FleetPhoto
835, РТ-364. Обь-Иртышский бассейн
835  ·   РТ-364 
Река Обь, Талицкий перекат
Алтайский край, Быстроистокский район, Талица
На барже транспортируются понтоны для моста в Шульгинке

Author: Игорь Игоревич · Бийск           Date: July 19, 2015

Statistics

License: BY-NC-SA
Published 20.07.2015 23:23 MSK
Views — 2385
Detailed info


835

Class:942 (всех модификаций)
Design:942
Home Port:Barnaul  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:О-1-92202
Registry number:061082
Registry class:Р1,2
Built:19.06.1967
Builder:
Барнаул
Yard number:7
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

РТ-364

Class:РТ-300
Design:911БМ
Home Port:Barnaul  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:О-1-94502
Registry number:156428
Registry class:Р1,2А
Built:25.10.1971
Builder:
Омск
Yard number:407
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 7

23.07.2015 12:50 MSK
Link
Photos: 142
Что за неопознанные суда?
0
+0 / –0
23.07.2015 12:51 MSK
Link
Photos: 7148 · Database Editor
Очевидно, понтоны на барже
0
+0 / –0
23.07.2015 16:03 MSK
Link
Photos: 1819
Что-то по времени видать приперло..., - две крайние секции для наплавного моста на месте доваривать будут... И, вообще, зачем им там еще мостовой переход понадобился...
0
+0 / –0
23.07.2015 21:02 MSK
Link
Photos: 435 · Corrector
Цитата (Яр-100, 23.07.2015):
> Что-то по времени видать приперло..., - две крайние секции для наплавного моста на месте доваривать будут... И, вообще, зачем им там еще мостовой переход понадобился...

Вот сегодняшний маршрут самосвалов от Шульгинки до выеда на Барнаульский тракт. https://old.maps.yandex.ru/-/CVcW6WyI Это 78 километров! А вот что будет, когда Шульгинку и Амурский свяжет понтонный мост. https://old.maps.yandex.ru/-/CVcW68Kt Всего-то 30 километров! Склад будет в Амурском. От Шульгинки туда будет на технологических машинах возить. Хотя я слышал информацию о том, что там будет со временем ленточный конвейер.
0
+0 / –0
24.07.2015 13:39 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1386 · Database Editor / Photo Screener
так выходит щебень будут всё-таки не водным транспортом возить с Шульгинки?
0
+0 / –0
24.07.2015 18:29 MSK
Link
Photos: 1819
Цитата (Игорь Шевченко, 24.07.2015):
> водным транспортом

Видать не от хорошей жизни... Слишком много нужно "связать" "разорванных ранее нитей", чтобы наладить транспортировку водным путем... Вот, к примеру, раньше Барнаульский техучасток (то бишь Барнаульский РВПиС - одна из таких ниточек), имея 13 земснарядов и то с большим трудом обеспечивал необходимые гарантийные глубины на этих плесах... А сейчас только один мало-мальски пригодный для работы земснаряд, способный работать только в условиях Оби... А взять наскоком своенравную Катунь без предварительной подготовки фарватера и необходимой техники не получается..., - суда пробуют туда сунуться и практически после каждого рейса на ремонт ДРК в ДОК... Я уж не пишу непосредственно о самой транспортировке - о ее "объемах" видно по нашим же фотографиям...
0
+0 / –0
17.07.2017 17:31 MSK
Link
Photos: 161
Транспортная линия уже смонтирована на этих понтонах и стоит у причалов БГПК, почти достроена и её наземная часть.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.