ВТ
Река Волга
Ярославская область, Углич
Угличский гидроузел, шлюз №10-У

Автор: Real Stealth · Москва           Дата: 5 июля 2005 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.02.2011 09:11 MSK
Просмотров — 2407
Подробная информация


Сергей Киров

Тип:Дмитрий Фурманов
Проект:302
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:8707680
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:СЗ-03-69
Регистровый №:222702
Формула класса:М3,0(ЛЁД30)А
Построено:22.10.1987
Место постройки:
Бойценбург
Строительный №:391
Текущее состояние:Переименовано Не эксплуатируется
Переименования:2012 Викинг Трувор
Не эксплуатируется с 2020г.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:EX-Z57
Время съёмки:05.07.2005 12:16
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:4.4
Фокусное расстояние:14.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

11.02.2011 12:39 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Ух! Эка его раскорячило...
+1
+1 / –0
11.02.2011 12:52 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Ветерок с севера дул ого-го какой. Мы на 305-м когда к стенке канала подходили, пришвартовались только с третьего раза, корму просто уносило от стенки.
+1
+1 / –0
11.02.2011 18:00 MSK
Ссылка
Фото: 998
Нормуль! Бывало и похуже....
+1
+1 / –0
12.02.2011 15:12 MSK
Ссылка
Aviateur · Москва
Фото: 420
Попытка правильно преодолеть контрольно-габаритное устройство :)
0
+0 / –0
27.03.2011 14:21 MSK
Ссылка
Фото: 445
Красиво.
0
+0 / –0
31.03.2011 01:34 MSK
Ссылка
Метеор555 · Нижний Новгород
Фото: 14
Восхитительно!
0
+0 / –0
14.10.2012 21:47 MSK
Ссылка
Vaha050675 · Запорожье
Фото: 18
Красиво!!!
0
+0 / –0
12.06.2013 19:46 MSK
Ссылка
l.a.vl. · Уфа
Фото: 105
Цитата (Real Stealth, 11.02.2011):
> Ветерок с севера дул ого-го какой. Мы на 305-м когда к стенке канала подходили, пришвартовались только с третьего раза, корму просто уносило от стенки.

На 305-м заход в шлюзы это действительно искусство, да ещё при условии отсутствия реверса на дизелях и управлении их с мостика посредством телеграфа! Здесь же, я полагаю гораздо проще, да при наличии к тому же подруливающих устройств!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.