FleetPhoto
Танаис. Шлюз №8 КиМ
Канал имени Москвы, Южный склон, «Щукинский» канал № 295 (подход нижнего бьефа шлюза № 8 КиМ)
Москва, Щукино
Шлюз №8 КиМ
Буксировка: Речной-50 — Танаис — Павел Пянькин

Author: ARTём · Большая Волга           Date: October 29, 2014

Statistics

License: Copyright ©
Published 29.10.2014 13:55 MSK
Views — 5239
Detailed info


Танаис

Design:PV09
Home Port:(Russia)  
IMO:9816828
Registry:РКО (РРР до 2022)
Registry class:М-ПР2,5(ЛЁД20)А
Keel laid:18.03.2014
Launched:25.10.2014
Built:23.05.2017
Builder:
Rybinsk
Yard number:100
Second builder:
Moscow
Current state:Renamed Operating
Renames:2016 Княгиня Ольга → 2017 ТМ100 → 05.2017 Штандарт
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 25

29.10.2014 14:38 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Эта новомодная нынче ретро-форма носа - а-ля крейсер "Аврора", у меня ни как не ассоциируется с пассажирским судном (хотя сейчас так и строят всякие крутые яхты). Он не покрашенный вообще выглядит, как грузовик или баржа...
+5
+6 / –1
29.10.2014 14:56 MSK
Link
Photos: 68
претензия на эксклюзив, плюс у разного ворья, которое будет на этом кататься ввиду запрета на выезд за границу, будет меньше когнитивный диссонанс.
+1
+3 / –2
29.10.2014 15:15 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Ну, не такой уж это и эксклюзив уже:
http://fleetphoto.ru/photo/103882/
http://fleetphoto.ru/photo/103891/
+1
+1 / –0
29.10.2014 16:17 MSK
Link
Dimonikum · Moscow
No photos
Интересно куда его потащили, и где доделывать будут.
Пянькин дальше западного порта не пройдет же.
0
+0 / –0
29.10.2014 16:36 MSK
Link
turisst · Saint Petersburg
Photos: 216
Цитата (Dimonikum, 29.10.2014):
> Интересно куда его потащили, и где доделывать будут.

в Москве на МССЗ
0
+0 / –0
29.10.2014 18:13 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Судя по расположению носовых клюзов, бак у него закрытый, вместе с оборудованием. Как на некоторых морских судах сделано. Интересно, как при этом наблюдать за отдачей и выборкой якорей, и производить швартовку?
0
+0 / –0
29.10.2014 18:29 MSK
Link
A-801 · Novosibirsk
Photos: 6615
Цитата (ARTём, 29.10.2014):
> как при этом наблюдать за отдачей и выборкой якорей, и производить швартовку?

При помощи промышленного телевидения. Видеокамеры в месте за которым нужно наблюдать, монитор/мониторы в рулевой рубке.
+4
+4 / –0
29.10.2014 18:40 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Рубка рубкой, а как матросу у шпиля работать? А если ночью?

Всё-таки такой ретро-дизайн очень хорошо гармонирует с исторической архитектурой канала. "Всё новое - хорошо забытое старое"...

http://moskva-volga.ru/gallery/picture.p...ategory/52
http://moskva-volga.ru/gallery/picture.p...ategory/52
http://moskva-volga.ru/gallery/picture.php?/624/category/28
+1
+1 / –0
29.10.2014 19:18 MSK
Link
A-801 · Novosibirsk
Photos: 6615
Цитата (ARTём, 29.10.2014):
> а как матросу у шпиля работать?

Уровень автоматизации на судне должен таков, что-бы минимальному по численности экипажу (2-4 человека на судно любого размера и назначения) оставалось только нажимать кнопки. Ручной труд должен быть сведён к минимуму который не может быть обеспечен механизмами (не достаточно качественно выполнен, экономически не выгоден, и т.д. и т.п.). Чтобы не разводить дискуссию о техническом прогрессе и цивилизационном пути человечества ограничусь этими словами.

