ВТ
Zamoskvorechye, Тритон
Река Северная Двина
Архангельская область, Архангельск
Городской рейд

Автор: Coper · Архангельск           Дата: 31 января 2011 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 31.01.2011 17:50 MSK
Просмотров — 2309
Подробная информация


Zamoskvorechye

Проект:15750, тип Капитан Лусь
Приписка:Валлетта  
IMO:9077587
Регистрация:РМРС
Регистровый №:940877
Формула класса:КМ(*) Л1 А1
Позывной:9HPO5
Заложено:08.02.1994
Построено:30.10.1997
Списано:06.03.2021
Утилизировано:03.2021
Место постройки:
Выборг
Строительный №:204
Текущее состояние:Переименовано Утилизирован в Алиаге (Турция)
Переименования:Капитан Рынцын → 09.1997 Замоскворечье → 1999 • → 02.2017 Enigma
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Тритон

Класс:Буксиры, толкачи, буксиры-толкачи
Приписка:Архангельск  
IMO:7236141
Регистрация:РМРС
Регистровый №:724092
Формула класса:КМ*Л1 I буксир
Позывной:UISR
MMSI:273314420
Заложено:04.07.1972
Спущено на воду:27.10.1972
Построено:09.12.1972
Место постройки:
Эмден
Строительный №:109
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:Norderney → 01.1983 Gwentgarth → 08.1997 Remmar → 08.2005
Длина габаритная 28,50 м
Ширина 7,30 м
Высота борта 4,20 м
Осадка 3,50 м
Водоизмещение 312 т
Скорость 10,00 узл
Тяговое усилие 16,0 т
Количество и мощность ГД 1*MWM D500-6- 956 кВт
Количество и тип движителя 1-винт фикс. шага с 3 съем. лопастями, диам. — 2,3 м
Дополнительные двигатели 1*MWM 232-V6; 1*MWM D225-6
Количество и мощность генераторов 1*71 кВт; 1*39 кВт
Противопожарные средства 1 водяная помпа 35 м3 на 5 бар
Буксирное оборудование гидравл. лебедка, буксир 28 мм, 450 м, разрыв- 69,3 т
Запасы топлива 44,05 м3
Водяной балласт 24,05 м3
Запасы пресной воды 16,5 м3
Морской район ГМССБ А1+А2
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-H9
Время съёмки:05.02.2011 06:40
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:17.9 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

31.01.2011 20:57 MSK
Ссылка
Coper · Архангельск
Фото: 573
Интересно что в регистровой книге его владельцем значится SHIPLINE FIVE LTD, но при этом на трубе NSC и на сайте СМП он тоже есть.
0
+0 / –0
31.01.2011 21:01 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 406
Его оператор:
NB MARITIME MANAGEMENT CYPRUS
Office 740A, Kanika Euaerios Complex, Iris House, Tzon Kennenty Street, 3728 Limassol, Cyprus.

ЗЫ. В 90-х смогли построить такую весчь?
0
+0 / –0
31.01.2011 21:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (AS, 31.01.2011):
> ЗЫ. В 90-х смогли построить такую весчь?

Так могли заложить ещё при СССР.
0
+0 / –0
31.01.2011 23:26 MSK
Ссылка
Coper · Архангельск
Фото: 573
Цитата (AS, 31.01.2011):
> ЗЫ. В 90-х смогли построить такую весчь?

Впринципе почему нет? Считай строился он еще до дефолта. Да и в производственной сфере тогда было все както повеселей чем сейчас. Еще советский жирок проедали.
0
+0 / –0
01.02.2011 01:12 MSK
Ссылка
Coper · Архангельск
Фото: 573
Собственно у СМП пять таких, и выпускались они с 94 до 98 года ежегодно включительно.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.