FleetPhoto
Баржа №3, Брин-Наволок, Лазурит
Река Северная Двина
Архангельская область, Турдеево
ООО "Поморская Судоверфь"

Author: marketing1 · Arkhangelsk           Date: April 16, 2015

Statistics

License: BY
Published 16.04.2015 12:47 MSK
Views — 4139
Detailed info


Баржа №3

Class:942 (всех модификаций)
Design:942
Home Port:Arkhangelsk  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Registry number:224537
Registry class:М-СП3,5
Built:30.08.1993
Builder:
Arkhangelsk
Yard number:6
Current state:Place and current state are unknown
Renames:3 → ок. 2008
Модернизирована по проекту 942/2007/Профит-3"М-СП" на класс "М-СП".
П/Д РРР 2016
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Брин-Наволок

Class:СТ-1300
Design:191
Home Port:Arkhangelsk  
IMO:8867246
Registry:РМРС
Registry number:855176
Registry class:KM* L4 R2-RSN
Call sign:UBZE8
MMSI:273346620
Keel laid:05.01.1985
Built:20.08.1986
Withdrawn:14.06.2017
Scrapped:06.2017
Builder:
(Yugoslavia)
Yard number:280
Current state:Утилизирован в Алиаге (Турция)
Renames:СТ-1386 → 03.2006 Safora → 03.2008
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Лазурит

Class:БТП
Design:81172
Home Port:Arkhangelsk  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Registry number:221462
Registry class:М-СП3,5(ЛЁД40)А
Built:08.10.1992
Builder:
Chaikovsky
Yard number:6
Current state:Registry data changed Operating
Renames:БТП-615 → ок. 2012
Проект: 81172/RDB50.01.M2
Модернизирован для работы в море (убраны носовые упоры) в 2011-2012 гг.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Artist Name:Belfreight;Marketing 1
Date and Time:16.04.2015 10:28

Comments · 19

16.04.2015 15:38 MSK
Link
Photos: 6863 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Как называется баржа, которая перед "Брин-Наволоком" стоит?
0
+0 / –0
16.04.2015 16:46 MSK
Link
marketing1 · Arkhangelsk
Photos: 37
Баржа №3, компания "Транс Норд"
0
+0 / –0
16.04.2015 19:00 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3555 · Database Editor
Хорошая осадка у Брин-Наволока...
0
+0 / –0
17.04.2015 10:30 MSK
Link
No photos
переделанная СТ. работа там-для любителей экстрима
–1
+0 / –1
17.04.2015 19:12 MSK
Link
shanek-08 · Volgograd
No photos
почему?
0
+0 / –0
17.04.2015 23:58 MSK
Link
No photos
это *зашитая* СТ. В КАЮТАХ СВЕТА БЕЛОГО НЕ УВИДИШЬ В ИЛЛЮМИНАТОРЕ-ЖЕЛЕЗНАЯ СТЕНА. МОБИЛКА НЕ ЛОВИТ. ИНЕТ ТОЖЕ. ПРИ СЛЕДОВАНИИ ВО ЛЬДАХ ГРОХОТ В КАЮТАХ. В ШТОРМ ТОЖЕ САМОЕ ЧАСТО В ПАЛУБЕ ВОЗНИКАЕТ ТРЕЩИНА КАК РАЗ НАД ГЛАВНЫМ РАСПРЕДЩИТОМ. ЕГО ЗАЛИВАЕТ МОРСКОЙ ВОДОЙ. ФЕЙЕРВЕРК И ОБЕСТОЧКА СУДНА. ЗНАЮ НЕСКОЛЬКО ТАКИХ СЛУЧАЕВ. В ДОВЕРШЕНИЕ-НЕСКОЛЬКО ЛЕТ НАЗАД НА СЕВЕРЕ-ВЫБИЛО ВОЛНОЙ ИЛЛЮМИНАТОРЫ ХОДОВОЙ РУБКИ ВСЕ ПУЛЬТЫ ВЫШЛИ ИЗ СТРОЯ. СУДНО ДРЕЙФОВАЛО ПОКА ЕГО НЕ НАШЛИ И ЭКИПАЖ НЕ СНЯЛИ ВЕРТОЛЕТОМ. по всем телеканалам показывали эту операцию .
+2
+4 / –2
18.04.2015 14:36 MSK
Link
shanek-08 · Volgograd
No photos
ясно,спасибо за ответ
0
+0 / –0
18.04.2015 20:04 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
Не хочешь- не работай
+1
+2 / –1
19.04.2015 13:11 MSK
Link
vint-1 · Московская область
Photos: 188
Цитата (SANYA-30, 18.04.2015):
> Не хочешь- не работай

Логично! А Хаять проще всего, только делать ни кто особо не хочет.
0
+1 / –1
19.04.2015 14:16 MSK
Link
No photos
Цитата (SANYA-30, 18.04.2015):
> Не хочешь- не работай

не хочу и не работаю. мне больше нравится когда пароход на пароход похож а не на подводную лодку. так называют СТ в грузу. что касается работы-то ясно дело работать будешь коль на судно нанялся. владелец просто так платить не будет
–2
+1 / –3
19.04.2015 16:27 MSK
Link
vint-1 · Московская область
Photos: 188
Цитата (василий эл.мех., 19.04.2015):
> Цитата (SANYA-30, 18.04.2015):
> > Не хочешь- не работай
>
> не хочу и не работаю. мне больше нравится когда пароход на пароход похож а не на подводную лодку. так называют СТ в грузу. что касается работы-то ясно дело работать будешь коль на судно нанялся. владелец просто так платить не будет

