FleetPhoto
Буевница-4, Б-126, Обский-305
 900   ·   РП-24   ·   Буевница-4   ·   Б-126   ·   ОС-8   ·   Обский-305   ·   Обский-103 
Река Обь
Алтайский край, Барнаул
Барнаульский ковш

Author: Яр-100           Date: August 11, 2015

Statistics

License: Copyright ©
Published 12.08.2015 14:57 MSK
Views — 1859
Detailed info


Буевница-4

Class:Обстановочные и служебно-разъездные суда
Home Port:Barnaul  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:О-03006
Registry number:211297
Registry class:Р1,2
Built:1990
Builder:
Самусь
Yard number:2
Current state:Out of service
Проект: 194-03. Перевозка и постановка буев.
П/Д РРР 2016
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Б-126

Class:283 (all models)
Design:283Б
Home Port:Barnaul  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:О-81703
Registry number:061891
Registry class:Р1,2
Built:16.08.1972
Builder:
Беляй
Yard number:165
Current state:Registry data changed Out of service
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Обский-305

Design:324, 324А
Home Port:Barnaul  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:О-80303
Registry number:198796
Registry class:Л0,6
Built:1981
Builder:
Chkalovsk
Yard number:50
Current state:Registry data changed Out of service
Проект 324А.
Не работал с 2011 по 2016 год.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D3200
Date and Time:11.08.2015 13:00
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Focal Length:55 mm
Show all EXIF tags

Comments · 12

12.08.2015 20:51 MSK
Link
Photos: 435 · Corrector
Интересно, буевницу будут по прямому назначению иснользовать или есть более хитрый план
0
+0 / –0
12.08.2015 21:10 MSK
Link
Photos: 1819
Скорее всего будут использовать... Без нее они зашиваются, особенно по осени, буи собирать...
0
+0 / –0
13.08.2015 04:18 MSK
Link
Кормчий · Колпашево
Photos: 3166
А Б-10 еше не привели?
0
+0 / –0
13.08.2015 04:41 MSK
Link
Photos: 1819
Цитата (Кормчий, 13.08.2015):
> Б-10

Ее практически на снимке не видно - часть ската крыши на фоне правого крыла мостика "Обский-305"...
0
+0 / –0
13.08.2015 10:12 MSK
Link
Photos: 435 · Corrector
Обский-103 еще не продолжил путь на Катунь?
0
+0 / –0
13.08.2015 14:34 MSK
Link
Photos: 1819
Цитата (Игорь Игоревич, 13.08.2015):
> путь на Катунь

Так ожидают пока она бирюзовой станет...
0
+0 / –0
13.08.2015 19:50 MSK
Link
Photos: 435 · Corrector
Как в ковш суда заходят? Ехал по старому мосту и обратил внимание, что входа-то туда почти нет. Ручеек какой-то, а не фарватер
0
+0 / –0
13.08.2015 20:02 MSK
Link
Photos: 1819
Цитата (Игорь Игоревич, 13.08.2015):
> обратил внимание

А на плавучий кран чуть левее входа в Ковш внимания случайно не обращал?...
0
+0 / –0
14.08.2015 04:39 MSK
Link
Photos: 435 · Corrector
Цитата (Яр-100, 14.08.2015):
> А на плавучий кран чуть левее входа в Ковш внимания случайно не обращал?...

Обратил, конечно же. :)
0
+0 / –0
14.08.2015 06:31 MSK
Link
Photos: 1819
Это, скорее всего, и есть "волшебный ключик" от "входной двери" в Ковш... Но без работы он там не простаивает..., - у крана постоянно "БМ-5" с баржами...
0
+0 / –0
14.08.2015 22:14 MSK
Link
Photos: 142
Порт опустел
0
+0 / –0
16.08.2015 07:14 MSK
Link
Photos: 1819
Цитата (Яр-100, 14.08.2015):
> без работы он там не простаивает...

Видел 15.08.15 как кран самоотверженно кромсал грунтовую перемычку на входе в Ковш на двойную ширину корпуса..., видать кому-то потребовалось выйти... А там дальше от входа чуть ли не посередине Ковша видны буквально "холмы" грунтовые - результат "вмешательства человека в Природу"... Это не так давно там ликвидировали последствия обрушения яра в оползневой зоне в районе Нефтебазы... И так речники из разных "ведомств" уже который год мучаются... Уж коли вопрос закрытия Ковша "затягивается", пустили бы как в старые добрые времена землесос с бортовым наконечником - местность там безлюдная, заодно бы и берег у основания яра как-то подукрепили http://fleetphoto.ru/photo/34753/
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.