FleetPhoto
Танаис
Река Москва
Москва
Московский ССЗ

Author: DimitriyK · Moscow           Date: June 10, 2015

Statistics

License: Copyright ©
Published 11.06.2015 10:25 MSK
Views — 4711
Detailed info


Танаис

Design:PV09
Home Port:(Russia)  
IMO:9816828
Registry:РКО (РРР до 2022)
Registry class:М-ПР2,5(ЛЁД20)А
Keel laid:18.03.2014
Launched:25.10.2014
Built:23.05.2017
Builder:
Rybinsk
Yard number:100
Second builder:
Moscow
Current state:Renamed Operating
Renames:2016 Княгиня Ольга → 2017 ТМ100 → 05.2017 Штандарт
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 25

11.06.2015 17:01 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2967
Монстр....монстр в судостроении. Но это реалии нынешнего времени и района эксплуатации.
+5
+6 / –1
11.06.2015 17:09 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Бронемордец :)
+12
+12 / –0
11.06.2015 18:14 MSK
Link
No photos
Не дай Бог его достроят-много слов хороших будет сказано авторам проекта!
+4
+5 / –1
11.06.2015 18:42 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Real Stealth, 11.06.2015):
> Бронемордец :)

И прочие "...дец" на ум приходят. Дизайнеры советской школы смотрят на это с небес, и плачут...
+6
+7 / –1
11.06.2015 20:07 MSK
Link
Photos: 7252 · Database Editor
Ну и сколько можно дрочить на Метеоры, дизайн которых был придуман более полувека назад? Времена меняются, вкусы тоже. Щас наступают времена судов а-ля http://fleetphoto.ru/vessel/28991/ и http://fleetphoto.ru/vessel/33362/

И в этом нет ничего плохого. Оставьте старпёрам брюзжать о том, что "были люди в наше время, не то что нынешнее племя".
–9
+7 / –16
11.06.2015 20:24 MSK
Link
IcYHoT · Краснодар
Photos: 28
Сейчас бы по Днепру на Метеоре от Днепропетровска до Херсона. Это было круто!
0
+1 / –1
11.06.2015 20:43 MSK
Link
Photos: 10
КЕФИРУ Побробуй один пришвартуйся хоть с носа,хоть с кормы и надрочишься и натанцуешся
+4
+4 / –0
11.06.2015 21:13 MSK
Link
Photos: 7252 · Database Editor
Quote (Dima, 11.06.2015):
> Побробуй

Подозреваю, что за те бабки, которые будут платить за работу на этом судне, вы и сами бы с удовольствием и попробовали бы, и станцевали бы. Да вот попасть на него будет ой как не просто...
–6
+1 / –7
11.06.2015 23:03 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (kifir239, 11.06.2015):
> Ну и сколько можно дрочить на Метеоры, дизайн которых был придуман более полувека назад? Времена меняются, вкусы тоже.

Не надо путать Божий дар с яичницей. Это у них времена меняются, если Вы догадаетесь, о какой части стран идет речь. В нашем случае сильную и высокоразвитую страну, коей был СССР в 60-е - 80-е, сменила страна, вяло развивающаяся уже 25 лет, где Власти по-настоящему развили только одну ветвь - добычу и продажу углеводородов. Во многих отраслях промышленности и машиностроения наблюдается откат на десятки лет. Серийное производство, где между пятью судами у достроечной стенки отличия найти было весьма непросто, сменило кустарное и зачастую штучное (малосерийное)... "Метеоры" были не просто созданы, их сначала нарисовал сам Ростислав Алексеев - гений, признанный во всем Мире. По логике, в начале 21 века я должен восхищаться еще более совершенным дизайном в судостроении, а вынужден тяжко выдыхать, глядя на это жуткое "плавсредство" в стиле постапокалипсиса...

Цитата (kifir239, 11.06.2015):
> И в этом нет ничего плохого.

История рассудит...
+14
+14 / –0
11.06.2015 23:37 MSK
Link
Vovanus · USSR Navy
Photos: 2369
Покрасить белой краской, могет быть авангард получится, ныряющий. ))
0
+0 / –0
12.06.2015 03:54 MSK
Link
sergey8 · Moscow
Photos: 104
Красиво! ;))
–1
+1 / –2
12.06.2015 04:35 MSK
Link
Photos: 1819
А по-моему что-то похожее мы уже видели http://fleetphoto.ru/photo/49438/
+3
+3 / –0
12.06.2015 05:55 MSK
Link
No photos
Пароход должен быть пароходом,а не ПЛАВСРЕДСТВОМ для перевозки чего то там!
+1
+1 / –0
12.06.2015 06:26 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Цитата (Яр-100, 12.06.2015):
> А по-моему что-то похожее мы уже видели http://fleetphoto.ru/photo/49438/

Да, у меня тоже именно такие ассоциации... "Всё новое - хорошо забытое старое". Я уже писал, что для 37-го года канальная флотилия тоже наверняка была чем-то невообразимым - и по дизайну и по технологиям. А сейчас мы их воспринимаем, как верх авангарда. Другой вопрос, что судно на фото больше походит на очередной, переделанный в банкетоход "пузырь". Впрочем, это не столь важно, поскольку данное судно не серийный экземпляр, а по сути - практически частная "яхта"...

