Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Palmer

Отобразить все комментарии

Ссылка
Palmer · Севастополь · 14.06.2016 16:48 MSK
Фото: 124
Сделайте второстепенную привязку к "Фотону" http://fleetphoto.ru/vessel/10739/, он с этого года у частника в Севастополе, как и "Лейтенант Гринько" http://fleetphoto.ru/vessel/481/.

Насчёт "Ахтиара" - а в чём отличие от БМК-130М? В СМТП с 2001 года был БМК-130М "УКС-2355". Это точно другой?
0
+0 / –0
Ссылка
Palmer · Севастополь · 24.03.2016 01:09 MSK
Фото: 124
Красивый, но издалека в таком ракурсе очень напоминает огромный НЛО :)
http://savepic.net/7878501.jpg. Вернее, НПО )
0
+0 / –0
Ссылка
Palmer · Севастополь · 11.02.2016 21:32 MSK
Фото: 124
Это госпиталь Черноморского флота им.Пирогова: http://spravka.sevas.com/org/1472_voenno...ota_rossii.
+1
+1 / –0
Ссылка
Palmer · Севастополь · 11.02.2016 18:00 MSK
Фото: 124
Регистр СССР М-38526, РМРС 184022.
0
+0 / –0
Ссылка
Palmer · Севастополь · 11.02.2016 17:54 MSK
Фото: 124
РМРС 184009.
+1
+1 / –0
Ссылка
Palmer · Севастополь · 11.02.2016 17:51 MSK
Фото: 124
РМРС 184013.
0
+0 / –0
Ссылка
Palmer · Севастополь · 11.02.2016 17:49 MSK
Фото: 124
Можно добавить ему данные: Рег.СССР М-38387, РМРС 184012.
0
+0 / –0
Ссылка
Palmer · Севастополь · 17.01.2016 21:23 MSK
Фото: 124
В апреле 2002 г. "Киев" был передан Севастопольскому морскому торговому порту. Тот пытался его куда-то пристроить, но ничего из этого не вышло.
0
+0 / –0
Ссылка
Palmer · Севастополь · 17.01.2016 19:44 MSK
Фото: 124
Что бы это могло быть? )
Снимал его летом на Морвокзале, подумалось про бутафорию киношников.
0
+0 / –0
Ссылка
Palmer · Севастополь · 11.01.2016 03:33 MSK
Фото: 124
Ну, может не совсем корректно подписывать здесь "судоразделочный завод", на этом месте издавна была запасная стоянка судов порта, периодически сюда приходили на зимовку и ожидание очереди на ремонт и катера из других портов.
+2
+2 / –0
Ссылка
Palmer · Севастополь · 11.01.2016 03:19 MSK
Фото: 124
Цитата (parohod, 20.11.2015):
> черноморский военный(!) катер ПСК-39 переведен в гражданский флот

Я предполагаю, что речь может идти всего-навсего о "ПСК-139": http://fleetphoto.ru/vessel/576/. Завод №13, которому он принадлежит, хоть и является военной организацией, но там работало множество гражданских специалистов, ремонтировались гражданские суда, в том числе иностранные... Катер же самый обычный, потому и могла возникнуть путаница, допустим, в момент его незначительного переименования.

"Тамань" всегда была у нас с этим именем с момента появления в 1966 году.

Единственное, набрал сейчас ради интереса в поиске "ПСК-39"... Оказывается, есть в Баку нечто пассажирское с этим названием и даже близкими характеристиками, 1968 года постройки: http://www.marinetraffic.com/ru/ais/deta...l:PSK%2039. Специалисты разберутся )
0
+0 / –0
Ссылка
Palmer · Севастополь · 07.01.2016 00:33 MSK
Фото: 124
Возможно, будут рейсы из Севастополя в Анапу и Новороссийск. Первоначально планировали в Стамбул, как оказалось: http://www.interfax.ru/russia/488416.
0
+0 / –0
Ссылка
Palmer · Севастополь · 16.10.2015 20:31 MSK
Фото: 124
А, понятно, пропустил я это фото. СМИ тоже промолчали, обошлось пока без пиара. Значит, испытывали его сегодня в бухте.
0
+0 / –0
Ссылка
Palmer · Севастополь · 16.10.2015 20:07 MSK
Фото: 124
Сегодня пришёл в Севастополь, фото будет.
0
+0 / –0
Ссылка
Palmer · Севастополь · 15.10.2015 02:25 MSK
Фото: 124
Цитата (c.f., 14.10.2015):
> У Вас, случаем, нет данных по севастопольским ПТ?