Цитата (ARTём, 29.10.2014):
> А если ночью?

Про чувствительность матрицы фото/видеокамеры слышали что-нибудь? Про подсветку я даже заикаться не решаюсь...
+2
+3 / –1
29.10.2014 20:03 MSK
Link
Photos: 926
Цитата (ARTём, 29.10.2014):
> а как матросу у шпиля работать? А если ночью?
Цитата (A-801, 29.10.2014):
> Про чувствительность матрицы фото/видеокамеры слышали что-нибудь? Про подсветку я даже заикаться не решаюсь...

Давайте дождемся окончательной постройки судна, а потом уже будем делать выводы. Сейчас это болванка-заготовка. Вырезать необходимые для работы отверстия не составляет никакого труда.
0
+0 / –0
30.10.2014 05:01 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Цитата (A-801, 29.10.2014):
> Уровень автоматизации на судне должен таков, что-бы минимальному по численности экипажу (2-4 человека на судно любого размера и назначения) оставалось только нажимать кнопки.

Цитата (A-801, 29.10.2014):
> Про чувствительность матрицы фото/видеокамеры слышали что-нибудь?

Ну, допустим... Если только прибор ночного видения, тепловизор или ещё что. Только в условиях наших ВВП - это малореально и совершенно не практично! Как например швартоваться в шлюзах? Я помню, как в своё время "Казань" корячилась: багром с бака швартов на рым набрасывали с 10-й попытки, а потом с 10-й же отдавали. Ни к причалу толком подойти, ни к другому судну ошвартоваться, ни трап нормально поставить. То пролёт не совпадает, то уровень привальника выше/ниже...
0
+1 / –1
30.10.2014 08:01 MSK
Link
A-801 · Novosibirsk
Photos: 6615
Цитата (ARTём, 30.10.2014):
> Если только прибор ночного видения, тепловизор или ещё что.

ARTём! Не хочу конечно обидеть, но вы крайне отсталый человек. Зайдите в любой магазин электроники и поинтерисуйтесь автомобильными видеорегистраторами "шоб и ночью и днём снимал, и шоб всё в одном устройстве" и вам покажут целый ряд моделей от 6000 рублей и дороже. И это всё пластмассовые китайские дешёвки. А теперь представьте себе возможности современных профессиональных систем видеонаблюдения за многие тысячи евро...

Цитата (ARTём, 30.10.2014):
> Как например швартоваться в шлюзах?

Точно так-же как и делать хорошие фотографии, прямыми руками растущими из плеч. Швартовка - это один из видов работ на судне который требует участия именно людей а не автоматики, которой заменить человека именно в этом будет наиболее трудно.

Цитата (ARTём, 30.10.2014):
> То пролёт не совпадает, то уровень привальника выше/ниже...

Это уже явно не проблемы систем видеонаблюдения и дистанционного управления судном.
+2
+3 / –1
30.10.2014 08:42 MSK
Link
Simpas · Samara
Photos: 82
Ребята не напрягайтесь. Методом проб и ошибок всё будет решено. У нас в стране всегда так было, всё мало мальски новое входит в жизнь методом эксперемента. Даже на таких заводах, как Севмаш. Вон сегодня передали - наконец то "Юрий Долгорукий" удачно, с полным боекомплектом, пульнул "булаву" на Камчатку. А сначало тоже эксперементировал.
+3
+4 / –1
30.10.2014 09:23 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Цитата (A-801, 30.10.2014):
> Зайдите в любой магазин электроники и поинтерисуйтесь автомобильными видеорегистраторами "шоб и ночью и днём снимал, и шоб всё в одном устройстве" и вам покажут целый ряд моделей от 6000 рублей и дороже. И это всё пластмассовые китайские дешёвки. А теперь представьте себе возможности современных профессиональных систем видеонаблюдения за многие тысячи евро...

