ВТ
Танаис
Река Москва
Москва
Московский ССЗ

Автор: DimitriyK · Москва           Дата: 10 июня 2015 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.06.2015 10:25 MSK
Просмотров — 4710
Подробная информация


Танаис

Проект:PV09
Приписка:(Россия)  
IMO:9816828
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Формула класса:М-ПР2,5(ЛЁД20)А
Заложено:18.03.2014
Спущено на воду:25.10.2014
Построено:23.05.2017
Место постройки:
Рыбинск
Строительный №:100
Место достройки:
Москва
Текущее состояние:Переименовано Эксплуатируется
Переименования:2016 Княгиня Ольга → 2017 ТМ100 → 05.2017 Штандарт
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 25

11.06.2015 17:01 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2967
Монстр....монстр в судостроении. Но это реалии нынешнего времени и района эксплуатации.
+5
+6 / –1
11.06.2015 17:09 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Бронемордец :)
+12
+12 / –0
11.06.2015 18:14 MSK
Ссылка
azizov aleksandr · Самара
Нет фотографий
Не дай Бог его достроят-много слов хороших будет сказано авторам проекта!
+4
+5 / –1
11.06.2015 18:42 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Real Stealth, 11.06.2015):
> Бронемордец :)

И прочие "...дец" на ум приходят. Дизайнеры советской школы смотрят на это с небес, и плачут...
+6
+7 / –1
11.06.2015 20:07 MSK
Ссылка
Фото: 7252 · Редактор БД
Ну и сколько можно дрочить на Метеоры, дизайн которых был придуман более полувека назад? Времена меняются, вкусы тоже. Щас наступают времена судов а-ля http://fleetphoto.ru/vessel/28991/ и http://fleetphoto.ru/vessel/33362/

И в этом нет ничего плохого. Оставьте старпёрам брюзжать о том, что "были люди в наше время, не то что нынешнее племя".
–9
+7 / –16
11.06.2015 20:24 MSK
Ссылка
IcYHoT · Краснодар
Фото: 28
Сейчас бы по Днепру на Метеоре от Днепропетровска до Херсона. Это было круто!
0
+1 / –1
11.06.2015 20:43 MSK
Ссылка
Фото: 10
КЕФИРУ Побробуй один пришвартуйся хоть с носа,хоть с кормы и надрочишься и натанцуешся
+4
+4 / –0
11.06.2015 21:13 MSK
Ссылка
Фото: 7252 · Редактор БД
Quote (Dima, 11.06.2015):
> Побробуй

Подозреваю, что за те бабки, которые будут платить за работу на этом судне, вы и сами бы с удовольствием и попробовали бы, и станцевали бы. Да вот попасть на него будет ой как не просто...
–6
+1 / –7
11.06.2015 23:03 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (kifir239, 11.06.2015):
> Ну и сколько можно дрочить на Метеоры, дизайн которых был придуман более полувека назад? Времена меняются, вкусы тоже.

Не надо путать Божий дар с яичницей. Это у них времена меняются, если Вы догадаетесь, о какой части стран идет речь. В нашем случае сильную и высокоразвитую страну, коей был СССР в 60-е - 80-е, сменила страна, вяло развивающаяся уже 25 лет, где Власти по-настоящему развили только одну ветвь - добычу и продажу углеводородов. Во многих отраслях промышленности и машиностроения наблюдается откат на десятки лет. Серийное производство, где между пятью судами у достроечной стенки отличия найти было весьма непросто, сменило кустарное и зачастую штучное (малосерийное)... "Метеоры" были не просто созданы, их сначала нарисовал сам Ростислав Алексеев - гений, признанный во всем Мире. По логике, в начале 21 века я должен восхищаться еще более совершенным дизайном в судостроении, а вынужден тяжко выдыхать, глядя на это жуткое "плавсредство" в стиле постапокалипсиса...

Цитата (kifir239, 11.06.2015):
> И в этом нет ничего плохого.

История рассудит...
+14
+14 / –0
11.06.2015 23:37 MSK
Ссылка
Vovanus · ВМФ СССР
Фото: 2369
Покрасить белой краской, могет быть авангард получится, ныряющий. ))
0
+0 / –0
12.06.2015 03:54 MSK
Ссылка
sergey8 · Москва
Фото: 104
Красиво! ;))
–1
+1 / –2
12.06.2015 04:35 MSK
Ссылка
Фото: 1819
А по-моему что-то похожее мы уже видели http://fleetphoto.ru/photo/49438/
+3
+3 / –0
12.06.2015 05:55 MSK
Ссылка
azizov aleksandr · Самара
Нет фотографий
Пароход должен быть пароходом,а не ПЛАВСРЕДСТВОМ для перевозки чего то там!
+1
+1 / –0
12.06.2015 06:26 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Яр-100, 12.06.2015):
> А по-моему что-то похожее мы уже видели http://fleetphoto.ru/photo/49438/

Да, у меня тоже именно такие ассоциации... "Всё новое - хорошо забытое старое". Я уже писал, что для 37-го года канальная флотилия тоже наверняка была чем-то невообразимым - и по дизайну и по технологиям. А сейчас мы их воспринимаем, как верх авангарда. Другой вопрос, что судно на фото больше походит на очередной, переделанный в банкетоход "пузырь". Впрочем, это не столь важно, поскольку данное судно не серийный экземпляр, а по сути - практически частная "яхта"...