У нас работали ПТ-141,142,179,180. Все - на Инкерманской линии, до 1962 года. Про 142-й здесь в базе всё уже есть.

141: построен 11.1956, поступил 1957, передан 05.1962 СРЗ № 490 г.Ильичёвск, с 06.1962 - порту Ильичёвск.

179,180: построены 1957, поступили 09.1958. 180-й также передан 05.1962 СРЗ № 490 г.Ильичёвск. В Ильичёвске вроде они получили новые названия "Доковец" и "Нахимовец", но кто из них кто - неизвестно.

179-й передан 08.1963 Азовскому управлению, 05.1964 Управлению пасс.флота (Ростов-на-Дону), с 04.1967 сдавался в аренду предприятиям Ростова.
Получается, это он: http://fleetphoto.ru/vessel/3708/.
+2
+2 / –0
Ссылка
Palmer · Севастополь · 14.10.2015 03:09 MSK
Фото: 124
Цитата (c.f., 14.10.2015):
> Где в Крыму могли эксплуатировать Москвичи?

В Севастополе на городских линиях работали с момента постройки 4 ПТ (пр.544) и 5 МО (пр.839, из них два херсонских).

Цитата (DimaD, 12.10.2015):
> в УССР была своя нумерация не привязанная к стр№

А как быть с двумя ПТ-142 в базе, если они оба эксплуатировались в УССР? Либо первый всё-таки был уже в середине 50-х переименован...
+2
+2 / –0
Ссылка
Palmer · Севастополь · 10.10.2015 00:33 MSK
Фото: 124
Цитата (Seven_balls, 09.10.2015):
> А строительный номер РИФа известен?

Нет, строительные по катерам СМЗ отсутствуют полностью, и это ещё больше усложняет задачу.

Цитата (Seven_balls, 09.10.2015):
> это не один ли из них?

Это один из ими построенных. А больше никакой точной информации про него нет :) Вдобавок, это фото скорее 60-х годов, когда катер уже мог быть и передан в другое ведомство, и переименован. А заводские катера изначально имели обычные названия - "Орджоникидзевец", "Морзаводец"...
0
+0 / –0
Ссылка
Palmer · Севастополь · 09.10.2015 01:49 MSK
Фото: 124
Цитата (Seven_balls, 24.04.2015):
> откуда информация о таком названии головного катера?

В разных источниках указывается, что первый пассажирский катер СМЗ "Севастополец" спущен на воду ещё 25.04.1948. Заводу в первую очередь были нужны катера для собственных нужд - доставки рабочих на основную площадку и к Северному доку на другой стороне Севастопольской бухты. Для Городского пароходства он стал строить катера чуть позже. Но вот сколько было сделано на СМЗ катеров для себя (и все ли они при этом однотипные) - пока вопрос, данные расходятся...

Заглянул в таблицу судов по этому проекту на сайте. Так вот - номера в названиях ГП-*/МА-* не имеют никакого отношения к строительным. Это инвентарные номера по Городскому пароходству, которые присваивались по мере высвобождения от предыдущих плавсредств (включая даже довоенные).
+1
+1 / –0
Ссылка
Palmer · Севастополь · 01.08.2015 18:58 MSK
Фото: 124
Ну, если только по Севастопольской бухте, как пишут - это не по морям. У нас работали на местных линиях в бухте пассажирские катера и речных, и озёрных проектов. Но "коммерческая неудача" при этом, скорее всего, обеспечена )
+1
+2 / –1
Ссылка
Palmer · Севастополь · 01.08.2015 18:46 MSK
Фото: 124
Здесь правильно будет Доковая бухта, а не Северная.
0
+0 / –0