FleetPhoto

Comments written by палешук

Show all comments

««1 ··· 13141516»»
Link
палешук · 03.06.2016 02:38 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (Real Stealth, 03.06.2016):
> Все улыбнутся, конечно,

Можете смеятся, но...
http://photo.qip.ru/users/iriska2204/3871865/91741162/
http://photo.qip.ru/users/iriska2204/3871865/91741165/
Внизу кликайте на "Полный размер:..."

Финская верфь в Варкаузе на чертежах указывала мощность в 400 Ihv, большей не было. За верфь в Савонлине сказать не берусь.

P.S. Порылся на сайте архива Варкауза, A. Ahlström Osakeyhtiö построил в первой серии паровых 32,5 метровых буксиров - "Архангельск", "Надежный", "Верный", и "Калининград", позднее, примерно через пару лет, шли "Игарка", "Онега", "Ленинград", "Андрей Жданов". За полноту списка не ручаюсь. Что интересно, Альстрем с 1944 г. в своих проектах 400-сильных буксиров упорно ставит мачту за ходовой рубкой.
+1
+1 / –0
Link
палешук · 02.06.2016 21:08 MSK
No photos · Database Editor
Была серия из трех фото в шлюзе, ставил в очередь.


Цитата (сергей кузнецов, 02.06.2016):
> Больше похож на Фин-500

Долго думал, какому типу принадлежит "Владивосток". Сравнивая схемы в справочниках, остановился на Фин-400: мостики, труба с дефлекторами, мачта и другие детали ближе к 400-му типу. Антенны явно по типу Фин-500. Сложилось впечатление, "Владивосток" некий переходной тип между проектами или в ходе серийного строительства буксиров пошла унификация по деталям и оборудованию?
+1
+1 / –0
Link
палешук · 29.05.2016 17:18 MSK
No photos · Database Editor
0
+0 / –0
Link
палешук · 21.05.2016 20:53 MSK
No photos · Database Editor
По состоянию на первую половину 1940-х нефтеперекачка "126" во владении "Волготанкера": место постройки неизвестно, год - 1933, два котла построил з-д "Кр. Сормово" в 1931 году. Этот завод построил в 1933 г. три речные нефтекачки № 127, № 128 и № 135. О других не знаю.
+5
+5 / –0
Link
палешук · 10.04.2016 17:28 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (Яр-100, 15.03.2016):
> В той "тьмутаракани" очевидно было не до оформления соответствующей документации, да и кому это там в горах нужно было проверять....

Согласно источникам МПС "Шефъ" до 1917 г. не проходил освидетельствование. Возможно Вы правы, комиссия по освидетельствованию судна по причине труднодостуности не добралась в "глухой" угол. Такое случалось и в более обжитых местах. Но заполнить бланк "Опросного листка" и выслать почтой или другой оказией в ближайшую контору МПС могли бы. Формально, на 1 января 1917 г. "Шефъ" свое имя и владельца не менял.

Цитата (Виктор-nsk, 28.03.2016):
> пароход "Кормилец" привел моторную лодку Кабинета Его Величества

Тут прямым текстом пишут, лодка не имела паровую машину, т.е. "теплоход".
0
+0 / –0
Link
палешук · 14.03.2016 19:12 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (Яр-100, 13.03.2016):
> с 1913 по 1920 - "Святой Иннокентий" (владелец Епископ Бийский и Алтайский Иннокентий (Соколов)

Согласно спискам МПС на 1 января 1915 и 1917 гг.: "Шефъ" - владелец Голанскова Н.В. г. Бийск, знак МПС № 114/1, место плавания - Телецкое озеро.
По этим же источникам был один "Св. Иннокентий" - туэр Томского округа путей сообщения на Казачинском пороге Енисея.
0
+0 / –0
Link
палешук · 17.02.2016 00:46 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (IRISKA, 17.02.2016):
> Не они ли по центру фото

Да, за ним длинный у берега - тип МСВ-8.
0
+0 / –0
Link
палешук · 17.02.2016 00:12 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (IRISKA, 16.02.2016):
> Это конечно не "трамвайчики", а явно их предшественники.

На переднем плане явно пара служебно-разъездных. За ними - тип МСВ-7.


Цитата (Real Stealth, 16.02.2016):
> Моссудоверфь и МССЗ в моём понимании тождественные вещи...

Тут надо смотреть, когда появился завод в Нагатино. До войны там была рембаза.
Загляните в почту.
0
+0 / –0
Link
палешук · 16.02.2016 22:50 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (Real Stealth, 16.02.2016):
> А вот что было построено в Лужниках надо разбираться.

