Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Bull

Отобразить все комментарии

Ссылка
Bull · 26.02.2022 19:58 MSK
Фото: 1648
Цитата (Vitaliy2015, 17.02.2022):
> На фото "1430" построенный Херсонским ССРЗ

Т.е. это "Марсель"/"Усатово"?

Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 16.02.2022):
> Судя по надписи на корме "Марсель"

Не разгляжу никак, где?
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 19.02.2022 11:24 MSK
Фото: 1648
Цитата (IRISKA, 17.02.2022):
> Как от туда скачать фотку для нашего сайта?

Ирина, установите надстройку для браузера. В моем случае Imageye для Chrome.

Нажав на стрелочку, она выдернет все картинки, которые есть на веб странице. Они могут быть большими, в таком случае скриншот будет худшего качества. В нашем случае картинка сохранена всего лишь на 800 точек.

https://dropmefiles.com/Ametj
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 18.02.2022 12:06 MSK
Фото: 1648
Цитата (GMRN, 18.02.2022):
> Приказ Минтранса России от 04.06.2018

Ага, щас, на либерийском или норвежском судне, брошусь исполнять приказ Минтранса РФ. Под каждым флагом свои требования, кроме общих конвенционных.

Прилепился как то кретин болгарский из PSC, с требованием показать сертификаты на ежегодное освидетельствование резиновых ковриков. Совал под нос муйню какую-то местную.

Цитата (Seven_balls, 17.02.2022):
> Вот и опытный наш капитан забыл самый главный закон на море - МППСС72. Как можно увидеть на 3-х милях бортовые огни судна к примеру до 50 метров длиной у которого дальность бортовых, кругового и кормового огней всего 2 мили?

Ваш опытный слуга ничего не забыл, т.к. разговор велся безотносительно размера судна, а просто применительно к расстоянию. Не нужно ничего выдумывать. Кроме того, это дальность видимости минимальная. Ходовые огни при нормальной видимости видно гораздо дальше. Раза в два. Никто на морском флоте не расходится базируясь только на основании увиденных огней. Пользуются комплексом данных. Основной способ - РАДАР, визуально только для контроля. Решение должно приниматься уже на дистанции появления огней, учитывая габариты и скорости современных судов. И это я еще из каменного века. ))) Вы еще звуковыми сигналами попросите пользоваться.

Была в свое время на руках таблица определения расстояний на суше. Типа на какой дистанции человеческий глаз чего видит, а чего нет. Если не ошибаюсь окна в здании неразличимы отдельными деталями километров на 7. А цвет неразличим 10+ км. Это применительно к отраженному свету. Это к тому, что красный-зеленый-серобуромалиновый свет из окна не будет вам препятствием на практических дистанциях плавания. Интенсивность слишком мала. Ну как-то не мешает нам определять ракурс пассажирского судна. Там вообще феерия света.

Цитата (Seven_balls, 16.02.2022):
> Я правильно понимаю, что весь Ваш опыт в подобных местах - это опыт хождения с лоцаманами? Без лоцманов туда ведь вашего брата не пускают.

Ну уж прямо щеки надули от важности. Можно подумать ваши сраные лоцмана никогда не одно судно на реке на мель не сажали? Вождение панамакса на речке, немного отличается от вождения речного судна, хоть и аж целых 150 метров длины. У каждого навигатора на реке, море или еще где, есть своя специфика и свой опыт. А без лоцманов и река-море флот не зайдет в инпорт. Так что мне утверждать, что они не смогут справиться сами? Если по условиям порта лоцманская проводка не требуется, то ее никто в 90% случаев и не заказывает, посмотрите, как фидерные капитаны работают. Но суда с тоннажем больше 10000 GRT нигде без лоцмана не ходят.
Цитата (Seven_balls, 16.02.2022):

> А вот тот факт, что людей с "настоящего" флота почему то крайне редко берут на работу на тот же 150 метровый "маломерный флот", как Вы выразились мне известен.