Только я смотрю нашими флотскими реалиями, а не взглядом автомобилиста! Одно дело ночное освещённое шоссе, и совсем другое какой-нибудь ночной Волго-Балт, где уже в августе хоть глаз выколи, и ни одного огонька на сотню километров. Когда заходишь в Волго-Балтийские шлюза из рубки вообще нифига ничего не видно - идёшь на ощупь и на ощущение только. Или ночью при отдаче выборке якорей, даже с подсветкой, когда нужно свешиваться через борт и не только отслеживать, а ещё и докладывать положение якорной цепи. А если это ещё в туман, дождь, снег? Так что технологии-технологиями, а человека никакая автоматика не заменит. Вы сами об этом же и сказали:

Цитата (A-801, 30.10.2014):
> прямыми руками растущими из плеч. Швартовка - это один из видов работ на судне который требует участия именно людей а не автоматики, которой заменить человека именно в этом будет наиболее трудно.


Цитата (A-801, 30.10.2014):
> Это уже явно не проблемы систем видеонаблюдения и дистанционного управления судном.

У нас сайт флота, или форум систем безопасности? Ещё раз: я говорю о наших реалиях, которые вижу на собственном опыте... В наших условиях применение любых новейших систем на судах связано с целым рядом всевозможных "но", что делает их применение близким к невозможному.
0
+1 / –1
30.10.2014 11:24 MSK
Link
Simpas · Samara
Photos: 82
Цитата (ARTём, 30.10.2014):
> В наших условиях применение любых новейших систем на судах связано с целым рядом всевозможных "но", что делает их применение близким к невозможному.

Вот и я про то же самое! Терпение и эксперимент на грани невозможного всё пересилят.
0
+0 / –0
30.10.2014 14:05 MSK
Link
Photos: 16
Цитата (Капитан Суматоха, 29.10.2014):
> ... плюс у разного ворья, которое будет на этом кататься...
Почему ворья то?!
0
+1 / –1
30.10.2014 14:10 MSK
Link
Photos: 7252 · Database Editor
Цитата (ARTём, 30.10.2014):
> Только я смотрю нашими флотскими реалиями, а не взглядом автомобилиста! Одно дело ночное освещённое шоссе, и совсем другое какой-нибудь ночной Волго-Балт, где уже в августе хоть глаз выколи, и ни одного огонька на сотню километров. Когда заходишь в Волго-Балтийские шлюза из рубки вообще нифига ничего не видно - идёшь на ощупь и на ощущение только.

И совершенно зря. В серийные автомобили проникает лишь то из современных технологий, что уже стало относительно дешёвым ширпотребом. В уже далёких 2011-12 годах я озаботился сменой автомобиля и сделал несколько тест-драйвов современных моделей. Уже тогда Вольво могла без участия водителя держать постоянную дистанцию до впереди едущего автомобиля. А Ауди при нажатии кнопки начинало сканировать припаркованные машины справа и находить место, куда она может припарковаться. А при повторном нажатии этой кнопки сама в два приёма парковалась на только что найденное парковочное место, при этом останавливаясь, если в опасной близости сзади обнаруживался другой автомобиль, двигающийся в попутном направлении. Уверяю вас, что эти функции не зависили от освещённости на улице и отлично работали даже в суровых питерских условиях. И я говорю вовсе не об эксклюзивных моделях - эти автомобили имели стоимость в диапазоне 1.5-2.5 миллионов рублей. Сравните эту цену со стоимостью современной яхты и представьте себе, насколько более продвинутую автоматику можно запихать на такое корыто. Или вы считаете, что беспилотные летающие аппараты тоже нуждаются в хорошем освещении?

Цитата (ARTём, 30.10.2014):
> В наших условиях применение любых новейших систем на судах связано с целым рядом всевозможных "но", что делает их применение близким к невозможному.