По. 544 http://photo.qip.ru/users/iriska2204/387...nImageLink
Во введении справочника также указывают Моссудоверфь. http://photo.qip.ru/users/iriska2204/387...nImageLink
Что интересно, у головного пр. 515 стоит Московский ССРЗ. http://photo.qip.ru/users/iriska2204/387...nImageLink
0
+0 / –0
Link
палешук · 16.02.2016 06:23 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (Dvizzzok, 13.02.2016):
> Все гораздо проще, думаю. Имели место банальные "опечатки" из-за спешки, на которые свойственным нам образом махали рукой, и "кривые" таблички продолжали жить вместе с "прямыми" теплоходами. Поэтому, ставить под сомнение систему +12 я бы не стал...

Не в курсе "системы +12". Думаю, следует разобраться с местом постройки. Оба корпуса могли быть построены разными предприятиями. Согласно краткому справочнику 1958 года головной пр. 544 строила Московская судоверфь, а это М. Лужники - не Нагатино! Возможно, отсюда следуют все не стыковки.
0
+0 / –0
Link
палешук · 04.02.2016 20:08 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (Dvizzzok, 18.07.2014):
> Похоже, что снято где-то в районе стройки Волжской ГЭС

На денверском сайте подборка фото этих землечерпательниц так и подписана. Часть помечена как 1952 год. На первом плане "СталинградСКИЙ-1005", за ним "Земснаряд № 501".
0
+0 / –0
Link
палешук · 28.01.2016 23:37 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (c.f., 28.07.2015):
> Ждём.

Были новости?
0
+0 / –0
Link
палешук · 28.01.2016 23:34 MSK
No photos · Database Editor
Один из трех редакционных катеров, носивших имя журнала.
Как определили место съемки? Тут пишут "Зима" (О_О) https://specialcollections.du.edu/island...du%3A30574
Известно, С. Фридлянд с коллегами в 1948 году из Гомеля спустился по Сожу и Днепру в Херсон, а в 1949-м был на Дону. ПКМ, донские фото на университетском сайте датируются этим годом.
0
+0 / –0
Link
палешук · 28.01.2016 23:04 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (Dvizzzok, 18.07.2014):
> Интересный трамвайчик. Какой-то внепроэктовый...

Есть еще подобное фото (отправлю на премодерацию), на котором виден №102. До войны у СЗП в Свирице ходил т/х "Климакс №102" 1934 г. постройки, 96 л.с.
0
+0 / –0
Link
палешук · 24.01.2016 21:24 MSK
No photos · Database Editor
Что означает на табличке "1849", год постройки первого корпуса?
В 1906 г. у "Средне-Сибирской кампании пароходства и торговли" на Енисее был буксиро-пассажирский "Сокол", № МПС 163 Сормовской постройки 1902 года. Сей п/х дожил до 1917 г., ПКМ.
0
+0 / –0
Link
палешук · 21.01.2016 20:42 MSK
No photos · Database Editor
В Каунасе была построена серия буксиров этого типа: "Ермак", "Гедрис", Чарнас", "Земнухов", "Кошевой", "Грейфенбергерис", "Котовский", "Тюленин", "Ватутин"... Корпус скопировали с гродненского т/х "Техник" постройки конца XIX в. У гродненского историка видел фото "Буревестника", который буксировал земснаряд по Неману в 1959 г.
0
+0 / –0
Link
палешук · 20.01.2016 23:46 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (Sathan, 20.01.2016):
> К сожалению больше узнать ничего не удалось

Жаль, сперва возникло подозрение - на фото «Александр Исаченко». Был такой пассажирский теплоход, журнал "Огонек" писал в 1948 году: "На Соже мы встретили новый теплоход, построенный в Гомеле на восстановленном судостроительном заводе. Конструктор его взял за образец теплоходы канала имени Москвы. По борту четко выведено: «Исаченко».
Ни одного фото "Исаченко" не встречал.
Случаем, не заезжали на базу отдыха в гомельской Якубовке? Там сохранился дебаркадер, перестроенный из парохода. Его корпусу стукнет 114-лет.
+1
+1 / –0
Link
палешук · 16.01.2016 22:34 MSK
No photos · Database Editor
Какой раритет сохранился, удивлен!
Евгений, известны технические характеристики судна и другие подробности? Под рукой имеется справочник судовладельцев Германии, есть шанс узнать первоначальную судьбу "Буревестника".
+2
+2 / –0
Link
палешук · 06.12.2015 02:57 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (Речной капитан, 05.09.2014):
> так это же бв.проект 861,861а.

Год постройки не стыкуется. Согласно "Справочнику по серийным транспортным судам" головной 861-го проекта построен в 1956 г. в Кашире. Возможно, на фото "перепиленный" проект 528 или предшественник 861-го? У кого есть под рукой справочник том 2-й 1964 г. и том 5-й 1967 г.?
+1
+1 / –0
««1 ··· 13141516»»