ВТ
Сызрань, На якоре
Река Волга, Саратовское водохранилище
Самарская область, Сызрань
Причал совхоза "Комсомолец"

Автор: Игорь Т · Самара           Дата: 2 июля 2015 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.07.2015 10:00 MSK
Просмотров — 1738
Подробная информация


Сызрань

Тип:Костромич
Проект:1606
Приписка:Нижний Новгород  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-05-1186
Регистровый №:199885
Построено:1979
Место постройки:
Рыбинск
Строительный №:525
Текущее состояние:Судьба не установлена
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

На якоре

Проект:2766
Приписка:Самара  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-02-132
Регистровый №:160049
Формула класса:Р1,2
Построено:31.07.1972
Место постройки:
Рослау
Строительный №:3396
Текущее состояние:Судьба не установлена
Переименования:ПМ-620 → ок. 1997
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:02.07.2015 14:59
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:21 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

09.07.2015 19:03 MSK
Ссылка
Фото: 831
Теплоход"ПМ-620"ВОРП мощн.610л.с. при осадке 180см.30 июля 1978г.
передавал продукты на вверх идущий теплоход "Гродно".В 22ч40мин ПМ-620"
отошел от борта"Гродно"и,сделав оборот вправо в сторону черных буев,
начал движение вниз по р.Волге навстречу теплоходу"Волго-Дон-6",чтобы
снабдить его продуктами.
В тоже время снизу Коровьим яром следовал грузовой теплоход
"Волго-Дон-6"ВОРП,мощн.2000л.с.,грузоподъемностью 5000т,с грузом соли-
6000т.,при осадке 388см с подбуксированным к правому борту пассажирским
теплоходом "Комсомол Урала".
В 22ч 30мин ниже места стоянки бункеровочной станции НБС-183 от борта
т/х"Волго-Дон-6"отошел пассажирский т/х"Комсомол Урала"для бункеровки.
Режим работы гл.двигателей на "Волго-Дон-6"был изменен до малого и на
этом режиме теплоход продолжал движение вверх.
Капитан "ПМ-620"обнаружил огни"Волго-Дон-6" в районе бункеровочной
станции НБС-183 на расстоянии около 400м.
Не получив отмашки на расхождение и не согласовав со встречным судном
свои действия по УКВ радиостанции,изменил курс "ПМ-620" влево с
намерением оставить идущий "Волго-Дон-6"по своему правому борту.
В последний момент,поняв ошибочность принятого решения и то,что данный
курс ведет к столкновению,изменил режим работы гл.двигателей с"малого
вперед"на"полный назад".
Капитан "Волго-Дон-6"обнаружил"ПМ-620" в момент,когда он изменил курс
влево.Обнаружив по своему курсу на фоне городских огней зеленый огонь
на расстоянии примерно 300м.,начал уклоняться вправо,но,видя,что
встречное судно движется в его сторону и что возникла угроза столкновения,пустил двигатели на режим"полный назад".
Принятыми мерами избежать столкновения не удалось и в 23ч 00мин теплоход
"ПМ-620"под углом 45град.ударился в носовую часть"Волго-Дон-6" своим
правым бортом.
От столкновения на теплоходах имелись значительные повреждения.Кроме
того,некоторые товары плавмагазина пришли в негодность.

"Характерные аварийные случаи с судами на внутренних судоходных путях
РСФСР" выпуск №9 "транспорт" 1981г.
+8
+8 / –0
10.07.2015 10:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На "Гродно" в это время был капитан Трондин В.И.
+1
+1 / –0
10.07.2015 20:20 MSK
Ссылка
Сазонов · Уфа
Фото: 16
А как так: "Волго-Дон грузоподъемностью 5000т с грузом соли 6000т" ???
0
+1 / –1
10.07.2015 21:23 MSK
Ссылка
Фото: 831
"Встречный план"подписали наверно...Старались в тонно-километрах.
0
+0 / –0
10.07.2015 23:43 MSK
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород
Нет фотографий
Цитата (Сазонов, 10.07.2015):
> А как так: "Волго-Дон грузоподъемностью 5000т с грузом соли 6000т" ???

Небольшая неточность,"Волго-Дон 6" пр.507 грузоподъемность 5300т. при осадке 3.5м, а тогда 30.07.1978г он был гружен на осадку 3.88м. Был рейс в далеких 60-х годах на головном т/х "Волго-Дон 1 http://vnpinfo.ru/item/4361-1131(06)_3062.html интересно с какой осадкой они шли? Вот времена были полноводные.
+1
+1 / –0
11.07.2015 05:24 MSK
Ссылка
Сазонов · Уфа
Фото: 16
Михаил_Л хорошая интересная статья! Там вообще написано 7600 тонн! И ещё теперь понятно в честь кого назван теплоход http://fleetphoto.ru/photo/130815/ Спасибо!
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.