FleetPhoto
Река Нева
Санкт-Петербург
Литейный мост

Author: kifir239           Date: September 21, 2014

Statistics

License: Copyright ©
Published 21.09.2014 15:51 MSK
Views — 4262
Detailed info

Voting

Rating: +101 / +22
NeVa+1
Русич+1
Neches+1
Игорь Быков+1
Александр Соснин+1
Glavteh_KSC+1
Сергей Лутов+1
Kolyan_R.+1
Алексей570+1
Исаев Владимир+1
Игорь Т+1
Киреев Андрей+1
Морозов Сергей+1
Павел Феклистов+1
Andy.ru73+1
Алеет Восток+1
451F+1
А.Ф.+1
Seven_balls+1
Dimitriy+1
Cotobrys+1
TORMOZZ+1
sanchezuz+1
mib+1
Ars+1
Shluzovoi+1
N53+1
Palmer+1
Val+1
Капитан Суматоха+1
Владимир Кононов+1
А Север+1
Степан+1
Вячеслав5+1
Владимир Малков+1
vel-maz+1
Владислав Пономарев+1
IAGSoft+1
elena kotova+1
GM Mishel+1
Iv557+1
Nicolas+1
captain_jack+1
емельянов сергей+1
Мубаракшин Рамиль+1
krechetoy.igor+1
TOXA+1
sergey8+1
Vovanus+1
Антон Зубов+1
Anton 368+1
Shtaket+1
Казимирчик И+1
Sathan+1
Любитель+1
Максим Назаркин+1
Мышь Разумная+1
Alexander Kh.+1
tdima+1
Дмитрий Эйсмонт+1
Lepoli+1
Андрей Колежонков+1
Артем Балабин+1
Hydrofoiler+1
PIT+1
Dvizzzok+1
Ant-poc+1
tuhart+1
Е705ЕН+1
SergeyOdessa+1
Кормчий+1
Александр Мельников+1
DmitryPodporozhye+1
Ками+1
Уралец+1
solnechny+1
Серж К.+1
ПАССАТ+1
Сергей+1
Евгений 10+1
Окский+1
Сергей Мурашов+1
Артем Веселов+1
Zero+1
бдк1983+1
Alexey_NN87+1
dimon1972-Пермь+1
tallart+1
Виталий В+1
Игорь Шевченко+1
Moreblack+1
Borodin_EV+1
Dmitry Kisten+1
E-Mike52+1
Евгений Устинов+1
Александр Конов+1
Greta+1
E69+1
IRISKA+1
s.ermakov.63+1
ARTём+1

Петергоф

Design:90600
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:9368651
Registry:РМРС
Registry number:050122
Registry class:КМ(*)ЛУ4 III А3 буксир
Call sign:UHCH
Keel laid:25.02.2005
Built:26.08.2005
Builder:
Otradnoye
Yard number:906
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Аврора

Class:Паллада
Home Port:Saint Petersburg  
Keel laid:23.05.1897
Launched:11.05.1900
Built:16.07.1903
Builder:
Saint Petersburg
Current state:корабль-музей
В 1906г. заходил на ремонт в док Мастерских порта Александра III в Либаве (Лиепая)
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

РБ-27

Design:90600
MMSI:273546420
Built:23.12.2011
Builder:
Otradnoye
Yard number:930
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Леонид Бочков

Design:Damen ASD Tug 2509
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:9280794
Registry:РМРС
Registry number:020324
Registry class:KM* Arc4 R3 AUT3 tug
Keel laid:04.04.2002
Built:17.09.2003
Builder:
Otradnoye
Current state:Renamed Operating
Renames:11.2016 Leonid Bochkov → 01.2017 Draco
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D3300
Artist Name:Picasa
Date and Time:21.09.2014 10:05
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:200
Focal Length:40 mm
Show all EXIF tags