Цитата (Dvizzzok, 11.06.2015):
> "Метеоры" были не просто созданы, их сначала нарисовал сам Ростислав Алексеев - гений, признанный во всем Мире

При этом нужно помнить в какое время они были созданы - в эпоху небывалого технологического скачка и романтики покорения космоса. Дизайн и названия СПК тому самая наглядная иллюстрация... Поэтому они и опередили своё время на несколько десятилетий вперёд, как известный трамвайный вагон из страны "восточного блока"! Они поэтому и смотрятся современно по сей день.
Но не нужно забывать, сколько преград ставилось перед Алексеевым! То его проекты все "начальники" считали бредовыми, потом не давали новых дорогих сплавов на строительство. Приходилось преодолевать формализм, по которому авиационные сплавы были в распоряжении только министерства авиации, а для судостроения не предусматривались в принципе. В Госплане значилось, что такие сплавы применяются только в авиастроении, и хоть ты убейся - нормативы Госплана никто не поменяет. Потом с экранопланами всё не могли никак решить, что это больше: судно или самолёт, поэтому не получалось его пристроить под соответствующую юрисдикцию. Авиаторы требовали одно, судостроители другое: нацепить на "самолёт" якоря, или приделать к "судну" что-либо от самолёта. Прогрессивные идеи никогда не вписывались в закостенелое бюрократическое шаблонное мышление...
+1
+1 / –0
12.06.2015 07:37 MSK
Link
Photos: 436
НОСОРОГ.
0
+0 / –0
12.06.2015 09:27 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (ARTём, 12.06.2015):
> То его проекты все "начальники" считали бредовыми, потом не давали новых дорогих сплавов на строительство

Однако, многие суда были созданы, и запущены в серийное производство. Для удобства простых людей и для укрепления имиджа страны. При непробиваемости строя и напрочь заржавевшей бюрократии возможно ли такое? То, что такое было возможно иллюстрирует главное - слухи о масштабах застоя и бюрократизированности чрезмерно раздуты. С бюрократией засучив рукава боролись, в том числе и высмеивали ее в знаменитых фильмах. А теперь посмотрите на нынешнюю систему, точнее говоря на ее плоды. И если с грузовым, прогнозируемо окупаемым флотом все более-менее нормально, то с пассажирским судостроением творится черт знает что...
0
+1 / –1
12.06.2015 09:53 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Про сейчас - это отдельный разговор...

А тогда - это во многом было личное покровительство Никиты СергиИча изначально.
0
+0 / –0
12.06.2015 11:14 MSK
Link
daed · Moscow
Photos: 30
Интересный утюжок
–1
+0 / –1
12.06.2015 14:55 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (ARTём, 12.06.2015):
> нацепить на "самолёт" якоря

На любом гидросамолёте якорь имеет место быть на случай вынужденной посадки, хотя и не висит из клюза, как на пароходе.
0
+1 / –1
12.06.2015 15:09 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (ARTём, 12.06.2015):
> Приходилось преодолевать формализм, по которому авиационные сплавы были в распоряжении только министерства авиации, а для судостроения не предусматривались в принципе.

Летательный аппарат должны строить на специализированном авиазаводе, а не на коленке в тени клепаемого дредноута на верфи. После передачи заказчику он имеет право обозвать летательный аппарат хоть подводной лодкой (был в США такой гибрид) и эксплуатировать его по своему усмотрению, зато будет гарантия, что он пригоден к полёту. А насчёт авиасплавов - туполевские торпедные катера изготавливались из дюраля, но не на авиазаводе, а на верфи. То есть если Родине надо, бюрократических проволочек нет.
P.S. Дюраль всегда был в СССР в жутком дефиците, достаточно вспомнить, что все наши истребители времён Великой Отечественной были спроектированы деревянными, дюраля хватало только на бомбардировщики (хотя задним умом все понимают, что надо было сделать наоборот). В США тоже, кстати, в 1942 году собирали у населения алюминиевые ложечки на "Фортрессы", но деревянными у них стали только учебные самолёты.
0
+1 / –1
13.06.2015 13:47 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1465 · Database Editor / Photo Screener
у МОшек надстройка из алюминия, выходит не такой уж и дефицит был он
0
+0 / –0
29.10.2015 12:18 MSK
Link
No photos
При единичном производстстве красивый корабль не сделаешь. все делается на коленке. Отсутствие штампованных деталей т.к. для единичного производства заказ штампов -слишком дорогое удовольствие. Вспомните знаменитые теплоходы "Москвич". Там были штампованные элементы, сколько там скруглений. Теплоходы были действительно красивые. И посмотрите что производят сейчас наши предприятия.
0
+0 / –0
03.11.2015 13:05 MSK
Link
river cat · Moscow
Photos: 134
тем кому не нравиться
СДЕЛАЙТЕ ЛУЧШЕ
+2
+5 / –3
03.11.2015 22:45 MSK
Link
Cotobrys · Moscow
Photos: 154
У меня так он вызвал ассоциации не с хайтек-бензоколонками, а как раз с ретро. Конец XIX - начало ХХ века, романтичные паруса ушли, правят серые закованные в броню паровые корабли с обратным наклоном таранных форштевней...
+2
+2 / –0
03.11.2015 23:31 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
"AIDAprima" на верфи в Нагасаки http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=2280627
+5
+5 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.