Цитата (Dvizzzok, 11.06.2015):
> "Метеоры" были не просто созданы, их сначала нарисовал сам Ростислав Алексеев - гений, признанный во всем Мире

При этом нужно помнить в какое время они были созданы - в эпоху небывалого технологического скачка и романтики покорения космоса. Дизайн и названия СПК тому самая наглядная иллюстрация... Поэтому они и опередили своё время на несколько десятилетий вперёд, как известный трамвайный вагон из страны "восточного блока"! Они поэтому и смотрятся современно по сей день.
Но не нужно забывать, сколько преград ставилось перед Алексеевым! То его проекты все "начальники" считали бредовыми, потом не давали новых дорогих сплавов на строительство. Приходилось преодолевать формализм, по которому авиационные сплавы были в распоряжении только министерства авиации, а для судостроения не предусматривались в принципе. В Госплане значилось, что такие сплавы применяются только в авиастроении, и хоть ты убейся - нормативы Госплана никто не поменяет. Потом с экранопланами всё не могли никак решить, что это больше: судно или самолёт, поэтому не получалось его пристроить под соответствующую юрисдикцию. Авиаторы требовали одно, судостроители другое: нацепить на "самолёт" якоря, или приделать к "судну" что-либо от самолёта. Прогрессивные идеи никогда не вписывались в закостенелое бюрократическое шаблонное мышление...
+1
+1 / –0
12.06.2015 07:37 MSK
Ссылка
Фото: 436
НОСОРОГ.
0
+0 / –0
12.06.2015 09:27 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (ARTём, 12.06.2015):
> То его проекты все "начальники" считали бредовыми, потом не давали новых дорогих сплавов на строительство

Однако, многие суда были созданы, и запущены в серийное производство. Для удобства простых людей и для укрепления имиджа страны. При непробиваемости строя и напрочь заржавевшей бюрократии возможно ли такое? То, что такое было возможно иллюстрирует главное - слухи о масштабах застоя и бюрократизированности чрезмерно раздуты. С бюрократией засучив рукава боролись, в том числе и высмеивали ее в знаменитых фильмах. А теперь посмотрите на нынешнюю систему, точнее говоря на ее плоды. И если с грузовым, прогнозируемо окупаемым флотом все более-менее нормально, то с пассажирским судостроением творится черт знает что...
0
+1 / –1
12.06.2015 09:53 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Про сейчас - это отдельный разговор...

А тогда - это во многом было личное покровительство Никиты СергиИча изначально.
0
+0 / –0
12.06.2015 11:14 MSK
Ссылка
daed · Москва
Фото: 30
Интересный утюжок
–1
+0 / –1
12.06.2015 14:55 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (ARTём, 12.06.2015):
> нацепить на "самолёт" якоря

На любом гидросамолёте якорь имеет место быть на случай вынужденной посадки, хотя и не висит из клюза, как на пароходе.
0
+1 / –1
12.06.2015 15:09 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (ARTём, 12.06.2015):
> Приходилось преодолевать формализм, по которому авиационные сплавы были в распоряжении только министерства авиации, а для судостроения не предусматривались в принципе.

Летательный аппарат должны строить на специализированном авиазаводе, а не на коленке в тени клепаемого дредноута на верфи. После передачи заказчику он имеет право обозвать летательный аппарат хоть подводной лодкой (был в США такой гибрид) и эксплуатировать его по своему усмотрению, зато будет гарантия, что он пригоден к полёту. А насчёт авиасплавов - туполевские торпедные катера изготавливались из дюраля, но не на авиазаводе, а на верфи. То есть если Родине надо, бюрократических проволочек нет.
P.S. Дюраль всегда был в СССР в жутком дефиците, достаточно вспомнить, что все наши истребители времён Великой Отечественной были спроектированы деревянными, дюраля хватало только на бомбардировщики (хотя задним умом все понимают, что надо было сделать наоборот). В США тоже, кстати, в 1942 году собирали у населения алюминиевые ложечки на "Фортрессы", но деревянными у них стали только учебные самолёты.
0
+1 / –1
13.06.2015 13:47 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
у МОшек надстройка из алюминия, выходит не такой уж и дефицит был он
0
+0 / –0
29.10.2015 12:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
При единичном производстстве красивый корабль не сделаешь. все делается на коленке. Отсутствие штампованных деталей т.к. для единичного производства заказ штампов -слишком дорогое удовольствие. Вспомните знаменитые теплоходы "Москвич". Там были штампованные элементы, сколько там скруглений. Теплоходы были действительно красивые. И посмотрите что производят сейчас наши предприятия.
0
+0 / –0
03.11.2015 13:05 MSK
Ссылка
river cat · Москва
Фото: 134
тем кому не нравиться
СДЕЛАЙТЕ ЛУЧШЕ
+2
+5 / –3
03.11.2015 22:45 MSK
Ссылка
Cotobrys · Москва
Фото: 154
У меня так он вызвал ассоциации не с хайтек-бензоколонками, а как раз с ретро. Конец XIX - начало ХХ века, романтичные паруса ушли, правят серые закованные в броню паровые корабли с обратным наклоном таранных форштевней...
+2
+2 / –0
03.11.2015 23:31 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
"AIDAprima" на верфи в Нагасаки http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=2280627
+5
+5 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.