Comments · 44

21.09.2014 16:01 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2967
Шикарное фото!!!
+7
+7 / –0
21.09.2014 16:19 MSK
Link
Photos: 167
Похоже что весь Петербург вышел смотреть на это мероприятие!
+7
+7 / –0
21.09.2014 17:44 MSK
Link
Photos: 1737
Берите больше - вся Россия!
+6
+6 / –0
21.09.2014 17:55 MSK
Link
Photos: 5463
На самом деле корпус легендарной "Авроры" закладки 1897 года был снят еще в 1984 году. К 70-летию Великого Октября (1987 год) ремонт был закончен. В результате чего появилась совершенно новая "Аврора" - та, которую мы видим сейчас. Из самых заметных отличий от оригинала - применение сварных швов на новом корпусе вместо технологии заклёпок. Старый же корпус был затоплен в Финском заливе, у базы "Ручьи". Правда, его активно пилят на сувениры.
И залпа по Зимнему дворцу в 1917 году не было, это просто красивая легенда.
Скоро 2017 год...
0
+2 / –2
21.09.2014 17:55 MSK
Link
tallart · Tallinn
Photos: 8606 · Database Editor / Moderator
Меня не покидает одна мысль: А вдруг он (крейсер) выстрелит?! :)
+2
+4 / –2
21.09.2014 20:50 MSK
Link
No photos
Цитата (Анатолий К., 21.09.2014):
> На самом деле корпус легендарной "Авроры" закладки 1897 года был снят еще в 1984 году. К 70-летию Великого Октября (1987 год) ремонт был закончен. В результате чего появилась совершенно новая "Аврора" - та, которую мы видим сейчас. Из самых заметных отличий от оригинала - применение сварных швов на новом корпусе вместо технологии заклёпок. Старый же корпус был затоплен в Финском заливе, у базы "Ручьи". Правда, его активно пилят на сувениры.
> И залпа по Зимнему дворцу в 1917 году не было, это просто красивая легенда.
> Скоро 2017 год...

Меняли только подводную часть корпуса.
+3
+4 / –1
21.09.2014 20:58 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Mr.Den, 21.09.2014):
> Меняли только подводную часть корпуса.

Это не так. Тем более то, что осталось, привели по морю на буксире http://img-fotki.yandex.ru/get/4134/1371...0ac_XL.jpg
+1
+2 / –1
21.09.2014 23:23 MSK
Link
Любитель · Vilnius
Photos: 1982
Цитата (tallart, 21.09.2014):
> Меня не покидает одна мысль: А вдруг он (крейсер) выстрелит?! :)

Будем ждать его возвращения :)
+3
+3 / –0
22.09.2014 01:05 MSK
Link
E69 · Novosibirsk
Photos: 669
Запощу сюда ссылку на подборку фотографий Авроры, можно поизучать её эволюцию, а также найти заводские фото с прошлого ремонта:
http://navsource.ru/photos/02/019/index.html
+5
+5 / –0
22.09.2014 12:30 MSK
Link
Iv557 · Rybinsk
Photos: 400 · Database Editor
Спасибо! Интересная ссылочка.
+3
+3 / –0
22.09.2014 22:34 MSK
Link
Любитель · Vilnius
Photos: 1982
С "Авроры" сняли четверых нарушителей, незаконно проникших на борт легендарного крейсера ради красивых фотографий
http://www.newsru.com/russia/22sep2014/avrora.html

Не наши? )))
+2
+2 / –0
23.09.2014 12:05 MSK
Link
Photos: 7252 · Database Editor
Цитата (Любитель, 22.09.2014):
> Не наши? )))

Не, это руферы, а не шипспоттеры :) Любой уважающий себя шипспоттер понимает, что во время такого события на самой Авроре делать нефига. Всё самое интересное снаружи :)
0
+1 / –1
23.09.2014 12:44 MSK
Link
Любитель · Vilnius
Photos: 1982
Цитата (kifir239, 23.09.2014):
> Всё самое интересное снаружи :)

