМИК

http://www.shipspotting.com/gallery/sear...mo=6862618
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 07.05.2012 22:26 MSK
Фото: 1648
На ходу кроме САНТА МАРИИ и ИЛЬИЧЕВСКА есть еще ДУДИНКА, регистровый номер 208589, постройки 1962 года.пп.Дудинка.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 07.05.2012 22:22 MSK
Фото: 1648
Правильно, речникам эти суда не сдавались. Попали на реки после. Есть у кого-то данные по АВТОГРАДу?
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 07.05.2012 22:04 MSK
Фото: 1648
Может быть СТ немецкой постройки из ранних?
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 07.05.2012 19:10 MSK
Фото: 1648
По прежнему числится за 733м проектом??

http://narod.ru/disk/48415805001.a1906a0...5.pdf.html
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 07.05.2012 18:46 MSK
Фото: 1648
СЧС пректа 1330
+2
+2 / –0
Ссылка
Bull · 29.04.2012 10:53 MSK
Фото: 1648
Головной на этом заводе 6001, этот 17й корпус, на верфи в Бранденбурге строились 5001-5012 для СССР, заводские номера 500/3 и далее.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 27.04.2012 10:39 MSK
Фото: 1648
Оба судна - бывшие вояки. Транспорта. Украдены почти сразу. В 2009 году MCL Trader становился в Таллинне на переоборудование под перевозку РО. Возможно переданы каким-то околовоенным структурам. Поэтому понятно отсутствие в регистровых книгах.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 27.04.2012 10:35 MSK
Фото: 1648
Какой-то из недостроенных ПСКЛ или ПКЗ для вояк.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 26.04.2012 21:19 MSK
Фото: 1648
Пардон заводской 6017, очепятка.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 26.04.2012 20:30 MSK
Фото: 1648
Это СЧС проекта 572, 697м здесь не пахнет.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 26.04.2012 20:23 MSK
Фото: 1648
Цитата (Seven_balls, 16.12.2011):
> Cрок для судна в 22 года - как для человека 45 лет. Если в молодости не пил не курил)) и был здоров, то 45 лет - в полном расцвете сил!

Для справки нормативный срок эксплуатации средних судов -18 лет, крупных 22-23 года,был при Союзе. О какой аналогии 45 годах речь? Море - не речка, съедает быстрее. Большинство судов в этом возрасте идут на слом. То что весь судохлам еще на ходу в России - так это от бедности.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 16.03.2012 21:59 MSK
Фото: 1648
Жуть....., набор предметов как с миру по нитке. С полтинника практически ничего. Надстройка с 1258, все остальное и так видно.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 15.03.2012 15:58 MSK
Фото: 1648
Так и есть 415 проект
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 11.03.2012 03:27 MSK
Фото: 1648
В Петропавловске полно всякого хлама, спрошу за Серова. Кстати там еще сохранился корпус пх ЧУКОТКА быв ВАНГОНИ.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 11.03.2012 03:04 MSK
Фото: 1648
Несамоходный наливной лихтер, проект забыл, похож на 415
0
+0 / –0