В жизни всякое бывает. Будешь сидеть дома без денег нравится не нравится, и на развалюху пойдёшь что бы детей прокормить.
0
+0 / –0
19.04.2015 17:07 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (василий эл.мех., 19.04.2015):
> пароход на пароход похож

Прошли те времена когда "пароход был похож на пароход"! Сейчас судно - это источник дохода. Чем больше пароход увезет тем больше получит судовладелец а значит и член экипажа в накладе не останется - своевременная денежная выплата еще никому не помешала.
0
+0 / –0
19.04.2015 19:55 MSK
Link
No photos
>
> В жизни всякое бывает. Будешь сидеть дома без денег нравится не нравится, и на развалюху пойдёшь что бы детей прокормить.

сидел дома без денег. но недолго. обычно находил работу. а соглашаться на развалюхи-можно и домой не вернуться. приглашали на Камюст-1. слышали о таком? jотказался от предложения. может потому и живой еще. что касается перегруза..смешно слышать. да, приходилось ходить с перегрузом. Но ни одного доллара сверх положенного никто из экипажа не получил. вот так. и открою вам секрет-судно может исправно возить грузы. но при этом экипажу могут не платить полгода и больше. есть такие компании.
+1
+2 / –1
19.04.2015 21:35 MSK
Link
vint-1 · Московская область
Photos: 188
Цитата (василий эл.мех., 19.04.2015):
> >
> > В жизни всякое бывает. Будешь сидеть дома без денег нравится не нравится, и на развалюху пойдёшь что бы детей прокормить.
>
> сидел дома без денег. но недолго. обычно находил работу. а соглашаться на развалюхи-можно и домой не вернуться. приглашали на Камюст-1. слышали о таком? jотказался от предложения. может потому и живой еще. что касается перегруза..смешно слышать. да, приходилось ходить с перегрузом. Но ни одного доллара сверх положенного никто из экипажа не получил. вот так. и открою вам секрет-судно может исправно возить грузы. но при этом экипажу могут не платить полгода и больше. есть такие компании.
Честно не слышал, но я не про то кто куда идёт работать особенно речники, у них выбора меньше, моряки это да ... могут позволить себе покапризничать у них у моряков весь мир под ногами, а речники идут туда куда берут.
0
+0 / –0
19.04.2015 21:49 MSK
Link
Photos: 885
Цитата (василий эл.мех., 19.04.2015):
> может потому и живой еще

Не пришло еще ваше время просто. Люди погибают и на океанских новостроях. А марку при погрузке топят не только на "река-морных" судах...
Бубновые (Альброс), увеличив осадку и грузоподъемность, сделали СТ и СТК прибыльными и вытащили их из камышей затонов. Иначе порезали бы их еще в начале 2000х. Нормальные суда, когда за ними ухаживают адекватные экипажи.
Зарплата - это отдельная тема. Зачем все валить в одну кучу? У меня был эл.мех с 3-х летнего балкера одной итальянской компании. 6 месяцев просидел под арестом в Персидском Заливе. Деньги получил лишь через год. Вот вам и большой новый пароход, европейская компания... Все в мире относительно.
+3
+3 / –0
19.04.2015 23:03 MSK
Link
No photos
вы правы. все в мире относительно. в албросе тоже пришлось поработать. СТ там были. самуры. человек ко всему привыкает. работали парни и на них. теперь алброс от них избавился. работают на них парни кому нравятся *домашние рейсы. Астрахань-Иран. были 2 случая. с судами СТ. со *скифом* и *Филями* оба едва не погибли. остаюсь при своем верном мнении что эти суда опасны. хотя морская работа сама по себе опасна. но все же в море на сормовском-португале чувствуешь себя лучше нежели на СТ
+1
+1 / –0
19.04.2015 23:23 MSK
Link
Photos: 885
Цитата (василий эл.мех., 19.04.2015):
> все же в море на сормовском-португале чувствуешь себя лучше нежели на СТ

Лет 12 назад (когда сам работал на "Португалах"), я бы с вами согласился. Сейчас же нет. Все это устаревшие как морально, так и физически, суда (что СТ, что "Португалы"). Не зря же первая и вторая серии уже перешли в частные руки...
0
+0 / –0
20.04.2015 09:06 MSK
Link
No photos
согласен с вами отчасти. суда не новые, а работу требуют как с новых. но есть и ухоженные суда. от компании и экипажа зависит. все-таки лучше идти в море на изначально построенном для этого судне нежели на переделанном речнике. не зря же наша повариха визжала когда ей предложили работать на СТ *ДА ХОТЬ ВЫ ЕГО К ПОДЬЕЗДУ МНЕ ПОДГОНИТЕ, НА НЕГО НЕ ПОЙДУУ!* )))
+1
+1 / –0
20.04.2015 14:25 MSK
Link
Photos: 280
Когда то мне совсем не симпатизировали суда типа СТ и СТК.Вышло так что я всё таки попал на них работать.Сделал выводы.На счёт СТК я изменил своё мнение,хоть там условия работы чем то схожи.А вот на счёт СТ соглашусь с мнением василий эл.мех.В море на них ходить было экстремально.Особенно Алброс когда начал их экспериментировать под тяжёлое топливо.Там было вообще жесть.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.