Тем не менее, фото "с той стороны" были бы крайне любопытны :)
0
+0 / –0
23.09.2014 13:35 MSK
Link
Photos: 7252 · Database Editor
Цитата (Любитель, 23.09.2014):
> Тем не менее, фото "с той стороны" были бы крайне любопытны :)

Наслаждайтесь ;)))
http://reporter-tv.net/peterburg-lenobla...is-zaytsyi
0
+1 / –1
23.09.2014 13:37 MSK
Link
Любитель · Vilnius
Photos: 1982
Если б это был кто-то из наших - результат был бы намного лучше :)
+1
+1 / –0
01.10.2014 13:16 MSK
Link
Dimitriy · Ryazan
Photos: 257
Никому при этом не приходило в голову, что по Неве идет даже не новодел, а самый натуральный муляж крейсера, прошедшего три войны и две революции. От корабля, воевавшего с Японией и Германией, на нынешней «Авроре» остались лишь кусок машины, радиорубка и рында. А подлинный крейсер революции уже три десятилетия гниет в Лужской губе Финского залива. Далее: http://style.rbc.ru/news/hobby/2014/09/26/19345/
–6
+1 / –7
01.10.2014 13:23 MSK
Link
Любитель · Vilnius
Photos: 1982
Это и так всем известно.
–2
+1 / –3
01.10.2014 13:57 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Цитата (Dimitriy, 01.10.2014):
> Никому при этом не приходило в голову, что по Неве идет даже не новодел, а самый натуральный муляж крейсера
Димитрий, любое железо даже за 25-30 лет ветшает так, что нужно менять. Кусками, полностью. Так что замена его - это нормально и к муляжу никакого отношения не имеет. В человеке тоже клетки полностью(!) меняются за 5 лет. Вы же про себя не говорите, что Вы - "самый натуральный муляж" самого себя 5-и летней давности, да и еще слегка постаревший?=)
+2
+4 / –2
01.10.2014 16:53 MSK
Link
Dimitriy · Ryazan
Photos: 257
Как я понял, предыдущие комментаторы сделали свои выводы исключительно по заголовку статьи, полный материал об истории и современности крейсера "Аврора" никто из них не посчитал нужным прочитать.
Цитата (Seven_balls, 01.10.2014):
> Вы же про себя не говорите, что Вы - "самый натуральный муляж" самого себя 5-и летней давности, да и еще слегка постаревший?=)
Я просто перепостил информацию, которая показалась мне интересной. Это вовсе не означает, что я полностью согласен с автором материала.
Цитата (Любитель, 01.10.2014):
> Это и так всем известно.
Всем ли? Я, например, до этого момента считал, что у крейсера действительно заменили только подводную часть, а его, оказывается, построили заново, бросив настоящее судно на произвол судьбы.
–4
+0 / –4
01.10.2014 17:55 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Цитата (Dimitriy, 01.10.2014):
> полный материал об истории и современности крейсера "Аврора" никто из них не посчитал нужным прочитать
Димитрий, статья -на 95% байка. Сменили лишь часть корпуса. Никакого кафеля, дверей, иллюминаторов, меди, лестниц и пр. ничего такого не было. Никаких "вывозили грузовиками" не было. Участники всех событий еще живы. Времени нет расписывать, но нет ничего сложного в том, чтобы "по-полочкам" опровергнуть эту лажу.
Просто, поменьше читайте "желтую" прессу.
+5
+7 / –2
01.10.2014 18:42 MSK
Link
Dimitriy · Ryazan
Photos: 257
Цитата (Seven_balls, 01.10.2014):
> Просто, поменьше читайте "желтую" прессу.
РБК - это не жёлтая пресса. Буду очень признателен за опровержение по полочкам этой "лажи".
–3
+2 / –5
02.10.2014 03:56 MSK
Link
Алеет Восток · Blagoveshchensk
Photos: 324
Совсем не давно показывали док фильм посвященный предстоящему ремонту крейсера, так вот, там рассматривали броневой пояс корпуса корабля, спрашивается, на кой макету броневой пояс?
0
+0 / –0
02.10.2014 08:38 MSK
Link
No photos · Database Editor / Moderator
Цитата (Dimitriy, 01.10.2014):
> Как я понял, предыдущие комментаторы сделали свои выводы исключительно по заголовку статьи, полный материал об истории и современности крейсера "Аврора" никто из них не посчитал нужным прочитать.