Повторюсь, что описанные выше функции у тестируемых автомобилей вполне не плохо работали в условиях суровой питерской зимы. Не нужно питать иллюзий по поводу уникальности российских условий. Эти автомобили неплохо работают и в Норвегии, и в Албании. А судовая автоматика у современных судов отлично справляется и в условиях Экваториальной Гвинеи, и в условиях России. Просто стоит она денюжек. На текущий момент в России, возможно, больших, чем аналогичный человеческий ресурс. Но уже далеко не всегда. В последнее время автоматика уже зачастую оказывается дешевле, чем аналогичный высококвалифицированный специалист даже в России.

Цитата (ARTём, 30.10.2014):
> Так что технологии-технологиями, а человека никакая автоматика не заменит.

Я работаю в области IT-систем, каждая минута простоя которых приносит прямые убытки в тысячи баксов. И это без учёта косвенных убытков, вызванных потерей репутации. К счастью, я не отношусь к числу людей, ответственных за непрерывное функционирование таких систем. Но я знаю таких людей лично. И я точно знаю, что голубой мечтой этих людей является изжить навсегда зависимость функционирования таких систем от действий и решений "мешка, набитого фекалиями" (в новостях это называют "человеческим фактором"). И они довольно успешно продвигаются к воплощению этой мечты в жизнь. Если внимательно посмотреть вокруг, то можно заметить, что эта тенденция потихоньку приходит из высокотехнологических сфер и в повседневную жизнь.
+1
+3 / –2
30.10.2014 14:39 MSK
Link
A-801 · Novosibirsk
Photos: 6615
Цитата (Simpas, 30.10.2014):
> Методом проб и ошибок

Цитата (Simpas, 30.10.2014):
> всё мало мальски новое входит в жизнь методом эксперемента

Цитата (Simpas, 30.10.2014):
> Терпение и эксперимент на грани невозможного всё пересилят.

Подобные слова уместно употреблять про Японию, Европу, Китай но явно не уместно про Россию. Здесь ВСЁ новое (а не очередная Имитация Бурной Деятельности вроде БаНаноТехнологий) внедряется в жизнь только и исключительно массовыми репрессиями и кровавыми пиздюлями.

Цитата (Simpas, 30.10.2014):
> У нас в стране всегда так

Позвольте осведомиться, а "у нас" это где? США? Израиль?

Цитата (Сазонов, 30.10.2014):
> Почему ворья то?!

"Трудом праведным, не наживёшь хором каменных". Средневековая русская пословица.
0
+2 / –2
30.10.2014 15:08 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Цитата (kifir239, 30.10.2014):
> Не нужно питать иллюзий по поводу уникальности российских условий.

Я то как раз их не испытываю! Сравнивать автопром новейшие системы и наш флот совершенно некорректно! Это вещи из разных измерений: батон хлеба, вывеска на магазине и кассовый аппарат...

Цитата (kifir239, 30.10.2014):
> насколько более продвинутую автоматику можно запихать на такое корыто

Ага! Давайте, а я посмотрю... Есть такая организация, как Речной Регистр, которая при приёмке судна устраивает истерику при виде в каютах экипажа чайников и ноутбуков. Такие вопли по поводу, что это не сертифицированное оборудование и в штатных приборах судна они не значатся... Смешно? А попробуйте после этого им сдаться! Нацепить на пароход можно много чего, только ни один Вам с этим всём бумажку о приёмке не подпишет. Особенно сейчас. А уж если речь идёт об оборудовании занятом в безопасности эксплуатации, то тут вообще.
Что говорить, если даже электронные карты у многих вне закона! Навигационные системы перед приходом Регистра снимают, и прячут от глаз подальше... Если у нас по требованиям судоходчиков и прочих всё ещё обязательно вести бумажную прокладку по картам и записывать всё это в бортовой журнал. Если придя весной на борт, Регистр вдруг не увидел на мостике гирокомпассных репитеров, с которых нужно снимать пеленг и удивлённо стал спрашивать, а как вы ходить собираетесь? О чём можно говорить если нормы у нас такие?! Вы сейчас можете сколько угодно расписывать про современные технологии, но это всё равно, что рассказывать об этом мамонту. Правила Регистра ни кто пока менять не собирается, а раз так - будьте любезны чтоб всё было, как в 13-м году...
У меня товарищ на крутой яхте работает. Такой большой, что пришлось её ставить не под ГИМС, а под Регистр. Вот тогда такое началось! Ему совершенно серьёзно предписывали на яхту установить (согласно требований) пожарный щит с багром, ведром, ящик с песком и т.д. А тут нам рассказываете про системы наблюдения... :-)
Да они стараются идти в ногу со временем - для вида. Присылают иногда такие бумажки (типа СУБа), что просто волосы дыбом встают от такого бреда. Это тот случай, когда: уж лучше бы ничего не делал...