Я имел ввиду маломерный флот "pleasure crafts", а не речной. Яхтенный стаж не засчитывается во многих странах. Даже если это супер яхта. И честно говоря, не очень то и хотелось. Не приветствуется даже плавсостав с другого типа судов, а тут яхты.
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 17.02.2022 19:56 MSK
Фото: 1648
Цитата (IRISKA, 17.02.2022):
> Как от туда скачать фотку для нашего сайта? А то единственный рыбовоз, а фоток нету.

Установите надстройку в браузер, которая будет закачивать файлы со страницы, даже если обычным путем их не сохранить.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 17.02.2022 16:08 MSK
Фото: 1648
Ладно мужчины, поспорили и будет. Время выпить мировую. )))
+3
+3 / –0
Ссылка
Bull · 17.02.2022 16:03 MSK
Фото: 1648
Цитата (Seven_balls, 17.02.2022):
> Но кроме этих двух документов я кажется видел и в техрегламенте по постройке судов об этом упоминание - что шторы не должны быть цветов, свет через которые можно принять за ходовые огни.

Повторюсь, это ж какой прожектор должен стоять в помещении. Свет от нав. огня будет по любому отличаться от подсвеченного люмика, интенсивностью изза линз в корпусе огня.

Цитата (Seven_balls, 17.02.2022):
> И спишут нашего коллегу на берег на радость редколлегии сайта Водного Транспорта, так как объём фотографий и знаний по судам у уважаемого мною Дмитрия просто запредельный и пользы сайту будет привнесено бесконечно много!

Спасибо за оценку. Эти знания и объемы меня добьют когда-нибудь.

Спишут вряд ли. Так и буду звонить до звонка ))) Сейчас совмещаю обязанности капитана и technical adviser
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 15.02.2022 23:40 MSK
Фото: 1648
Цитата (Seven_balls, 15.02.2022):
> У них всегда все четко и сомнений ноль!

Именно. Опыт говорит так. На 3 мили даже открытые иллюминаторы практически не просматриваются. А ходовые видно отлично. На коротких дистанциях разница тоже значительна, что бы исключить путаницу.


Цитата (Seven_balls, 15.02.2022):
> У Вас лампы накала если стоят в ходовых огнях, то и в каюте тоже видимо накаливания.


А я вас наверное удивлю, но даже на новых судах японской постройки в навигационных огнях используются лампы накала. И даже на палубах различные ртутные и другие газовые лампы, по палубам меняем на простые экономки. В каютах могут быть всякие, но диодных с постройки не видал. Разве сами закажем и поставим. Но в огнях пока не видал. И не говорю что должны или нет, но АБСОЛЮТНО на всех судах, где я работал стояли лампы накаливания.

Цитата (Seven_balls, 15.02.2022):
> И будут считать Вас мамонтом из разряда вымирающих.

Я здесь не причем, вопрос к японцам. Я за разумный прогресс. Всякие электронные штуки там где им не надо, доставляют одни проблемы. Раньше гирокомпас работал без GPS, с ручной коррекцией. Сейчас когда просто пропадет сигнал, все вокруг орет и пишет, что ну жить совсем никак. Зачем это? Или вот работал на корейце. Стояло там три панели со вскими микрочипами на управление огнями и освещением. Е..нула молния недалеко, сгорела какая-то хрень и все! Монтер наладил кое-как с соплями, нужна замена. Ждать 3-6 месяцев. Любой порт контроль натянет на кукан. Да и цена такова, что на диодах не сэкономишь разницу )))

Цитата (Seven_balls, 15.02.2022):
> И буду я тогда тоже краснеть почем зря, за Вас. за компанию)).

Напишите норгам в Угланд, что они такие отстойные ))) А я посмеюсь с этого всего. К сожалению люди с маломерного флота, мало себе представляют жизнь и реалии настоящего флота. Не сердитесь, но это факт )))
+7
+8 / –1
Ссылка
Bull · 15.02.2022 19:44 MSK
Фото: 1648
Цитата (Seven_balls, 15.02.2022):
> Ночью расстояние через красную штору свет виден как ходовой огонь,

Чушь полная.