Что интересного в этой стебовой статейке??? Автор не ограничивает себя полетом фантазии, а местами откровенно поливает грязью ушедших в мир иной людей. РБК давно утратила объективность на почве "борьбы с режимом", а про ее глянцевые приложения и говорить нечего.

> Я просто перепостил информацию, которая показалась мне интересной. Это вовсе не означает, что я полностью согласен с автором материала.

> Всем ли? Я, например, до этого момента считал, что у крейсера действительно заменили только подводную часть, а его, оказывается, построили заново, бросив настоящее судно на произвол судьбы.

Вы правильно считали. Надводная часть при ремонте была разделена на 5 блоков, которые были вновь смонтированы. Вы разве не заметили на фото "настоящей Авроры", что корпус срезан по ВЛ?
Разбирать по полочкам этот опус ниже человеческого достоинства. Если Вас действительно интересует тема, ознакомьтесь с серьезными источниками: лениздатовская книга Юхнина "Крейсер "Аврора" 1987г. (подробно описано что срезали, что восстановили, что изготовили заново), книга Поленова "Крейсер "Аврора" 1987г. (хотя если денег не жалко лучше переиздание 2000-х годов "Сто лет списках флота")
+4
+6 / –2
02.10.2014 10:17 MSK
Link
Dimitriy · Ryazan
Photos: 257
Газета "Смена" в Питере тоже считается желтой? Ведь именно на основе её статьи 2006 года http://smena.ru/news/2006/11/03/9153/ автор РБК написал свой опус.
–2
+2 / –4
02.10.2014 11:58 MSK
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod
Photos: 2274
Цитата (Dimitriy, 02.10.2014):
> Газета "Смена" в Питере

Подавляющее большинство современных газет работают с агентством новостей ОБС (Одна Бабушка Сказала).
+4
+5 / –1
02.10.2014 19:38 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (Dimitriy, 01.10.2014):
> От корабля, воевавшего с Японией и Германией, на нынешней «Авроре»

"Аврора" образца 1947 года очень сильно отличалась от "Авроры" образца 1917 года. В 1984-87 гг. ей вернули старый облик.

Цитата (Dimitriy, 01.10.2014):
> даже не новодел, а самый натуральный муляж

Новодел - это когда по старым чертежам или даже фотографиям делают копию 1:1 НЕСОХРАНИВШЕГОСЯ исторического объекта. "Аврора" лишь прошла капитальный ремонт с заменой ЧАСТИ изношенной обшивки. Насчёт муляжа. Муляж - это абсолютно нефункциональная копия чего-либо. "Аврора" как минимум в состоянии быть на плаву, так что уже не муляж. Разумеется, боевой единицей "Аврора" не является, это ПАМЯТНИК.
+5
+6 / –1
03.10.2014 00:31 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (Dimitriy, 01.10.2014):
> Никому при этом не приходило в голову, что по Неве идет даже не новодел, а самый натуральный муляж крейсера,

Ещё один глашатай истины?
http://fleetphoto.ru/photo/25383/

Цитата (Dimitriy, 01.10.2014):
> РБК - это не жёлтая пресса.

РБК - это пресса отражающая мнение,эмоции и, не в последнюю очередь, интересы своих хозяев.

Цитата (Dimitriy, 02.10.2014):
> Газета "Смена" в Питере тоже считается желтой? Ведь именно на основе её статьи 2006 года http://smena.ru/news/2006/11/03/9153/ автор РБК написал свой опус.

