Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем NAUCLER

Отобразить все комментарии

Ссылка
NAUCLER · 27.08.2017 23:28 MSK
Фото: 14
Когда этот класс круизных лайнеров был совсем новым в 1987 году - они были более большие пассажирские круизные суда мира!!
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 27.08.2017 23:18 MSK
Фото: 14
Это бывшее судно HARALD JARL норвежского Hurtigruten, грузо-почто-пассажирская линия государственной организацией для службы судов "24часов/7дней" всех 365 дней года на линии Bergen-Kirkenes-Bergen с портами захода разных прибрежных портов и городов (около 40). Судно было первым из 4 однотипных судна: "HARALD JARL"(1960 для пароходства Nordenfjeldske Dampskibselskap /NFDS/, Trondheim), "KONG OLAV"(1964 для пароходства Det Stavangerske Dampskibselskap /DSD/, Stavanger), "NORDNORGE"(1964 для пароходства Ofotens Dampskibselskap, Narvik /ODS/, "LOFOTEN" (1964 для пароходства Vesterålens Dampskibslekskap /VDS/, Stokmarknes). Интересно что эту судну 57 лет, и несколько лет назад оно получило всю новую жизнь и службу так круизное судно на многие места назначения по всем морям и океанам. Интересно что теплоход LOFOTEN до сих пор ещё работает для Hurtigruten в своём 54 году службы!! Так старый ветеран и классическое судно он очень популярен среди старых и иностранных гостей, так как работал раньше ветеран "NORDSTJERNEN" 1956 года постройки (ему в этом году 61 год!). Он теперь работает на Свалбарде (ранее Спицберген) для Туркомпаний Hurtigruten.
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 27.08.2017 20:47 MSK
Фото: 14
But hello, Manhattan ;-)) Прекрасное фото!
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 24.08.2017 16:29 MSK
Фото: 14
Ааа, наконец август и более тёмные ночи на севере. Красивое фото!
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 23.08.2017 16:28 MSK
Фото: 14
Прекрасное фото! Но жаль смотреть ещё одно судно однотипных проектов 588 и 26-37 которое "потеряло" свою вторую (носовую) трубу...
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 23.08.2017 16:09 MSK
Фото: 14
Интересно -может быть- для всех русских любителей флота, что это судно четвёртое, и последнее, однотипное судно класса EAGLE, построены в 1971-1980 на заводе в Нант ("Dubigeon-Normandie S.A.", Prairie-au-Duc, Nantes, Франция); первым судном было английское EAGLE, которое сегодня работает на Чёрном море так "КНЯЗЬ ВЛАДИМИР". Другие суда в серии были: MASSALIA(для Франции, 1971г.), BOLÉRO (для Норвегии, 1973г.) и LIBERTÉ (для Франции, 1980г.). Кроме теплохода "КНЯЗЬ ВЛАДИМИР" - все остальные списаны на слом. Лично на борту эти суда мне не нравится, но напротив лучше и более приятные суда были три авто-пассажирских парома типа SVEA CORONA(WELLAMO, BORE STAR) для Силья Лайн, построены в 1975г. на таком же заводе в г. Нант.