Цитата (Seven_balls, 15.02.2022):
> Светодиодная лампа и там и там стоит.

Какая светодиодная лампа и где? В большинстве ходовых огней используются обычные лампы накала.
+2
+3 / –1
Ссылка
Bull · 14.02.2022 20:05 MSK
Фото: 1648
Цитата (Seven_balls, 14.02.2022):
> нормативный документ мучительно

Вы думаете яркость света через штору и его дальность видимости может сравниться с яркостью бортового огня, так что будет возможность спутать? Никогда не слышал о таких документах.
+1
+2 / –1
Ссылка
Bull · 14.02.2022 12:54 MSK
Фото: 1648
Док вроде 154й
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 14.02.2022 12:52 MSK
Фото: 1648
История умалчивает. Портовый, не заводской.
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 14.02.2022 12:51 MSK
Фото: 1648
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 14.02.2022 00:02 MSK
Фото: 1648
Паллетовоз-бумаговоз. Хорошее судно. Хозяева финны. 2 штуки было - Largo и Forte

Долбаные янки, затеяли арабскую весну, финны рынок потеряли.
+4
+7 / –3
Ссылка
Bull · 13.02.2022 19:30 MSK
Фото: 1648
Цитата (Конюхов Юрий, 13.02.2022):
> НЕВСКИЙ -1

Исправим, не в тот тыкнул.
+2
+2 / –0
Ссылка
Bull · 13.02.2022 19:22 MSK
Фото: 1648
> РБ-22 и ВТР-85 (да и ПСК-1993) какбэ намекают на МС Владивосток.

Не-а. Нисколько. Это поселок Крым. Со старого кладбища снимал.
+2
+3 / –1
Ссылка
Bull · 13.02.2022 19:20 MSK
Фото: 1648
Цитата (GMRN, 13.02.2022):
> труда допускают обворачивание трапа сеткой

Есть еще страны, но тут как раз сделано на "отвали". Мимо лееров и сетки...
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 13.02.2022 19:13 MSK
Фото: 1648
На втором плане остатки МПК-147, головного МПК проекта 1124
+1
+2 / –1
Ссылка
Bull · 13.02.2022 10:28 MSK
Фото: 1648
Цитата (A K, 13.02.2022):
> Этот на прижим?

Прижим? Прижим должен прижимать. Этот работает вверх-вниз. Разложите силы по векторам. Каков горизонтальный вектор? Это все равно что шпрингом прижиматься.

Цитата (GMRN, 12.02.2022):
> соблюдают требования техники безопасности, предусмотренные для трапов (сетка)

Ага, и каков толк с сетки в этом конкретном случае? Просто закрыта позиция и портконтроль приклепаться не сможет? Падая с трапа, человек должен попасть в сетку, а здесь сетка под трапом. Пролетишь мимо нее.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 12.02.2022 16:33 MSK
Фото: 1648
Цитата (volzhanin, 12.02.2022):
> Только немцы всерьез ведут проработку присвоения EEDI более старым судам

Они могут вести все что им захочется, но суда под другими флагами, не будут обязаны соблюдать.


Цитата (volzhanin, 12.02.2022):
> Балкерам с их большой грузоподъемностью и малой мощностью проблем не прибавится.

Как сказать. Мы и на новых то не соответствуем присвоенному EEDI изза больших балластных пробегов. Но пока на это все смотрят одним глазом.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 12.02.2022 11:35 MSK
Фото: 1648
Цитата (volzhanin, 12.02.2022):
> снизить грузоподъемность или электронно "придушить"

Формулу не помню, лень копаться, но вроде чем больше перевозишь, тем лучше для индекса. И таким старым судам индекс не присвоен изза отсутствия норм в то время.
0
+0 / –0