Как почти всякая бывшая комсомольская пресса (впрочем, жёлтая и во времена комсомольской юности). А что автор РБК (совершенно безымянный) взял за основу статью из такого источника, только подтверждает нечистоплотность РБК и присных.

З. Ы. Дмитрий, не везёт вам с новоделами. Возможно, из-за желания ухватиться за первый попавшийся источник информаци?
http://fleetphoto.ru/photo/18029/
–1
+0 / –1
03.10.2014 09:56 MSK
Link
No photos · Database Editor / Moderator
Цитата (Dimitriy, 02.10.2014):
> Газета "Смена" в Питере тоже считается желтой? Ведь именно на основе её статьи 2006 года http://smena.ru/news/2006/11/03/9153/ автор РБК написал свой опус.

серьезные источники я Вам привел. Попробуйте ознакомиться, а потом уж дискутируйте
+2
+3 / –1
04.10.2014 23:31 MSK
Link
Dimitriy · Ryazan
Photos: 257
Цитата (parohod, 03.10.2014):
> серьезные источники я Вам привел
Ознакомился, в 1987 году по-другому никто бы не осмелился написать.
Теперь буду искать достоверные источники.
–4
+1 / –5
05.10.2014 00:32 MSK
Link
Photos: 2132
Цитата (Dimitriy, 04.10.2014):
> в 1987 году по-другому никто бы не осмелился написать.

Чего такого страшного было в 1987 году? Осмелились бы и ещё как. Почитайте прессу того времени. Один журнал "Огонёк" чего стоил.
+1
+2 / –1
05.10.2014 01:27 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (Dimitriy, 04.10.2014):
> Ознакомился, в 1987 году по-другому никто бы не осмелился написать.


Цитата (parohod, 02.10.2014):
> лучше переиздание 2000-х годов "Сто лет списках флота"
0
+0 / –0
05.10.2014 09:19 MSK
Link
Photos: 5463
Цитата (Seven_balls, 01.10.2014):
> Цитата (Dimitriy, 01.10.2014):

> Просто, поменьше читайте "желтую" прессу.

Указ Президента РФ от 15.05.2009 N 549 "О Комиссии при Президенте Российской Федерации по противодействию попыткам фальсификации истории в ущерб интересам России"
–1
+0 / –1
08.10.2014 01:08 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (Dimitriy, 04.10.2014):
> Теперь буду искать достоверные источники.

Показания очевидцев устроят?
http://sir-nigel.livejournal.com/131268.html
0
+1 / –1
08.10.2014 14:19 MSK
Link
Dimitriy · Ryazan
Photos: 257
Спасибо, список литературы в конце статьи очень пригодится. Тем не менее, даже этот очевидец подтверждает, что крейсер фактически постоен заново, он так и пишет, что многие "умные и хорошие люди протестовали против принятого проекта «реставрации». Тем не менее – что сделано, то сделано".
Получается, что нынешняя "Аврора" всё-таки муляж, а не макет, вот определения из словаря: Муляж - Слепок, модель предмета из гипса, воска и т.п., точно передающие форму предметов, строение их поверхности, окраску. Макет [макет] м. Модель чего-л., воспроизведенная обычно в уменьшенном виде.
–1
+1 / –2
08.10.2014 15:02 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
"Как видите, большинство крикунов- мудозвонов поминают «бетонный корпус», «бетонный постамент», «отрезанное днище», «первозданный вид»… Поэтому, ежели вы от кого услышите подобное мнение - плюньте в бесстыжие зенки, ибо дурак, и вырвите гнусный язык."
http://sir-nigel.livejournal.com/131268.html
+1
+2 / –1
08.10.2014 17:07 MSK
Link
Dimitriy · Ryazan
Photos: 257
Цитата (Казимирчик И, 08.10.2014):
> "Как видите, большинство крикунов- мудозвонов поминают «бетонный корпус», «бетонный постамент», «отрезанное днище», «первозданный вид»… Поэтому, ежели вы от кого услышите подобное мнение - плюньте в бесстыжие зенки, ибо дурак, и вырвите гнусный язык."
Мне тоже начало статьи не понравилось, воспитание и умение выражать свои мысли литературным языком - удел немногих, даже в культурной столице.
–1
+1 / –2
08.10.2014 18:55 MSK
Link
No photos · Database Editor / Moderator
Цитата (Dimitriy, 08.10.2014):
> Спасибо, список литературы в конце статьи очень пригодится.