Цитата (kifir239, 30.10.2014):
> Я работаю в области IT-систем, каждая минута простоя которых приносит прямые убытки в тысячи баксов.

Я про солёное, вы про горячее... Это и ёжику известно! Только я говорю про реальное положение дел на флоте, описанное выше. А не про автомобили и компьютеры.
+5
+5 / –0
30.10.2014 15:13 MSK
Link
Photos: 7252 · Database Editor
Цитата (ARTём, 30.10.2014):
> А попробуйте после этого им сдаться!

Что-то мне подсказывает, что конкретно этот корпус РРР примет без особых танцев с бубном ;)
+4
+5 / –1
30.10.2014 15:20 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Цитата (kifir239, 30.10.2014):
> голубой мечтой этих людей является изжить навсегда зависимость функционирования таких систем от действий и решений "мешка, набитого фекалиями" (в новостях это называют "человеческим фактором"). И они довольно успешно продвигаются к воплощению этой мечты в жизнь.

Цитата (A-801, 30.10.2014):
> внедряется в жизнь только и исключительно массовыми репрессиями

Ага! Вот когда всех ("исключительно массовыми репрессиями
") начнут подкожно чипировать, и ставить камеры в домашние туалеты (разумеется, только в самых благих целях), я посмотрю какая у вас любовь к высоким технологиям будет... А "голубая мечта" вполне может привести к сюжету фильмов про Терминатора и ему подобных. Не стоит забывать, как часто оказывались правы фантасты, будучи настоящими провидцами...
0
+0 / –0
30.10.2014 15:23 MSK
Link
Photos: 926
Да все будет нормально. Сделают в носу что-то на подобии этого http://fleetphoto.ru/photo/31511/ И будут спокойно спать как сторонники, так и противники нанотехнологий. )))))))
Ну а то, что на реке все новое всегда в штыки воспринимают - это факт. Проблема в образовании. Нет новых учебников, нет новых книг, нет современных молодых преподавателей. Поэтому людям страшно. Про RSD44 тоже гадости писали. Но ничего. Работают же суда и люди. Деньги судовладельцу и зарплату экипажу приносят. В авариях пока особо не замечены. Значит не все так плохо...
+2
+2 / –0
30.10.2014 15:23 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Цитата (kifir239, 30.10.2014):
> Что-то мне подсказывает, что конкретно этот корпус РРР примет без особых танцев с бубном ;)

Ну, и флаг в руки! А я говорю, про нашу земную реальность...
Кроме того. Откуда достоверно известно для кого он? Я слышал гораздо более правдоподобные варианты о том, кто заказывает сей банкет. Но пока распространяться не буду. Преждевременные слухи всегда оказываются далёкими от реалий!
+4
+4 / –0
30.10.2014 16:39 MSK
Link
No photos
Цитата (turisst, 29.10.2014):
> Цитата (Dimonikum, 29.10.2014):
> > Интересно куда его потащили, и где доделывать будут.
>
> в Москве на МССЗ

в Рыбинск на Нобель его скорее всего потащили.. на МССЗ уже ничего доделывать не будут...
–5
+1 / –6
30.10.2014 16:40 MSK
Link
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Его вообще-то как раз оттуда и ведут.
+6
+7 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.