FleetPhoto

Comments written by Никита Прохоров

Show all comments

««1 ··· 24252627282930 ··· 36»»
Link
Никита Прохоров · 08.12.2017 08:08 MSK
Photos: 7260
На стапеле буксир Стр. № 509. http://fleetphoto.ru/vessel/75643/
0
+0 / –0
Link
Никита Прохоров · 13.11.2017 18:45 MSK
Photos: 7260
Думаю, что здание на снимке до сих пор стоит - ориентир безошибочный.
0
+0 / –0
Link
Никита Прохоров · 15.10.2017 14:53 MSK
Photos: 7260
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Никита Прохоров · 02.10.2017 08:16 MSK
Photos: 7260
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
Никита Прохоров · 29.09.2017 12:11 MSK
Photos: 7260
Справа в углу ещё одна АПЛ проекта 671РТМ с бортовым 627, моя родная Б-324.
Thanks! Taken into account
+2
+2 / –0
Link
Никита Прохоров · 26.09.2017 19:31 MSK
Photos: 7260
5.07.2017 спущен на воду. https://www.korabel.ru/news/comments/na_...ickiy.html
+1
+1 / –0
Link
Никита Прохоров · 21.09.2017 12:27 MSK
Photos: 7260
Логически получается так. Он смог пролежать до 2004 года только потому, что использовался как УТС. А не пошёл сразу на иголки после списания.
0
+0 / –0
Link
Никита Прохоров · 21.09.2017 10:36 MSK
Photos: 7260
Да, проект 254К, конкретно МТ-423 (УТС-267). Внёс в БД.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Никита Прохоров · 20.09.2017 16:37 MSK
Photos: 7260
Передали заказчику. http://www.pellaship.ru/agar-pella-28-08-2017.html
0
+0 / –0
Link
Никита Прохоров · 18.09.2017 09:46 MSK
Photos: 7260
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Никита Прохоров · 09.09.2017 23:07 MSK
Photos: 7260
На родину потянуло... Вопрос можно поставить по-иному: зачем его гоняли на Чёрное море ?
0
+0 / –0
Link
Никита Прохоров · 09.09.2017 08:45 MSK
Photos: 7260
0
+0 / –0
Link
Никита Прохоров · 31.08.2017 11:04 MSK
Photos: 7260
КАРЛ ЛИБКНЕХТ (до 1917 г. "Паллада") Полная вместимость 3340 брт. Размерения 108 х 14.2 х 6.58 м. ГЭУ котломашинная, 1800 л.с. Скорость 9.5 узла
Грузовой пароход. Построен в 1900 г. ("Howaldtswerke", Киль, Германия) по заказу РОПиТ. После национализации входил в состав Балтийской главной конторы Совторгфлота, а с 1938 г. - Дальневосточного гос. морского пароходства. С 9.08 по 3.09.1945 г. числился в составе ТОФ в качестве транспорта. Находился в эксплуатации до 1964 г., а затем был переоборудован в плавучий судоремонтный завод во Владивостоке. http://sovnavy-ww2.ho.ua/transports/typ_diana.htm
0
+0 / –0
Link
Никита Прохоров · 24.08.2017 11:08 MSK
Photos: 7260
Судно находится вне водоёма.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Никита Прохоров · 23.08.2017 18:19 MSK
Photos: 7260
Точка съёмки: оконечность Канонерского острова при входе в морской порт. Снимаю здесь второй десяток лет, Ваши доводы ошибочны.
+1
+1 / –0
Link
Никита Прохоров · 22.08.2017 23:38 MSK
Photos: 7260
Похоже перетащили В-499 со двора Кронштадтского МКК. http://fleetphoto.ru/vessel/43290/
+1
+1 / –0
Link
Никита Прохоров · 22.08.2017 21:05 MSK
Photos: 7260
Случилась оказия в Химки, попытался присмотреться к Ярославцу со стороны берега. Но левый борт был закрыт пришвартованной баржей. На всякий случай снял открытую рубку катера. На обшарпанном спасательном круге нарисовалась часть номера : ...42-51...Н. В базе данных сайта ничего подходящем не нашёл. Да, ещё в носу мощная наделка как у буксиров-толкачей.
0
+0 / –0
Link
Никита Прохоров · 22.08.2017 20:58 MSK
Photos: 7260
Судно-носитель стоит в Южной бухте на ремонте - "Саяны". http://fleetphoto.ru/vessel/38666/
0
+0 / –0
Link
Никита Прохоров · 19.08.2017 11:31 MSK
Photos: 7260
21 июля 2017 года на ООО «Верфь братьев Нобель» состоялся спуск плавучего крана «ПК-226″ проекта Р12М(К27Р) после проведения срочного ремонта корпуса судна. http://www.nobel-shipyard.ru/sostoyalsya...k-226.html
0
+0 / –0
««1 ··· 24252627282930 ··· 36»»