так Вы же утверждали, что успели ознакомиться с этими книгами в экстренном порядке. Чем же Вам теперь список пригодится?

> Получается, что нынешняя "Аврора" всё-таки муляж, а не макет.

прежде чем делать выводы поработайте с источниками
+5
+5 / –0
08.10.2014 21:39 MSK
Link
Dimitriy · Ryazan
Photos: 257
Цитата (parohod, 08.10.2014):
> так Вы же утверждали, что успели ознакомиться с этими книгами в экстренном порядке. Чем же Вам теперь список пригодится?
Цитата (parohod, 02.10.2014):
> ознакомьтесь с серьезными источниками: лениздатовская книга Юхнина "Крейсер "Аврора" 1987г.
В списке Сэра Нэйджела есть более современные издания, теперь будет, что почитать долгими зимними вечерами.
0
+1 / –1
08.10.2014 22:23 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (Dimitriy, 08.10.2014):
> нынешняя "Аврора" всё-таки муляж, а не макет

Муляж как правило сделан из абсолютно другого материала и не имеет внутренней структуры. Муляж корабля не обладал бы плавучестью. Вот надувной танк - это муляж, полностью соответствующий вашему определению муляжа. Макет - это нефункционирующая модель. Макет вполне может быть 1:1, но он сделан из других материалов. Для того, чтобы "Аврора" была муляжом, она должна быть бетонной, надувной, пенопластовой и вообще не иметь доступа внутрь. Для того, чтобы "Аврора" была макетом, она должна быть изготовлена от нуля из дерева, пластмассы, жести и не иметь оригинальных деталей. Для того, чтобы "Аврора" была новоделом, в восьмидесятых годах надо было утопить её целиком и склепать на верфи её точную копию. Так что "Аврора" - это настоящая "Аврора", но прошедшая кучу переделок, ремонтов ещё до музейного статуса, а затем превращённая в музейный экспонат путём обширной реставрации. Но процент оригинальных элементов конструкции всё равно настолько велик, что по всем музейным меркам у "Авроры" статус сохранившегося до нашего времени крейсера типа "Паллада".
+4
+5 / –1
09.10.2014 19:17 MSK
Link
Dimitriy · Ryazan
Photos: 257
Сергей, я прекрасно понимаю ваши чувства, схожие я испытал, когда узнал, что Евпатий Коловрат, национальный герой земли Рязанской, никогда на свете не существовал, а был выдуман тогдашними летописцами. В любом случае, чтобы мы здесь не написали, каждый останется при своём мнении, для вас это настоящий крейсер, а для меня пока - модель в натуральную величину, хоть и с использованием большого количества аутентичных деталей. Очевидец, ссылка на ЖЖ которого приведена выше, так и пишет, что "надводная часть, разделенная на четыре блока, стояла в корпусном цехе, броневая (карапасная) палуба выложена по листам возле передаточного дока (и каждый броневой лист пронумерован!), а подводную часть заглушили торцевыми переборками – как раз уводить собирались", а потом уже собрали заново на новой подводной части. В любом случае, уже то, что Аврору сохранили, не порезали в постперестроечном угаре - это очень хорошо, ведь у нас практически не сохранилось боевых кораблей столетней давности.
P.S. Покупал сегодня муляж купольной видеокамеры. Оказывается он сделан из тех же материалов, что и настоящая и даже умеет поворачиваться от встроенного привода.
–1
+1 / –2
10.10.2014 21:26 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (Dimitriy, 09.10.2014):
> а для меня пока - модель в натуральную величину

