FleetPhoto

Comments written by A-801

Show all comments

««1 ··· 39404142434445 ··· 64»»
Link
A-801 · Novosibirsk · 21.08.2014 09:02 MSK
Photos: 6335
Цитата (Игорь Шевченко, 15.08.2014):
> Сегодня через Камень протащили землесос вместе с грунтопроводом, шел состав вверх. Тащил его вроде брат Плеса. Вот теперь встает вопрос - кто это был?

Обский-1005 стоит по прежнему на одном и том же месте в устье затона "Новосибирского СРЗ". Что 10 августа, что 17 августа http://photo.qip.ru/users/a_801.qipru/151243274/179999508/ что 20 августа http://photo.qip.ru/users/a_801.qipru/151243274/179999528/
0
+0 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 21.08.2014 08:36 MSK
Photos: 6335
Началась разборка (или разрезка) упавшего портального крана. Начало процесса 17 августа 2014 года:
1 - http://photo.qip.ru/users/a_801.qipru/151243274/179999511/
2 - http://photo.qip.ru/users/a_801.qipru/151243274/179999512/
3 - http://photo.qip.ru/users/a_801.qipru/151243274/179999513/
Продолжился процесс 20 августа:
1 - http://photo.qip.ru/users/a_801.qipru/151243274/179999536/
2 - http://photo.qip.ru/users/a_801.qipru/151243274/179999537/
0
+0 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 21.08.2014 08:24 MSK
Photos: 6335
17 августа 2014 года баржа ещё была целой. 20 августа 2014 года уже шёл процесс утилизации. Фотографии (оригиналы):
1 - http://photo.qip.ru/users/a_801.qipru/151243274/179999532/
2 - http://photo.qip.ru/users/a_801.qipru/151243274/179999533/
0
+0 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 21.08.2014 08:21 MSK
Photos: 6335
Началось окончание жизненного пути баржи 2037. Утилизация начата в период с 18-20 августа 2014 года. Фотографии (оригиналы):
1 - http://photo.qip.ru/users/a_801.qipru/151243274/179999534/
2 - http://photo.qip.ru/users/a_801.qipru/151243274/179999535/
0
+0 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 20.08.2014 18:56 MSK
Photos: 6335
Цитата (kifir239, 20.08.2014):
> Бортномер

Цитата (Borodin_EV, 20.08.2014):
> и без оригинала видно О-2-465

http://photo.qip.ru/users/a_801.qipru/151180365/176015368/
+2
+2 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 19.08.2014 14:54 MSK
Photos: 6335
Цитата (Игорь Игоревич, 19.08.2014):
> Так фотоаппарат-то ветеран! Даже тонул один раз. С той поры и пятна.

Что мешало удалить пятна при обработке фотографии? Я в аналогичной ситуации два-три года назад тратил до двух часов на каждую фотографию чтобы избавиться от пятен. Думаю что ни какое состояние техники не может служить оправданием для публикации фотографий обезображеных пятнами.
+3
+5 / –2
Link
A-801 · Novosibirsk · 19.08.2014 12:40 MSK
Photos: 6335
Много тёмных пятен на фотографии. Буээээ...
–5
+1 / –6
Link
A-801 · Novosibirsk · 16.08.2014 18:08 MSK
Photos: 6335
Цитата (Павел Емельянов, 16.08.2014):
> Вообще не вижу плюсов в этом проекте,только минусы.

Это синдром утёнка, паша. https://lurkmore.to/%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D...0%BA%D0%B0
0
+4 / –4
Link
A-801 · Novosibirsk · 16.08.2014 09:32 MSK
Photos: 6335
Цитата (Павел Емельянов, 16.08.2014):
> три RSD44... интересно какой смысл было строить такие низкие пароходы для работы в море.

Паша, утонуть что-ли боишься в надстройке с не большой высотой?

Цитата (Павел Емельянов, 16.08.2014):
> Зачем нужно было все это бла-бла-бла про мосты и все остальное.

В комментариях на теплоходы проекта RSD44 я приметил одну особенность: основная масса истеричных комментариев связанных с не большой высотой надстройки, при том что теплоходы проекта Р-32 тип "Невский" с абсолютно такой-же компоновкой и такой-же не большой надстройкой, даже маленькое количество истерики не вызывают... Может быть потому что тёплые, ламповые, советские?
+2
+2 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 15.08.2014 17:56 MSK
Photos: 6335
Цитата (Игорь Шевченко, 15.08.2014):
> Александр, он сейчас в Новосибирске находится?

13 Августа 2014 года в 08:21:47 по прежнему стоял в устье затона СРЗ, у берега рядом с посёлком Затон, носом к выходу. Данных о его местонахождении в более позднее время у меня нет.