Даты постройки теплохода LIBERTÉ были:
Заказ в ХХ.ХХ.1977г. для SNCM, Marseille для линий между портами южной Франции (Marseille, Toulon, Sète, Nice) и северной Африки (Алжир, Тунис).
Закладка: 05. 6. 1979.
Спуска: 05. 12. 1979.
Сдача: 19. 6. 1980.
+5
+5 / –0
Ссылка
NAUCLER · 22.08.2017 23:28 MSK
Фото: 14
Наконец - белый!...
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 16.08.2017 01:35 MSK
Фото: 14
Спасибо за фото! Это красавец. Этот колёсный пароход один из трёх в России сегодня? (пп/хх "Н.В. Гоголь", "К. М. Станюкович" и "Красноярск"?) Ещё...??
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 14.08.2017 18:16 MSK
Фото: 14
Ещё жив! Приятно узнать.
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 09.08.2017 17:45 MSK
Фото: 14
Интересный визит в Архангельске! Этот теплоход "РУСЬ ВЕЛИКАЯ" часто посетил Ваш порт, Белое море и, я уверен, тоже Соловецкие острова?
+3
+3 / –0
Ссылка
NAUCLER · 08.08.2017 20:02 MSK
Фото: 14
Прекрасный вид этого красивого типа судов в красивой России и на великой Волге!
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 07.08.2017 15:50 MSK
Фото: 14
Может быть... Много лет назад я работал во венгерских судостроительных архивах -так историк- и там проект 305 часто назывался "тип АНГАРА"...
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 06.08.2017 17:54 MSK
Фото: 14
P.S. Странно что название этой серии: "тип АМУР", когда первым судном серии был "ДУНАЙ" (Зав.№ 595, спущен в июле 1959, сдан 14 апреля 1960г.) , и вторым был "АМУР" (Зав. № 596, спущен в сентябре 1959г, сдан в 02 июня 1960г.) - но заложили оба суда одновременно на заводе в Корнейбурге (г. Вена, Австрия) в январе 1959г.
0
+1 / –1
Ссылка
NAUCLER · 06.08.2017 17:37 MSK
Фото: 14
Жаль смотреть. Теплоходы ДУНАЙ и "систершип" АМУР были действительно первыми современными круизными пионерами дунайских международных круизов с 1960-х. Теперь это большое вторжение новых типов круизных судов разных классов на Дунае.
0
+1 / –1
Ссылка
NAUCLER · 01.08.2017 01:35 MSK
Фото: 14
Очень жаль, неприятно смотреть. Это судно было правильный и настоящий ветеран северных и антарктических вод. Теперь -к сожалению- только осталось двух единиц: русский теплоход КЛАВДИЯ ЕЛАНСКАЯ и "американский" CLIPPER ADVENTURER. (Филиппинское судно SAMPAGUITA FERRY 2 было списано на слом много лет назад, по моим данным).
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 27.07.2017 16:33 MSK
Фото: 14
Украине и Грузии нужно...деньги, организация, суда и...пароходства.
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 26.07.2017 17:01 MSK
Фото: 14
Прекрасное фото ночью этого красивого круизного судна французской постройки! Мне очень нравится, так иностранец и шведский друг России, и конечно как любитель и энтузиаст русского и советского флота, смотреть и узнать что вновь плавает пассажирское судно на классической крымско-кавказской линии. Возможно когда ситуация на Украине и в Грузии будет лучше и нормально, после теперешнего националистическо-политического "глухого переулка" в тех странах, вся линия между портами Одесса и Батуми будет работать в будущем -кто знает?. Чёрное море конечно, так все другие европейские моря, имеет огромный потенциал для туризма, и конечно для круизных лайнеров.
+12
+13 / –1
Ссылка
NAUCLER · 21.07.2017 00:57 MSK
Фото: 14
Правда, что этим судам теперь 40 и 42 года, но я уверен что после ремонта и переоборудования (возможно так "Мстислав Ростропович") этим судам будет будущее и ещё долгие годы жизни. По моему суда этого проекта 92-016 имеют более красивый внешний вид чем современные суда (немецкой постройки) проекты 301 и 302.
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 21.07.2017 00:50 MSK
Фото: 14
Прекрасное судно в большой красивой России! Я надеюсь что русские судостроители будут построить ещё новые систершипы этого элегантного проекта!
0
+2 / –2
Ссылка
NAUCLER · 08.07.2017 02:00 MSK
Фото: 14
Спасибо большое Никита за эти прекрасные фотографии макетов из музея Северного завода - были очень интересные фотографии!! Первому разу мы теперь смотрим это неизвестное 10-ое однотипное судно типа Киргизстан: "НАЗВАНИЕ"... ;-))
+2
+2 / –0