Ну вот, начались подвижки в правильную сторону в вашей позиции. Вы перестали ругаться словом "муляж", и употребили новое слово "модель". Все корабли в процессе своей жизни перестраиваются и модернизируются, иногда до неузнаваемости. Если корабль заложили, как крейсер, а достроили, как авианосец, то плавсредство, об которое разбили бутылку шампанского, это муляж, макет, модель исходного крейсера? Если на крейсер, построенный в 1920-х годах, навесили РЛС, до хрена зениток, а также сняли родную катапульту с гидросамолётом-разведчиком, то по-вашему День Победы встретил муляж исходного крейсера? Ведь силуэт изменился радикально. Если злобное Кригсмарине уязвило один эсминец Его Величества в корму, а другой - в нос, и доблестное Ройял Нейви склепало из двух эсминцев один, но боеспособный, то он тоже по-вашему не имел никакого права называться именем одного из исходных кораблей, т.к. в нём половина неродных конструкций? Точно так же и "Аврора" в процессе своей жизни меняла свой облик, своё вооружение и детали своей конструкции.
"Аврора" сейчас - это музейный экспонат, то есть по статусу ближе к модели 1:1, чем к боевой единице Военно-Морского Флота. Внутри корабль-музей никогда не будет соответствовать своему прототипу из-за совершенно иных задач, нежели нарушение торговых коммуникаций противника. Снаружи корабль-музей тоже не может соответствовать всем вариантам своего облика, а значит если его реставрируют под состояние перед Цусимой, то куча новодела в его облике неизбежна. А вообще-то то, о чём мы спорим, было темой дискуссий ещё античных философов http://ru.wikipedia.org/wiki/Корабль_Тесея
+2
+3 / –1
11.10.2014 01:27 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (parohod, 02.10.2014):
> лениздатовская книга Юхнина "Крейсер "Аврора" 1987г. (подробно описано что срезали, что восстановили, что изготовили заново), книга Поленова "Крейсер "Аврора" 1987г. (хотя если денег не жалко лучше переиздание 2000-х годов "Сто лет списках флота")

Цитата (Dimitriy, 08.10.2014):
> В списке Сэра Нэйджела есть более современные издания, теперь будет, что почитать долгими зимними вечерами.

sir_nigel:
1.Л.Л.Поленов «Крейсер «Аврора» Л., Судостроение, 1987 (серия «Замечательные корабли»
2.Л.Л.Поленов «Аврора». Тайны столетней истории» «Нордмед-Издат», СПб, 1998
3. В.Н.Буров, В.Е.Юхнин «Крейсер «Аврора». Памятник истории отечественного кораблестроения». Лениздат, 1987.
4. Периодика, преимущественно, ленинградская, 1984-1987.

Всё-таки с источниками у вас что-то не ладится...
Цитата (Казимирчик И, 03.10.2014):
> Возможно, из-за желания ухватиться за первый попавшийся источник информаци?


Цитата (Dimitriy, 09.10.2014):
> когда узнал, что Евпатий Коловрат, национальный герой земли Рязанской, никогда на свете не существовал, а был выдуман тогдашними летописцами.

РБК написало?
0
+1 / –1
17.05.2015 22:55 MSK
Link
PIT · (USSR)
Photos: 2088
Скептиков конечно не убедит, они и так все знают, а для адекватных людей очень любопытный материал в тему http://periskop.livejournal.com/1408802.html#comments
+2
+2 / –0
18.05.2015 11:16 MSK
Link
Photos: 45
Цитата (PIT, 17.05.2015):
> Скептиков конечно не убедит, они и так все знают, а для адекватных людей очень любопытный материал в тему http://periskop.livejournal.com/1408802.html#comments

Классный репортаж, всем советую.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.