Могу предположить, что его туда поставили до следующей навигации в связи со спадом уровня воды до отметки при которой баржи проекта Р-56 стали грузить не полностью. Перемещение земснаряда Обский-1005 со свитой в затон СРЗ совпало по времени со значительным падением уровня воды в Оби в конце июля текущего года. До перемещения, баржи проекта Р-56 были загружены по грузовую марку (2,6 м) http://fleetphoto.ru/photo/99591/ после этого грузовая марка у барж уже довольно заметно возвышалась над поверхностью воды (примерно 2,2 м) http://fleetphoto.ru/photo/100321/
0
+0 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 12.08.2014 11:25 MSK
Photos: 6335
Цитата (Иван Зарубин, 12.08.2014):
> Если не БТМ , то за Барнаул принял .

В Барнауле метромост имеется?
0
+0 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 11.08.2014 13:19 MSK
Photos: 6335
Синдром или эффект утёнка (англ. baby duck syndrome, нлпёрск. импринтинг) — психологический принцип, по которому человек, сталкиваясь с чем-либо, считает первый встреченный им объект самым лучшим, самым правильным, а все прочие — тем «хуже», чем меньше они похожи на его первую любовь. «Утята», заметив в интернетах отличную от их точку зрения и даже — о ужас! — справедливые упрёки в адрес объекта их любви, немедленно рвутся его защищать, придумывая на ходу аргументы. Хотя все его достоинства зачастую состоят в том, что утята чисто случайно на него наткнулись.

Ничего не напоминает, многоуважаемый Владимир Владиславлев?
–5
+3 / –8
Link
A-801 · Novosibirsk · 11.08.2014 11:42 MSK
Photos: 6335
По состоянию на 10.08.2014 19:52 вновь стоит в устье затона "Новосибирского СРЗ" опять таки носом к выходу - http://photo.qip.ru/users/a_801.qipru/151243274/179957196/
0
+0 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 10.08.2014 21:53 MSK
Photos: 6335
Цитата (Владимир Владиславлев, 10.08.2014):
> Свирь, на мой взгляд-самая красивая река...

Цитата (ARTём, 10.08.2014):
> Да, полностью согласен!

Обыкновенный Синдром утёнка во все поля. Подобное можно сказать про любую реку мира.
–2
+7 / –9
Link
A-801 · Novosibirsk · 09.08.2014 09:18 MSK
Photos: 6335
Цитата (Яр-100, 09.08.2014):
> фальштрубы с их ядовитыми ОГ и прогулочная палуба (в данном случае - солнечная)вещи абсолютно несовместимые...

А если соорудить подобие авиационного турбореактивного двигателя, в котором поток раскалённых газов отделяется от воздушного потока "смазкой" из холодного воздуха - http://image.absoluteastronomy.com/image...belled.gif

Или подсоединить к тепловой пушке без нагревательного элемента, или же к компрессору который бы брал выхлопные газы и с огромной силой выбрасывал бы эти газы на большое расстояние от теплохода.

Можно поступить и по другому, просто удлинить сами выхлопные трубы чтобы они торчали из фальштруб на n метров (где n - любое число), наподобие того что обычно делают на толкачах проекта 887 "тип Шлюзовой".
0
+0 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 08.08.2014 13:12 MSK
Photos: 6335
Цитата (Игорь Игоревич, 08.08.2014):
> нас пока как СМИ не заставили регистрироваться по новым законам.....

Для этого должно быть более 3000 уникальных посетителей в сутки. В прочем, быть журналистом очнь даже хорошо, в числе разных вкусностей - право проходить туда, куда обычным гражданам путь закрыт при любых обстоятельствах, например за полицейское оцепление.
+2
+2 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 07.08.2014 13:59 MSK
Photos: 6335
Цитата (Яр-100, 07.08.2014):
> приходилось в свое время срочно такие фотографии удалять, чтобы не нагнетать обстановку в коллективах предприятий речного транспорта...

Об этом поподробнее...

Цитата (Яр-100, 07.08.2014):
> комментариями типа "бутылочка для сбора масла висит на дизеле..." или "два толкача счаленные бортами идут ..." и т.д

Не вижу ни чего плохого в данных комментариях.

Цитата (Яр-100, 07.08.2014):
> это иногда на определенную категорию речников действует посильней красной тряпки на известную животину...

Это называется баттхёрт.
–4
+0 / –4
Link
A-801 · Novosibirsk · 07.08.2014 11:21 MSK
Photos: 6335
По состоянию на 06.08.2014 19:54 стоит на Чернышевском рейде - http://photo.qip.ru/users/a_801.qipru/151243274/179942121/
0
+0 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 05.08.2014 20:23 MSK
Photos: 6335
«Год назад Счетная палата оценивала степень износа судов, работающих на внутренних водных путях, в 83,3%. Министерство транспорта в принятой в прошлом году стратегии развития водного транспорта до 2030 года пишет о необходимости программы утилизации старых судов по принципу «старое на новое». В августе прошлого года глава Минпромторга поддержал предложение Минтранса.»

Грядёт грандиозная по резка на металл абсолютного большинства судов внутренних водных путей - http://rbcdaily.ru/industry/562949992060578
0
+0 / –0
««1 ··· 39404142434445 ··· 64»»