FleetPhoto
Калипсо-1. Vessel superstructures
Река Обь
Алтайский край, Барнаул

Author: Яр-100           Date: August 20, 2015

Statistics

License: Copyright ©
Published 21.08.2015 12:26 MSK
Views — 1607
Detailed info


Калипсо-1

Class:Москвич (М, С, Т, ПТ)
Design:544
Home Port:Barnaul  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:О-15803
Registry number:029381
Registry class:Р1,2
Built:12.08.1963
Builder:
Самусь
Yard number:55
Current state:Registry data changed Operating
Renames:ПТ-66 → ок. 08.2015
Модернизировано по проекту 544-03/ПБФ875.14/544 в прогулочное судно.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D3200
Date and Time:20.08.2015 15:54
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Focal Length:18 mm
Show all EXIF tags

Comments · 13

24.08.2015 00:18 MSK
Link
Photos: 150
Чистинько у них)))
0
+0 / –0
24.08.2015 18:14 MSK
Link
Photos: 36
А что испытывают?
0
+0 / –0
24.08.2015 18:26 MSK
Link
Photos: 1819
Так я понимаю, что идут приемо-сдаточные испытания судна после глубокой модернизации... При мне, после небольшого круга по воде, теплоход причалил к ПП-204 и в рубке сняли колесо штурвала - что-то там им не понравилось,начали доводку...
0
+0 / –0
25.08.2015 20:07 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
При швартовке к причалу или судну с высоким бортом при небольшой качке ходовые огни, смонтированные подобным образом вместе с площадкой на которую они установлены сомнет в две секунды.
0
+0 / –0
26.08.2015 05:07 MSK
Link
Photos: 1819
Цитата (Seven_balls, 25.08.2015):
> сомнет в две секунды

Ну, наверное, они не допускают мысли о том, что на верхней Оби когда-нибудь появится судно со столь высокими бортами..., хотя и значительно уширили палубу в районе привальника... http://fleetphoto.ru/photo/137446/ А вот улететь за борт с таким конструкторским исполнением трапика на крышу тента за рубкой вполне реально - сам чуть не слетел, при детальном осмотре судна...
0
+0 / –0
26.08.2015 12:18 MSK
Link
c.f. · Minsk
Photos: 3
Цитата (Seven_balls, 25.08.2015):
> При швартовке к причалу или судну

На морских судах получение повреждения судна при швартовке считается по сути преступлением. А речники долбят свои пароходы, засовывают их туда, куда толковые вещи не лезут, как будто специально их гробят, чтоб скорее новое получить.

Где кранцы, подруливающие устройства? Где опыт, который не пропьёшь? Моряки раз в месяц швартуются и всё ОК, а тут на день пять раз и всё какие-то ляпы, ляпы, ляпы...
–4
+0 / –4
26.08.2015 12:25 MSK
Link
No photos
ВЫ сами швартовались?
0
+0 / –0
26.08.2015 12:54 MSK
Link
PIT · (USSR)
Photos: 2088
К вопросам швартовки (хорошей морской практики)
http://www.youtube.com/watch?v=quPRUWMwPVE
+1
+1 / –0
26.08.2015 12:55 MSK
Link
PIT · (USSR)
Photos: 2088
Цитата (PIT, 26.08.2015):
> хорошей морской практики

и не очень )))
https://youtu.be/2fiPlwJphyY
0
+0 / –0
26.08.2015 13:23 MSK
Link
c.f. · Minsk
Photos: 3
Цитата (Кам, 26.08.2015):
> ВЫ сами швартовались?

И на баке, и на корме, и на мостике
0
+0 / –0
26.08.2015 14:33 MSK
Link
Photos: 1819
Ну насчет судоводительской практики тут все в порядке - к этому владельцу судна попасть как конкурс в престижный ВУЗ выдержать...
0
+0 / –0
26.08.2015 15:38 MSK
Link
vint-1 · Московская область
Photos: 188
Цитата (c.f., 26.08.2015):

> Где кранцы, подруливающие устройства? Моряки раз в месяц швартуются и всё ОК, а тут на день пять раз

Вы сами ответили на свой вопрос. И понимаете что моряки подходят с помощью буксиров и подрулек, а речники каждый день, почти в любую погоду сами...
0
+0 / –0
26.08.2015 17:19 MSK
Link
No photos
Главное учитываешь ветер,ну и течение,если оно есть. И не каких буксиров вам не дадут.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.