Модернизировано по проекту 544-03/ПБФ875.14/544 в прогулочное судно.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Цитата (Иван Зарубин, 01.07.2015): > старую кабину оставить
Был я в новой рубке вчера, уже и застеклили... Поскольку вокруг и снаружи вовсю идет дооборудование, решил не снимать все "прелести" производственного процесса... Из оставшейся старой "красоты" там штурвал только и перенесли старый... А на "задах" там особо нет ничего такого - практически тентовая палуба со стенками...
Цитата (Иван Зарубин, 02.07.2015): > лайнер сделать
Я принципиально не снимаю определенные места с кафельной отделкой... Но, то что я видел сделано очень добротно и качественно..., - на лайнер "местного разлива" потянет...
Цитата (Игорь Шевченко, 11.08.2015): > Как его будут регистрировать
Так если уже название на борту "CALIPSO" и номер О-15803, то я полагаю, что там уже все зарегистрировали как положено... У них с весны еще это было в документах на регистрацию, просто просили не распространяться до поры до времени... Фотографию удалось сделать только рубки у причала ПП..., даже не стал размещать...
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Игорь Шевченко, 11.08.2015): > Как его будут регистрировать с латиницей? А похоже всем уже ровно на всё...
Бассейновые фишечки в части учёта достойны отдельной повести для "пристукнутых" по теме, но есть ли смысл её писать? Оптимизация последнего десятилетия перешибла даже самые "страшные" (в восприятии современников) 90-е годы...
Как-то все же не до конца "продумали" они оформление носовой оконечности судна - как-то куцевато получилось..., - на этих двух судах все это более практичней и красивее смотрится http://fleetphoto.ru/photo/10689/
А Вы попробуйте на ходу на этом пространстве просто (безо всяких претензий на эстетику и красоту) постоять..., - ну, например, перед предполагаемым подходом судна к чему-нибудь.... Тогда, сойдя с этой фундаментально исполненной лестницы "в никуда", станет как-то понятнее ссылка на http://fleetphoto.ru/photo/10689/ Тут, на мой взгляд просто как-то безопасней себя почувствуешь..., есть хоть за что схватиться, если вдруг ненароком качнет немного....
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link